Васёк 52
чел застрял в дебрях социализма и свято верит в ЛЕОНИДА ИЛЬИЧА... так что ФАНС КЛАБ 402 трамбо-карбовых тюнингов... в лурки ненашёл такого вида, но ссыль на поржать прилагается: http://lurkmore.to/%D0%90%D0%B2%D1%82%D ... 1%87%D0%B8
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Работяги
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Работяги
алексейНН, в отличие от ВАС, я нигде не застрял и понимаю о чём говорю.
Re: Работяги
Sergej_K писал(а):алексейНН, в отличие от ВАС, я нигде не застрял и понимаю о чём говорю.
в отличии от нас ты в полном шоколаде! судя по твоим постам конечно же...
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Работяги
алексейНН, про ВАШИ вообще молчу - такое пустословие
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Работяги
Sergej_K
Ну раз вы непустослов,может раскажете каким методом можно поднять мощьность 402 дрыга до,хотябы 140л.с. на колёсах,а немаховике?И чтоб это дело проехало хотя-бы 50тыр. км.
Ну раз вы непустослов,может раскажете каким методом можно поднять мощьность 402 дрыга до,хотябы 140л.с. на колёсах,а немаховике?И чтоб это дело проехало хотя-бы 50тыр. км.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Работяги
Васёк 52 писал(а):на колёсах,а немаховике
Весело. Оценил.
Один из вариантов вы сами описали - гоночный мотор. Но он и годится только для гонок. А другие варианты для описания займут много места и потребуют значительного количества рассчётов, о чём я уже писал. Когда вы научитесь ЧИТАТЬ то, что вам отвечают? К тому же читать ВНИМАТЕЛЬНО, а не бегло?
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Работяги
Мне всё расписывать необязательно.Достаточно:до каких оборотов двигатель будет раскручиваться,переделки масляного насоса,и привод клапанов от распредвала,до клапана.Больше мне ничего ненадо,остальное любой пионер раскажет.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Работяги
Васёк 52, никаких переделок масляный насос не требует. Нужно всего лишь подобрать пару шестерен с минимальным зазором, сделать НОРМАЛЬНЫЕ привалочные плоскости и рабочие плоскости, обеспечить минимальный осевой люфт ведущей шестерни и обеспечить нормальную работу плунжера. Единственное, что можно сделать, добавить немного "жёсткости" пружине плунжера, установив туда шайбочку толщиной 0,7-1 мм, чтобы немного поднять давление срабатывания плунжера. Привод на клапана остаётся без особых изменений, разве что можно изготовить пустотелый штанги и подобрать материал по жёсткости и по весу. Другой распредвал. Немного довести до ума трубопроводы и головку. Раскручиваться он сможет до своих 4500-5000 об/мин. Для особо страждущих и до 6000.
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Работяги
Ну,будет сто лошадей.Где ещё 50 взять?Кстати,на отцовской 2410 бывшей,хватило двух поездок со скоростью 145км\ч,кпп 4-х ст. и писец давлению масла.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
Re: Работяги
Sergej_K писал(а):алексейНН, про ВАШИ вообще молчу - такое пустословие
это всегда так... для трудных всё пустословием кажется...
и ещё хитрый ход заметил у труднотугодумных, они вроде как неврубаются - перегреваются, начинают кипеть из расширительного бачка шипит свистит и льёт ручьём... врубают аварийку и мычат, что то не ЧЛЕНОраздельное!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей