ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Пропустить

  • Ссылки
    • Партнёры
    • Доска объявлений
    • Доска объявлений
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Выход
  • Регистрация
  • Список форумов Реклама в ГАЗ Клубе Разное Болталка

Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО

     

обсуждение спортивного V 8

Общаемся на различные темы
31 сообщение
  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • След.
 
Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: обсуждение спортивного V 8

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 18 мар 2013, 12:28

Processor
Спасибо за объяснение, теперь всё понятно popcorn
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:
Вернуться к началу

Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

ГАЗ
алексейНН

Re: обсуждение спортивного V 8

Непрочитанное сообщение алексейНН » 18 мар 2013, 12:53

Processor писал(а):
алексейНН писал(а):нет надобности городить закрытую банку для карба

Ну, банку делать стоит только если давление довольно большое. Врядли ЗМЗ 53 выдержит больше 0.7. popcorn


нее...
при такой схеме банка не нужна совсем! bayan
вот если дуть сверху в карб, то нужна, что б бензин из поплавковой камеры не выкинуло... - в данном случае компрессор сосёт БВС снизу карба и никакой опасности нет...
Вернуться к началу

алексейНН
Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: обсуждение спортивного V 8

Непрочитанное сообщение Processor » 18 мар 2013, 14:44

алексейНН писал(а):при такой схеме банка не нужна совсем!

При такой конечно нет...
алексейНН писал(а):вот если дуть сверху в карб, то нужна, что б бензин из поплавковой камеры не выкинуло...

Поплавковые камеры вообще-то сбалансированные, т.е. давление там равно не атмосферному давлению, а давлению после воздушного фильтра (в атмосферниках, как правило, это давление ниже атмосферного), ну а с наддувом давление в поплавковой будет таким же, как и после нагнетателя... Ну и карбовые бензонасосы дают давление чуть болше килограмма, так что, если нагнетание больше этого значения, что бензонасосу не хватит давления протолкнуть бензин в карбюратор. А так в принципе карбюратор может работать и после нагнетателя без дополнительных приспособлений. Естественно он должен быть исправным, т.е. герметичным Изображение
Вернуться к началу

Processor
алексейНН

Re: обсуждение спортивного V 8

Непрочитанное сообщение алексейНН » 18 мар 2013, 15:02

Поплавковые камеры вообще-то сбалансированные, т.е. давление там равно не атмосферному давлению, а давлению после воздушного фильтра (в атмосферниках, как правило, это давление ниже атмосферного), ну а с наддувом давление в поплавковой будет таким же, как и после нагнетателя... Ну и карбовые бензонасосы дают давление чуть болше килограмма, так что, если нагнетание больше этого значения, что бензонасосу не хватит давления протолкнуть бензин в карбюратор. А так в принципе карбюратор может работать и после нагнетателя без дополнительных приспособлений. Естественно он должен быть исправным, т.е. герметичным

х/з 135 точно дырявый на поплавковую, там где шток ун ничем не уплотнено, избыточное давление тупо дунет туда куда легче и с какого момента бенз полезет в шток УН неизвестно, скорее всего при малейших закрытиях дроселей с высоких оборотов, так можно загорется... а если как ты пишишь более кг, то бензин ваще непойдёт в п/камеру... так что как не крути хрен ты банку объедишь при условии надува в карб!
Вернуться к началу

алексейНН
Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: обсуждение спортивного V 8

Непрочитанное сообщение Processor » 18 мар 2013, 15:14

алексейНН писал(а):х/з 135 точно дырявый на поплавковую, там где шток ун ничем не уплотнено

А ну тут может, у меня в голове все К-126, там-то все герметично...
алексейНН писал(а):скорее всего при малейших закрытиях дроселей с высоких оборотов, так можно загорется... а если как ты пишишь более кг, то бензин ваще непойдёт в п/камеру... так что как не крути хрен ты банку объедишь при условии надува в карб!

Ну, насос можно и бОльшего давления поставить.

Просто при такой схеме, когда карбюратор до нагнетателя, настройка этого карбюратора будет довольно затруднительной - теперь на карб уже будет воздействовать не положительное, а отрицательное давление, гораздо сильнее, чем без нагнетателя. С ХХ вообще не понятно как: при закрытых заслонках там не только горшки будут тянуть, но и сам нагнетатель, да и регулирование давления нагнетателя нельзя будет сделать путе сброса излишков в атмосферу... К тому же в нагнетатель будет поступать уже приготовленная горючая смесь - ей только дай повод - моментально вспыхнет... Так что и у такой схемы есть немало минусов...
Вернуться к началу

Processor
алексейНН

Re: обсуждение спортивного V 8

Непрочитанное сообщение алексейНН » 18 мар 2013, 15:32

А ну тут может, у меня в голове все К-126, там-то все герметично...

а УН куда делся?
muzika
С ХХ вообще не понятно как: при закрытых заслонках там не только горшки будут тянуть, но и сам нагнетатель

или не должно превышать, или невращаться или независимая система хх...
скорее всего независимая система хх мимо нагнетателя...
да и регулирование давления нагнетателя нельзя будет сделать путе сброса излишков в атмосферу...
х/з... - история об этом умалчивает... ищи схему работы такой системы... может муфта какая то управляемая по давлению... 0o

К тому же в нагнетатель будет поступать уже приготовленная горючая смесь - ей только дай повод - моментально вспыхнет... Так что и у такой схемы есть немало минусов...
так лопасти пласмасовые!
Вернуться к началу

алексейНН
Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: обсуждение спортивного V 8

Непрочитанное сообщение Processor » 18 мар 2013, 15:47

алексейНН писал(а):а УН куда делся?

Там привод УН другой...
алексейНН писал(а):может муфта какая то управляемая по давлению...

Да просто заслонки карба закрываются - в коллекторе в итоге вакуу и все... Но в этот момент из карба наверное бензин ручьем тянет smile
алексейНН писал(а):так лопасти пласмасовые!

А подшипники - нет. Ушло, допустим, с одного масло, он нагрелся до красна и приехали bayan
Вернуться к началу

Processor
алексейНН

Re: обсуждение спортивного V 8

Непрочитанное сообщение алексейНН » 18 мар 2013, 15:57

Там привод УН другой...

fotku в студию!
Да просто заслонки карба закрываются - в коллекторе в итоге вакуу и все... Но в этот момент из карба наверное бензин ручьем тянет
х/з... через хх если он не отдельной системой...
А подшипники - нет. Ушло, допустим, с одного масло, он нагрелся до красна и приехали

вполне могёт быть! drinks
Вернуться к началу

алексейНН
Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: обсуждение спортивного V 8

Непрочитанное сообщение Processor » 18 мар 2013, 16:03

алексейНН писал(а):в студию!

Изображение А, ну да, выдавить может... neznaju
алексейНН писал(а):через хх если он не отдельной системой...

Клапан ЭПХХ разве что делать...

Ну да, такую схему чаще применяют, она и проще (чтоб залезть в раб не надо полмотора разбирать) и карб вроде как штатно работает.
Вернуться к началу

Processor
алексейНН

Re: обсуждение спортивного V 8

Непрочитанное сообщение алексейНН » 18 мар 2013, 16:14

Изображение

ну так переверни карб и посмотри что шток выходит за пределы карба... никаких различий НЕТ! megalol bayan
Вернуться к началу

алексейНН

31 сообщение
  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • След.


Вернуться в «Болталка»

Перейти
  • Администрация
  •    
    Правила
  •       
    Новости (обновления форума)
  •       
    Отзывы и предложения
  •       
    Форум для новичков
  •    
    Новости ГАЗ
  •    
    Скидки и Подарки
  •    
    Lifegaz
  •    
    Доска объявлений
  •    
    Lifegaz
  •    
    Авто барахолка
  •    
    Мы в Яндекс Дзен
  •    
    Отличные товары с Aliexpress - рекомендуем!
  • Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ
  •    
    Двигатель
  •       
    ЗМЗ-402
  •       
    ЗМЗ-406
  •       
    ЗМЗ-405.22
  •       
    ЗМЗ-405.24 E-3
  •       
    УМЗ-4216
  •       
    ГАЗ-560
  •       
    ГАЗ-245
  •       
    ГАЗ-53 (3307)
  •       
    ГАЗ-52
  •       
    ГАЗ-66
  •       
    Крайслер
  •       
    Cummins
  •       
    ЗМЗ-409.10 УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
  •       
    ГАЗ 560 Штайер (Steyr)
  •    
    ДВС оборудование
  •       
    Выхлопная система
  •       
    Система охлаждения
  •       
    Топливное оборудование
  • Продажа и покупка авто
  •    
    ГАЗ-10 серии
  •       
    ГАЗ-13
  •       
    ГАЗ-14
  •    
    ГАЗ-20 серии
  •       
    ГАЗ-22
  •       
    ГАЗ-23
  •    
    ГАЗ-24 серии
  •       
    ГАЗ-2434 (1987)
  •       
    ГАЗ-2410 (1985)
  •       
    ГАЗ-2411 (1985)
  •       
    ГАЗ-2417 (1985)
  •       
    ГАЗ-2407 (1977)
  •       
    ГАЗ-2412 (1977)
  •       
    ГАЗ-2413 (1977)
  •       
    ГАЗ-2402 (1972)
  •       
    ГАЗ-2403 (1972)
  •       
    ГАЗ-2404 (1972)
  •       
    ГАЗ-2454 (1972)
  •       
    ГАЗ-2477 (1972)
  •       
    ГАЗ-24 (1970)
  •       
    ГАЗ-2401 (1970)
  •       
    ГАЗ-2424 (1968)
  •    
    ГАЗ-31 серии
  •       
    ГАЗ-31105 (2004)
  •       
    ГАЗ-3111 (2000)
  •       
    ГАЗ-310221 (1997)
  •       
    ГАЗ-3110 (1997)
  •       
    ГАЗ-31022 (1993)
  •       
    ГАЗ-31029 (1992)
  •       
    ГА-3105 (1992)
  •       
    ГАЗ-3101 (1982)
  •       
    ГАЗ-31013 (1982)
  •       
    ГАЗ-3102 (1982)
  •    
    Другие автомобили марки ГАЗ
  •       
    ГАЗ-67
  •       
    ГАЗ-69
  •       
    ГАЗ-69А
  •       
    ГАЗ-АА
  •       
    ГАЗ-2308 АТАМАН
  •       
    Валдай
  •       
    Газель
  •       
    Газель NEXT
  •       
    ГАЗ-М1
  •       
    ГАЗ-М20 Победа
  •       
    Волга Сайбер (volga siber)
  •       
    ГАЗ Соболь
  •       
    ГАЗ-2330 Тигр
  • Наши региональные клубы
  •    
    Санкт-Петербург
  •    
    Москва
  •    
    Московский областной филиал
  • Другое оборудование строения автомобиля
  •    
    Подвеска
  •       
    Рулевое управление
  •       
    Тормозная система
  •    
    Кузов
  •       
    Малярные работы
  •       
    Салон
  •    
    Электрика
  •       
    Авто звук
  •       
    Диагностика и чип тюнинг
  •    
    Трансмиссия
  •    
    Прицеп и прицепное устройство
  •    
    Доработка и модернизация
  •    
    Жидкости
  • Барахолка
  •    
    Основная барахолка
  •       
    Приму в дар
  •       
    Подарю
  •       
    Куплю
  •       
    Продам
  •    
    Предлагаю услуги
  • Разное
  •    
    ГИБДД и ПДД
  •    
    Болталка
  •       
    Поздравления
  •       
    Юмор
  •       
    Напишите нам свой вопрос
  •       
    Наши автомобили
  •    
    Полезная информация
  •       
    Статьи двигатель
  •       
    Статьи электрика
  •       
    Статьи ходовая и рулевое управление
  •       
    Статьи о автомобилях марки ГАЗ
  •       
    Статьи о топливной системе и о топливе
  •       
    Разное
  •    
    Личный блог
  •       
    Я и Барсик
  •       
    Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)
  •       
    Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)
  •       
    GAZ 31029. Кондовый, службистский
  •       
    Блог Алексеича или ВАЗ 2121
  •    
    Битва на карданах
  •    
    Другие наши автомобили
  •    
    Видео аварии
  •    
    Самоделки
  • Наши партнёры
  •    
    Партнерство
  •       
    Полезные статьи от партнёров
  •    
    Форум ГАЗ 63/51
  • Корзина
  •    
    Мусорный контейнер



  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Доска объявлений


Advertisements by Advertisement Management
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB
Time: 0.305s | Queries: 32 | Peak Memory Usage: 7.29 МБ | GZIP: Off
Яндекс.Метрика
ГАЗ клуб сообщество Top.Mail.Ru