Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Работяги

Общаемся на различные темы


Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: Работяги

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 19 мар 2013, 10:43

ГАЗ
Не,ну мне всё-равно где коленвалами кидаться. kulak
Так скучно жить,имея всё в стандарте!


Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работяги

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 19 мар 2013, 11:06

Васёк 52
Да они тяжеленные smile
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: Работяги

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 19 мар 2013, 11:21

ГАЗ
Тогда у меня ДВА распредвала!Ха-ха,преймущество! megalol
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работяги

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 19 мар 2013, 16:46

Васёк 52, цепи, по сравнению с ремнями, работают намного шумнее, и, как это ни странно, больше подвержены вытягиванию, да и точность там значительно ниже. Как вспомню эти махинации с подбором положения звёздочек на 406-х моторах, чтобы фазы соответствовали тому, что должно быть - хочется сделать что-то очень нехорошее и конструкторам, которые такое разработали, и изготовителям, которые криво отлили и обработали и валы, и звёздочки. С ремнями ещё ни разу у меня не было, чтобы метки не совпадали и приходилось как-то выкабениваться, чтобы что-то как-то где-то чему-то соответствовало. И работают ремни тише, и фактически не вытягиваются за срок эксплуатации, хотя и РЕКОМЕНДОВАННЫЙ срок их эксплуатации меньше, чем у цепей: 60 тыс. км против 90-100 тыс. км. А пром. вал - это лишний, совершенно ненужный элемент, который требует свой собственный механизм привода, и, касательно к обсуждаемым моторам, нужен исключительно для привода масляного насоса. Идиотизм высшей степени. Неужели так сложно сделать 2 лыски на переднем конце коленвала и сделать масляный насос в передней крышке???
А относительно моей привязанности к движакм 50-х гг - в них столько закопано возможностей. А уж запаса по прочности в них - нынешним моторам даже и не снилось. Даже с того же 402 мотора при своей конструкции немного доделать отдельные узлы и поставить другой распредвал (такие есть, а можно и задаться вопросом и рассчитать самому, правда это будет значительно труднее, поскольку надо учитывать ОГРОМНОЕ число параметров) - и с этого движка, со штангами, легко можно получить порядка хотя бы 150-170 сил. На базе этих моторов делали гоночные моторы для Волг. Там использовали немного изменённые распреды с другими фазами газораспределения и "широкими" кулачками.

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: Работяги

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 19 мар 2013, 17:16

Знаком с человеком,который готовит волги для кольцевых гонок.140 л.с. потолок с этих моторов снять,ресурс на пару гонок.Нета там система смазки,в первую очередь.Потом жёсткость гильз(крепление) неочём для больших оборотов.Про штанги молчу.Уточню,машины строят для финов(помоему) или латышей,там какието ограничения в требованиях.Даже колёса r14 со ступицами должны быть от газ 24-29.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работяги

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 19 мар 2013, 17:46

Уж чего-чего, а жёсткости крепления гильз там хватает выше крыши. Проблемы могут возникнуть только в жёстких условиях эксплуатации. И то, только при длительной работе при достаточно высокой температуре. Тут вполне возможно, что может и блок повести, хотя посадочное место гильзы перегреть достаточно проблематично. Или, может что-то другое имеется ввиду? Тогда пожалуйста поясните, о чём говорите вы, чтобы у нас было общее понимание. Иначе это будет выглядеть примерно так: "я те про Фому, ты мне - про Ерёму".

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работяги

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 19 мар 2013, 18:53

Вот и вторник прошёл, завтра жену выписывают из больнички drinks
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: Работяги

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 20 мар 2013, 12:52

Sergej_K
Имееца ввиду то,что если всё-таки камим-то манёвром 402 дрыг ты доведёшь хотябы до честных 150л.с. на колёсах,до гильз да,дело недойдёт.Он тупо вклинит,либо обрвёт чегони-то.И давай небудем раздувать этот беспонтовый спор.Сравни хотя-бы вес шатунов,поршней,колена ну скажем,с 405 мотором.Утопия этот 402 дрыг.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: Работяги

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 20 мар 2013, 12:52

ГАЗ
Поздравляю! class
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работяги

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 20 мар 2013, 13:12

Васёк 52, кому-то утопия, кому-то нет. Чтобы что-то заклинило, должны быть соответствующие условия: недостаточный отвод тепла - избыточное расширение отдельных деталей, недостаточная смазка - на этом моторе нормально сделанный насос качает как умолишённый. Веса, да, большие (по сравнению с 406-м семейством, разница и по шатунам, и по поршням составляет по 100 г.), но эту проблему решить можно. А в остальном... Каждому своё.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей