Забавно. Но годится только на таких простых системах )) Буквально вчера довелось мне ещё раз столкнуться с ГАЗель-бизнес. Проблема такая: после примерно 40 минут работы начинается помаргивание лампы давления масла, а потом и вовсе просто горит и гаснет только свыше 2000 об/мин. На станции зарядили 2500 р. за замену датчика: снятие радиатора + ещё и ОЖ. Я и датчик поменял, и давление замерил без снятия радиатора, но кое-что снять пришлось. Так вот там ТАКИМ образом ремень фиг поменяешь )) Во-первых, он поликниновый, а во-вторых, завязан таким узлом, что и на стоячем моторе не сразу сообразишь как оно должно идти, если было мало опыта или не запомнил или не сфотографировал перед снятием. А вообще - классная работа
Sergej_K Я тебя прекрасно понимаю Серёга, уже где-то писал на нашем форуме, как столкнулся с заменой ремней на этом моторе, нае*ался и наплакался Там действительно всё завязано узлом, иногда подумываю, а чего же его с 402 сравнивают??? 402 блин, закрытыми глазами разбирается и собирается
Подписывайтесь на нас в:Яндекс ДЗЕН По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com