Processor
Спасибо за объяснение, теперь всё понятно
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
обсуждение спортивного V 8
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: обсуждение спортивного V 8
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
Re: обсуждение спортивного V 8
Processor писал(а):алексейНН писал(а):нет надобности городить закрытую банку для карба
Ну, банку делать стоит только если давление довольно большое. Врядли ЗМЗ 53 выдержит больше 0.7.
нее...
при такой схеме банка не нужна совсем!
вот если дуть сверху в карб, то нужна, что б бензин из поплавковой камеры не выкинуло... - в данном случае компрессор сосёт БВС снизу карба и никакой опасности нет...
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49
Re: обсуждение спортивного V 8
алексейНН писал(а):при такой схеме банка не нужна совсем!
При такой конечно нет...
алексейНН писал(а):вот если дуть сверху в карб, то нужна, что б бензин из поплавковой камеры не выкинуло...
Поплавковые камеры вообще-то сбалансированные, т.е. давление там равно не атмосферному давлению, а давлению после воздушного фильтра (в атмосферниках, как правило, это давление ниже атмосферного), ну а с наддувом давление в поплавковой будет таким же, как и после нагнетателя... Ну и карбовые бензонасосы дают давление чуть болше килограмма, так что, если нагнетание больше этого значения, что бензонасосу не хватит давления протолкнуть бензин в карбюратор. А так в принципе карбюратор может работать и после нагнетателя без дополнительных приспособлений. Естественно он должен быть исправным, т.е. герметичным
Re: обсуждение спортивного V 8
Поплавковые камеры вообще-то сбалансированные, т.е. давление там равно не атмосферному давлению, а давлению после воздушного фильтра (в атмосферниках, как правило, это давление ниже атмосферного), ну а с наддувом давление в поплавковой будет таким же, как и после нагнетателя... Ну и карбовые бензонасосы дают давление чуть болше килограмма, так что, если нагнетание больше этого значения, что бензонасосу не хватит давления протолкнуть бензин в карбюратор. А так в принципе карбюратор может работать и после нагнетателя без дополнительных приспособлений. Естественно он должен быть исправным, т.е. герметичным
х/з 135 точно дырявый на поплавковую, там где шток ун ничем не уплотнено, избыточное давление тупо дунет туда куда легче и с какого момента бенз полезет в шток УН неизвестно, скорее всего при малейших закрытиях дроселей с высоких оборотов, так можно загорется... а если как ты пишишь более кг, то бензин ваще непойдёт в п/камеру... так что как не крути хрен ты банку объедишь при условии надува в карб!
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49
Re: обсуждение спортивного V 8
алексейНН писал(а):х/з 135 точно дырявый на поплавковую, там где шток ун ничем не уплотнено
А ну тут может, у меня в голове все К-126, там-то все герметично...
алексейНН писал(а):скорее всего при малейших закрытиях дроселей с высоких оборотов, так можно загорется... а если как ты пишишь более кг, то бензин ваще непойдёт в п/камеру... так что как не крути хрен ты банку объедишь при условии надува в карб!
Ну, насос можно и бОльшего давления поставить.
Просто при такой схеме, когда карбюратор до нагнетателя, настройка этого карбюратора будет довольно затруднительной - теперь на карб уже будет воздействовать не положительное, а отрицательное давление, гораздо сильнее, чем без нагнетателя. С ХХ вообще не понятно как: при закрытых заслонках там не только горшки будут тянуть, но и сам нагнетатель, да и регулирование давления нагнетателя нельзя будет сделать путе сброса излишков в атмосферу... К тому же в нагнетатель будет поступать уже приготовленная горючая смесь - ей только дай повод - моментально вспыхнет... Так что и у такой схемы есть немало минусов...
Re: обсуждение спортивного V 8
А ну тут может, у меня в голове все К-126, там-то все герметично...
а УН куда делся?
С ХХ вообще не понятно как: при закрытых заслонках там не только горшки будут тянуть, но и сам нагнетатель
или не должно превышать, или невращаться или независимая система хх...
скорее всего независимая система хх мимо нагнетателя...
х/з... - история об этом умалчивает... ищи схему работы такой системы... может муфта какая то управляемая по давлению...да и регулирование давления нагнетателя нельзя будет сделать путе сброса излишков в атмосферу...
так лопасти пласмасовые!К тому же в нагнетатель будет поступать уже приготовленная горючая смесь - ей только дай повод - моментально вспыхнет... Так что и у такой схемы есть немало минусов...
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49
Re: обсуждение спортивного V 8
алексейНН писал(а):а УН куда делся?
Там привод УН другой...
алексейНН писал(а):может муфта какая то управляемая по давлению...
Да просто заслонки карба закрываются - в коллекторе в итоге вакуу и все... Но в этот момент из карба наверное бензин ручьем тянет
алексейНН писал(а):так лопасти пласмасовые!
А подшипники - нет. Ушло, допустим, с одного масло, он нагрелся до красна и приехали
Re: обсуждение спортивного V 8
Там привод УН другой...
в студию!
х/з... через хх если он не отдельной системой...Да просто заслонки карба закрываются - в коллекторе в итоге вакуу и все... Но в этот момент из карба наверное бензин ручьем тянет
А подшипники - нет. Ушло, допустим, с одного масло, он нагрелся до красна и приехали
вполне могёт быть!
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49
Re: обсуждение спортивного V 8
алексейНН писал(а):в студию!
А, ну да, выдавить может...
алексейНН писал(а):через хх если он не отдельной системой...
Клапан ЭПХХ разве что делать...
Ну да, такую схему чаще применяют, она и проще (чтоб залезть в раб не надо полмотора разбирать) и карб вроде как штатно работает.
Re: обсуждение спортивного V 8
ну так переверни карб и посмотри что шток выходит за пределы карба... никаких различий НЕТ!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей