Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Работяги
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Работяги
По степени геморройности 402-й и 406-й моторы - одинаковые. Просто геморрои вызваны разными узлами и деталями. Сколько я их делал, что на одном моторе, что на другом - часа 2 уходит на снятие головки, и порядка 3-х часов - на установку. Мне тоже больше нравятся 402-е - проще не придумаешь. Вот было бы интереснее 402-й мотор довести до ума: хрен с ним, оставить 8-клапанную головку, но сделать верхний распредвал с ременным приводом, изменить переднюю крышку с тем, чтобы перенести в неё масляный насос, сюда уже вполне можно и впрыск ставить, и самое главное - пересчитать другие углы фаз ГРМ. Тогда с этого мотора можно будет получить порядка 159-180 сил, а то и все 200. Запаса по прочности у деталей - до едрени фени! Распредвалы с другими фазами есть и на этот мотор, но ограничением здесь остаётся штанговый привод клапанов ( Всё-таки, это достаточно инерционные детали, которые играют немалую роль в ограничении оборотов и, в итоге, мощности.
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49
Re: Работяги
Sergej_K писал(а):что на одном моторе, что на другом - часа 2 уходит на снятие головки
Так на 402-м цепи те же снимать не надо...
Sergej_K писал(а):хрен с ним, оставить 8-клапанную головку, но сделать верхний распредвал с ременным приводом
УМЗ 249
Sergej_K писал(а):Всё-таки, это достаточно инерционные детали, которые играют немалую роль в ограничении оборотов и, в итоге, мощности.
Ну, до 5000 они крутятся, правда момент падает несчадно (ну, на УМЗ во всяком случае...)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Работяги
Processor, не совсем понятен дикий ржач относительно двигателя УМЗ_249. Честно говоря, про такое не знал. Спасибо за подсказку. Даже тут эти уроды не обошлись без ложки дёгтя, да ещё и не одной: цепь , да ещё и пром. вал для привода масляного насоса Ну, неужели мозгов не хватило на переделку передней крышки Какие же они КОНСЕРВАТИВНЫЕ, Б Л И Н!!! Как и на ЗМЗ с пром. валом на 406-м семействе. А задумка хорошая! И даже очень. Особенно 2496.10 - с двумя распредвалами и 16 клапанами. Но выход по мощности - маловат Почти с 3-х литров - ВСЕГО 150 л.с.
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49
Re: Работяги
Sergej_K писал(а):не совсем понятен дикий ржач относительно двигателя УМЗ_249
Да вот... вроде он как есть, а вроде как и нет...
Sergej_K писал(а):Даже тут эти уроды не обошлись без ложки дёгтя, да ещё и не одной: цепь , да ещё и пром. вал для привода масляного насоса
Ну вот и повод для ржача... Хотят и на елку сесть и еще те-то там, меньшей кровью, так сказать, построить "новый" мотор, который, не удивлюсь, может даже хуже старых будет...
Ониж сначала сделали мотор двухвальный, 16 клапанный, как 406-й, а потом - опа! - уже один вал (хоть и сверху) и 8 клапанов... Но даже и это чудо никому не нужно, ибо, как всегда, ценник на него был бы конский.
Sergej_K писал(а):Почти с 3-х литров - ВСЕГО 150 л.с.
Ну дык это же по сути тот же 3-х литровый УАЗовский 421, только с распредом наверху.. Че с него хотеть, и на этом спасибо...
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Работяги
Sergej_K
Чего-то непойму вашу неприязнь к цепям и промвалам.И такую дикую любовь к моторам из 50-х годов.
Чего-то непойму вашу неприязнь к цепям и промвалам.И такую дикую любовь к моторам из 50-х годов.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Работяги
Васёк 52
Волы волами, но сборка и разборка действительно муторная, простая, но муторная, такая вот трактовка
Волы волами, но сборка и разборка действительно муторная, простая, но муторная, такая вот трактовка
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Работяги
Жалко,что мы далеко друг от друга.Можно было-бы соревнование устроить,на время,по разборке и сборке данных дрыгов.Я с удовольствием тряхнул-бы стариной.По муторности,х.з.,мне проще два 406 собрать,чем один 402.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Работяги
Васёк 52
Да, соревнование было бы интересно, даже очень интересно
Да, соревнование было бы интересно, даже очень интересно
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Работяги
Васёк 52
да хоть там
да хоть там
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей