Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Работяги

Общаемся на различные темы


Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работяги

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 18 мар 2013, 19:34

По степени геморройности 402-й и 406-й моторы - одинаковые. Просто геморрои вызваны разными узлами и деталями. Сколько я их делал, что на одном моторе, что на другом - часа 2 уходит на снятие головки, и порядка 3-х часов - на установку. Мне тоже больше нравятся 402-е - проще не придумаешь. Вот было бы интереснее 402-й мотор довести до ума: хрен с ним, оставить 8-клапанную головку, но сделать верхний распредвал с ременным приводом, изменить переднюю крышку с тем, чтобы перенести в неё масляный насос, сюда уже вполне можно и впрыск ставить, и самое главное - пересчитать другие углы фаз ГРМ. Тогда с этого мотора можно будет получить порядка 159-180 сил, а то и все 200. Запаса по прочности у деталей - до едрени фени! Распредвалы с другими фазами есть и на этот мотор, но ограничением здесь остаётся штанговый привод клапанов ((( Всё-таки, это достаточно инерционные детали, которые играют немалую роль в ограничении оборотов и, в итоге, мощности.


Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: Работяги

Непрочитанное сообщение Processor » 18 мар 2013, 21:09

Sergej_K писал(а):что на одном моторе, что на другом - часа 2 уходит на снятие головки

Так на 402-м цепи те же снимать не надо... 0o
Sergej_K писал(а):хрен с ним, оставить 8-клапанную головку, но сделать верхний распредвал с ременным приводом

УМЗ 249 lol
Sergej_K писал(а):Всё-таки, это достаточно инерционные детали, которые играют немалую роль в ограничении оборотов и, в итоге, мощности.

Ну, до 5000 они крутятся, правда момент падает несчадно (ну, на УМЗ во всяком случае...)

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работяги

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 18 мар 2013, 21:33

Processor, не совсем понятен дикий ржач относительно двигателя УМЗ_249. Честно говоря, про такое не знал. Спасибо за подсказку. Даже тут эти уроды не обошлись без ложки дёгтя, да ещё и не одной: цепь fu , да ещё и пром. вал для привода масляного насоса fu Ну, неужели мозгов не хватило на переделку передней крышки (( Какие же они КОНСЕРВАТИВНЫЕ, Б Л И Н!!! Как и на ЗМЗ с пром. валом на 406-м семействе. А задумка хорошая! И даже очень. Особенно 2496.10 - с двумя распредвалами и 16 клапанами. Но выход по мощности - маловат (( Почти с 3-х литров - ВСЕГО 150 л.с. fu ((

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: Работяги

Непрочитанное сообщение Processor » 18 мар 2013, 23:29

Sergej_K писал(а):не совсем понятен дикий ржач относительно двигателя УМЗ_249

Да вот... вроде он как есть, а вроде как и нет... bayan
Sergej_K писал(а):Даже тут эти уроды не обошлись без ложки дёгтя, да ещё и не одной: цепь fu , да ещё и пром. вал для привода масляного насоса

Ну вот и повод для ржача... Хотят и на елку сесть и еще те-то там, меньшей кровью, так сказать, построить "новый" мотор, который, не удивлюсь, может даже хуже старых будет...

Ониж сначала сделали мотор двухвальный, 16 клапанный, как 406-й, а потом - опа! - уже один вал (хоть и сверху) и 8 клапанов... lol Но даже и это чудо никому не нужно, ибо, как всегда, ценник на него был бы конский.
Sergej_K писал(а):Почти с 3-х литров - ВСЕГО 150 л.с.

Ну дык это же по сути тот же 3-х литровый УАЗовский 421, только с распредом наверху.. Че с него хотеть, и на этом спасибо...

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: Работяги

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 19 мар 2013, 06:02

Sergej_K
Чего-то непойму вашу неприязнь к цепям и промвалам.И такую дикую любовь к моторам из 50-х годов. 0o
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работяги

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 19 мар 2013, 06:07

Васёк 52
Волы волами, но сборка и разборка действительно муторная, простая, но муторная, такая вот трактовка
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: Работяги

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 19 мар 2013, 06:24

Жалко,что мы далеко друг от друга.Можно было-бы соревнование устроить,на время,по разборке и сборке данных дрыгов.Я с удовольствием тряхнул-бы стариной.По муторности,х.з.,мне проще два 406 собрать,чем один 402.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работяги

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 19 мар 2013, 06:27

Васёк 52
Да, соревнование было бы интересно, даже очень интересно eee
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: Работяги

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 19 мар 2013, 06:37

ГАЗ
Угу,на складе с плиткой. lol
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работяги

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 19 мар 2013, 06:42

Васёк 52
lol lol lol да хоть там
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей