ZVR, вот приспособы для ремонта 402-го мотора:
"Универсальный" съёмник - только в отличие от того, что продаётся на рынке - мощнее:
Проставки, используются для фиксирования новых гильз и для съёмника гильз:
"Наёмник" - приспособа для БЕЗУДАРНОЙ сборки переднего конца коленвала:
Приспособа для запрессовки нового сальника в переднюю крышку:
Переходник для "наёмника" в коленвалы с большой резьбой под храповик:
Съёмник гильз:
А для "одевания" новой распредшестерни на распредвал используется достаточно длинный болт с резьбой М12х1,25 и гайка: под гайку идёт родная толстая шайба, шестерня устанавливается на вал, болт закручивается в вал почти до упора, а потом гайкой, удерживая болт от прокручивания, запрессовываем шестерню до упора. Причём шестерню НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ набивать - можно выбить заглушку со стороны картера.
И на колене шестерню и ступицу так же нельзя набивать. Хотя шестерню ещё куда ни шло, а вот ступицу - НИ В КОЕМ РАЗЕ! Потому что при каждом ударе шестерня будет немного отодвигаться от упорной шайбы, а потом храповиком её уже будет не посадить на место, а в итоге будет слишком большой осевой люфт коленвала.