Двигатель ЗМЗ-405
Двигателя газель 405 это усовершенствованный двигатель ЗМЗ-40522.10, главным образом уменьшили токсичность «Euro 3» и увеличили надежность и срок эксплуатации.
Так же ЗМЗ-405 устанавливали на грузовые автомобили массой до 3500 кг.
Двигатели рассчитаны для эксплуатации в климатическом исполнении «У2» в умеренном климате, т.е. при температурах от - 45 до + 40 градусов и влажности воздуха до 100 % при + 25 градусов.
Общий вид двигателя газель 405 продемонстрированы на рисунках 1, 2, 3, 4 и 5.
Ремонт двигателя газель 405 начинается со снятия двигателя с автомобиля и его дальнейшей разборке.
Если делая ремонт двигателя газель 405 обнаружились на ГБЦ пробоины на стенках цилиндров, с трещинами на верхней поверхности и на ребрах, которые поддерживают коренные подшипники, с пробоинами на рубашке и картер, все подлежит замене на новые.
В результате износа цилиндры в ГБЦ становятся по длине неправильного конуса, а по окружности - овала. Наибольшей износ происходит в верхней части цилиндров против верхнего компрессионного кольца, при положении поршня в ВМТ, а наименьший износ происходит в нижней части, при положении поршня в НМТ.
Делая ремонт двигателя газель 405 все цилиндры в одном блоке подгоняются под один ремонтный размер с допуском +0,036…+0,072 мм от нормы. Исключение составляет, когда нужно вывести неглубокие царапины на зеркале цилиндров (на 0,10 мм), здесь допускается исправление только дефектных цилиндров.
В тех случаях, когда в распоряжении имеются лишь ограниченное число поршней рекомендуется рассчитать номинальный диаметр для каждого цилиндра, исходя из фактического размера диаметра юбки поршня, предназначенного для работы в данном цилиндре, и под этот размер обрабатывать цилиндры с указанным ниже допуском на обработку.
Отклонения от геометрически правильной формы цилиндров должны располагаться в поле допуска размерной группы на диаметр цилиндра.
Часто ремонт двигателя газель 405 включает замену втулок опор промежуточного вала стандартными или ремонтными, увеличенной толщины, в зависимости от износа посадачных отверстий в блоке цилиндров и последующей расточкой внутреннего отверстия втулок под стандартный или ремонтный размер, в зависимости от износа опорных шеек промежуточного вала. Ремонтные втулки изготовить из антифрикционного сплава.
Стандартные втулки заменять на ремонтные также при ослаблении их посадки или проворачивании.
Перед установкой опор промежуточного вала демонтировать трубку. При установке ремонтных втулок следить, что бы совпали отверстия масляных каналов. Расточку опор промежуточного вала производить за одну установку . Запрессовать трубку анаэробный герметик.
Если износились шейки промежуточного вала то «шлифануть» их под ремонтный размер.
Если отверстия под привод масляного насоса износились больше допустимого, то нужно расточить отверстия до ремонтного размера под ремонтные втулки. Ремонтные втулки изготовить из серого чугуна наружным диаметром 21 мм и дли- ной: нижняя - 17 мм, верхняя - 30 мм. Запрессовать ремонтные втулки, просверлить в верхней втулке через отверстие с конической резьбой сквозное отверстие для подвода масла O 3,5 мм, входящее в масляную магистраль блока цилиндров, и обработать отверстия во втулках до номинального размера. Обработку посадочных отверстий блока цилиндров под втулки и отверстий втулок производить за одну установку.
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
двигатель ЗМЗ-405
1 сообщение
• Страница 1 из 1
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
двигатель ЗМЗ-405
Непрочитанное сообщение ГАЗ » 03 окт 2012, 17:24
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
ГАЗ
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Перейти
- Администрация
- Правила
- Новости (обновления форума)
- Отзывы и предложения
- Форум для новичков
- Новости ГАЗ
- Скидки и Подарки
- Lifegaz
- Доска объявлений
- Lifegaz
- Авто барахолка
- Мы в Яндекс Дзен
- Отличные товары с Aliexpress - рекомендуем!
- Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ
- Двигатель
- ЗМЗ-402
- ЗМЗ-406
- ЗМЗ-405.22
- ЗМЗ-405.24 E-3
- УМЗ-4216
- ГАЗ-560
- ГАЗ-245
- ГАЗ-53 (3307)
- ГАЗ-52
- ГАЗ-66
- Крайслер
- Cummins
- ЗМЗ-409.10 УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
- ГАЗ 560 Штайер (Steyr)
- ДВС оборудование
- Выхлопная система
- Система охлаждения
- Топливное оборудование
- Продажа и покупка авто
- ГАЗ-10 серии
- ГАЗ-13
- ГАЗ-14
- ГАЗ-20 серии
- ГАЗ-22
- ГАЗ-23
- ГАЗ-24 серии
- ГАЗ-2434 (1987)
- ГАЗ-2410 (1985)
- ГАЗ-2411 (1985)
- ГАЗ-2417 (1985)
- ГАЗ-2407 (1977)
- ГАЗ-2412 (1977)
- ГАЗ-2413 (1977)
- ГАЗ-2402 (1972)
- ГАЗ-2403 (1972)
- ГАЗ-2404 (1972)
- ГАЗ-2454 (1972)
- ГАЗ-2477 (1972)
- ГАЗ-24 (1970)
- ГАЗ-2401 (1970)
- ГАЗ-2424 (1968)
- ГАЗ-31 серии
- ГАЗ-31105 (2004)
- ГАЗ-3111 (2000)
- ГАЗ-310221 (1997)
- ГАЗ-3110 (1997)
- ГАЗ-31022 (1993)
- ГАЗ-31029 (1992)
- ГА-3105 (1992)
- ГАЗ-3101 (1982)
- ГАЗ-31013 (1982)
- ГАЗ-3102 (1982)
- Другие автомобили марки ГАЗ
- ГАЗ-67
- ГАЗ-69
- ГАЗ-69А
- ГАЗ-АА
- ГАЗ-2308 АТАМАН
- Валдай
- Газель
- Газель NEXT
- ГАЗ-М1
- ГАЗ-М20 Победа
- Волга Сайбер (volga siber)
- ГАЗ Соболь
- ГАЗ-2330 Тигр
- Наши региональные клубы
- Санкт-Петербург
- Москва
- Московский областной филиал
- Другое оборудование строения автомобиля
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Малярные работы
- Салон
- Электрика
- Авто звук
- Диагностика и чип тюнинг
- Трансмиссия
- Прицеп и прицепное устройство
- Доработка и модернизация
- Жидкости
- Барахолка
- Основная барахолка
- Приму в дар
- Подарю
- Куплю
- Продам
- Предлагаю услуги
- Разное
- ГИБДД и ПДД
- Болталка
- Поздравления
- Юмор
- Напишите нам свой вопрос
- Наши автомобили
- Полезная информация
- Статьи двигатель
- Статьи электрика
- Статьи ходовая и рулевое управление
- Статьи о автомобилях марки ГАЗ
- Статьи о топливной системе и о топливе
- Разное
- Личный блог
- Я и Барсик
- Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)
- Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)
- GAZ 31029. Кондовый, службистский
- Блог Алексеича или ВАЗ 2121
- Битва на карданах
- Другие наши автомобили
- Видео аварии
- Самоделки
- Наши партнёры
- Партнерство
- Полезные статьи от партнёров
- Форум ГАЗ 63/51
- Корзина
- Мусорный контейнер
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей