Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

обсуждение спортивного V 8

Общаемся на различные темы


Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: обсуждение спортивного V 8

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 18 мар 2013, 12:28

Processor
Спасибо за объяснение, теперь всё понятно popcorn
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:


алексейНН

Re: обсуждение спортивного V 8

Непрочитанное сообщение алексейНН » 18 мар 2013, 12:53

Processor писал(а):
алексейНН писал(а):нет надобности городить закрытую банку для карба

Ну, банку делать стоит только если давление довольно большое. Врядли ЗМЗ 53 выдержит больше 0.7. popcorn


нее...
при такой схеме банка не нужна совсем! bayan
вот если дуть сверху в карб, то нужна, что б бензин из поплавковой камеры не выкинуло... - в данном случае компрессор сосёт БВС снизу карба и никакой опасности нет...

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: обсуждение спортивного V 8

Непрочитанное сообщение Processor » 18 мар 2013, 14:44

алексейНН писал(а):при такой схеме банка не нужна совсем!

При такой конечно нет...
алексейНН писал(а):вот если дуть сверху в карб, то нужна, что б бензин из поплавковой камеры не выкинуло...

Поплавковые камеры вообще-то сбалансированные, т.е. давление там равно не атмосферному давлению, а давлению после воздушного фильтра (в атмосферниках, как правило, это давление ниже атмосферного), ну а с наддувом давление в поплавковой будет таким же, как и после нагнетателя... Ну и карбовые бензонасосы дают давление чуть болше килограмма, так что, если нагнетание больше этого значения, что бензонасосу не хватит давления протолкнуть бензин в карбюратор. А так в принципе карбюратор может работать и после нагнетателя без дополнительных приспособлений. Естественно он должен быть исправным, т.е. герметичным Изображение

алексейНН

Re: обсуждение спортивного V 8

Непрочитанное сообщение алексейНН » 18 мар 2013, 15:02

Поплавковые камеры вообще-то сбалансированные, т.е. давление там равно не атмосферному давлению, а давлению после воздушного фильтра (в атмосферниках, как правило, это давление ниже атмосферного), ну а с наддувом давление в поплавковой будет таким же, как и после нагнетателя... Ну и карбовые бензонасосы дают давление чуть болше килограмма, так что, если нагнетание больше этого значения, что бензонасосу не хватит давления протолкнуть бензин в карбюратор. А так в принципе карбюратор может работать и после нагнетателя без дополнительных приспособлений. Естественно он должен быть исправным, т.е. герметичным

х/з 135 точно дырявый на поплавковую, там где шток ун ничем не уплотнено, избыточное давление тупо дунет туда куда легче и с какого момента бенз полезет в шток УН неизвестно, скорее всего при малейших закрытиях дроселей с высоких оборотов, так можно загорется... а если как ты пишишь более кг, то бензин ваще непойдёт в п/камеру... так что как не крути хрен ты банку объедишь при условии надува в карб!

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: обсуждение спортивного V 8

Непрочитанное сообщение Processor » 18 мар 2013, 15:14

алексейНН писал(а):х/з 135 точно дырявый на поплавковую, там где шток ун ничем не уплотнено

А ну тут может, у меня в голове все К-126, там-то все герметично...
алексейНН писал(а):скорее всего при малейших закрытиях дроселей с высоких оборотов, так можно загорется... а если как ты пишишь более кг, то бензин ваще непойдёт в п/камеру... так что как не крути хрен ты банку объедишь при условии надува в карб!

Ну, насос можно и бОльшего давления поставить.

Просто при такой схеме, когда карбюратор до нагнетателя, настройка этого карбюратора будет довольно затруднительной - теперь на карб уже будет воздействовать не положительное, а отрицательное давление, гораздо сильнее, чем без нагнетателя. С ХХ вообще не понятно как: при закрытых заслонках там не только горшки будут тянуть, но и сам нагнетатель, да и регулирование давления нагнетателя нельзя будет сделать путе сброса излишков в атмосферу... К тому же в нагнетатель будет поступать уже приготовленная горючая смесь - ей только дай повод - моментально вспыхнет... Так что и у такой схемы есть немало минусов...

алексейНН

Re: обсуждение спортивного V 8

Непрочитанное сообщение алексейНН » 18 мар 2013, 15:32

А ну тут может, у меня в голове все К-126, там-то все герметично...

а УН куда делся?
muzika
С ХХ вообще не понятно как: при закрытых заслонках там не только горшки будут тянуть, но и сам нагнетатель

или не должно превышать, или невращаться или независимая система хх...
скорее всего независимая система хх мимо нагнетателя...
да и регулирование давления нагнетателя нельзя будет сделать путе сброса излишков в атмосферу...
х/з... - история об этом умалчивает... ищи схему работы такой системы... может муфта какая то управляемая по давлению... 0o

К тому же в нагнетатель будет поступать уже приготовленная горючая смесь - ей только дай повод - моментально вспыхнет... Так что и у такой схемы есть немало минусов...
так лопасти пласмасовые!

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: обсуждение спортивного V 8

Непрочитанное сообщение Processor » 18 мар 2013, 15:47

алексейНН писал(а):а УН куда делся?

Там привод УН другой...
алексейНН писал(а):может муфта какая то управляемая по давлению...

Да просто заслонки карба закрываются - в коллекторе в итоге вакуу и все... Но в этот момент из карба наверное бензин ручьем тянет smile
алексейНН писал(а):так лопасти пласмасовые!

А подшипники - нет. Ушло, допустим, с одного масло, он нагрелся до красна и приехали bayan

алексейНН

Re: обсуждение спортивного V 8

Непрочитанное сообщение алексейНН » 18 мар 2013, 15:57

Там привод УН другой...

fotku в студию!
Да просто заслонки карба закрываются - в коллекторе в итоге вакуу и все... Но в этот момент из карба наверное бензин ручьем тянет
х/з... через хх если он не отдельной системой...
А подшипники - нет. Ушло, допустим, с одного масло, он нагрелся до красна и приехали

вполне могёт быть! drinks

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: обсуждение спортивного V 8

Непрочитанное сообщение Processor » 18 мар 2013, 16:03

алексейНН писал(а):в студию!

Изображение А, ну да, выдавить может... neznaju
алексейНН писал(а):через хх если он не отдельной системой...

Клапан ЭПХХ разве что делать...

Ну да, такую схему чаще применяют, она и проще (чтоб залезть в раб не надо полмотора разбирать) и карб вроде как штатно работает.

алексейНН

Re: обсуждение спортивного V 8

Непрочитанное сообщение алексейНН » 18 мар 2013, 16:14

Изображение

ну так переверни карб и посмотри что шток выходит за пределы карба... никаких различий НЕТ! megalol bayan


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя