Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО

 
 

Почему CUMMINS?

Всё о куминс


Maksim
В основном читатель...
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 19:39

Почему CUMMINS?

Непрочитанное сообщение Maksim » 16 мар 2013, 10:22

Изображение
Американская корпорация Cummins выпускает силовые агрегаты с 1919 года, и за это время зарекомендовала себя в качестве поставщика надежных, эффективных, современных технических решений. Двигатели данной марки сертифицированы в Европе и России, в частности, они соответствуют наиболее значимым мировым стандартам, и это является гарантией их высоких эксплуатационных характеристик.

Покупая автомобили, укомплектованные агрегатами Cummins, можно рассчитывать на их безупречную работу даже в наиболее тяжелых условиях, к примеру, на карьерах горнорудных предприятий. В данный момент линейка двигателей Cummins включает в себя широкую гамму моторов мощностью, начиная с 55 и заканчивая 3500 лошадиными силами.

Каждая из силовых установок — это результат работы многотысячного коллектива, в том числе, специалистов научно-исследовательских и конструкторских центров, на которые ежегодно тратится не менее 250 000 000 долларов США.

Характеристики двигателя CUMMINS ISF2.8

Автомобили ГАЗель БИЗНЕС комплектуются силовым агрегатом CUMMINS ISF2.8, оснащенным турбиной и имеющим объем 2,8 литра. Его отличительной чертой является наличие современной системы подачи горючего Common Rail, позволяющей добиться низкого расхода топлива при сохранении приемлемых показателей мощности. Мощность данного агрегата с 16 клапанами составляет 120 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент на средних оборотах в рабочем диапазоне — 30,3 кгсм.

Таким образом, мотор обеспечивает хорошую тягу на низких оборотах и отличается экономичностью (уровень потребления топлива автомобилем ГАЗель в городском цикле не превышает 12,5 литров, а при движении по загородным трассам составляет 8,5 литров).

Основные преимущества силовых агрегатов CUMMINS
Изображение

Сравнительно небольшие габариты — компактные размеры позволяют устанавливать агрегаты даже в ГАЗель.
Безупречное качество сборки, контролируемое на всех этапах производства двигателей.
Высочайшая степень надежности, подтвержденная длительной эксплуатацией в сложных климатических условиях и продолжительной гарантией.
Экономичность — установленный на ГАЗель двигатель CUMMINS в городском цикле потребляет всего 12,5 литров горючего на 100 километров пути.
Высочайшие эксплуатационные характеристики, учитывающие возможность эксплуатации в разных климатических условиях.
Низкие эксплуатационные затраты, достигаемые благодаря длительным межремонтным и межсервисным циклам.
Минимальное воздействие на окружающую среду в силу соответствия выхлопа строжайшим экологическим нормам.
Неприхотливость в обслуживании — на сервис двигателей CUMMINS не тратится большое количество времени.
Широкая сеть сервисных центров и сертифицированных СТО, отрывающая широкие возможности для качественного, оперативного и недорогого ремонта.


Инновации CUMMINS

О надежности дизельных силовых агрегатов Cummins ходят легенды. Однако высокий ресурс — объективная реальность, обусловленная несколькими важными факторами. Среди них:

Применение серого чугуна высокого качества для производства элементов мотора, которые подвержены самым сильным нагрузкам. Из этого материала изготавливаются блоки цилиндров и головки блоков.
Включение в технологический процесс фазы фрезерования гильз цилиндров, благодаря чему обеспечивается высочайшая степень прочности блока.
Распределительный механизм
Изображение

В значительной степени своей высокой эффективностью и ресурсом силовые агрегаты Cummins ISF2.8 обязаны уникальной конструкции газораспределительного механизма. Среди таковых необходимо отметить следующие технические нюансы:

Применение жаропрочной стали и процесса хромирования штоков в ходе производства клапанов, что в результате дает возможность избежать задиров и увеличить износостойкость деталей.
Использование хром-кремниевого сплава с целью усиления выпускных клапанов, обладающих повышенным ресурсом.
Несмотря на инновационный подход к разработке конструкции и производству, двигатели CUMMINS во многом сохранили традиционный, проверенный временем конструктив. Так, они имеют простую, верхнюю схему расположения распределительного вала, комплектуются гидравлическим устройством натяжения цепи ГРМ. Это дает возможность увеличить интервал регулировки клапанов до 150 000 километров пробега, обеспечить простоту обслуживания агрегата.

Исполнение топливной системыИзображение
В двигателях Cummins ISF2.8 реализована современная и эффективная защита топливной системы. Она включает в себя:Изображение


Фильтр грубой очистки, включенный в погружной модуль насоса низкого давления.
Фильтр тонкой очистки, имеющий миниатюрные выходные отверстия, диаметр которых составляет всего 5 микрон.
Эффективную систему сепарации воды из горючего.
Мелкие загрязнения также удаляются в процессе прохождения через форсунки второго поколения, которые оборудованы щелевым фильтром. Такая система дает возможность использовать практически любое топливо, продающееся на заправках в России.

Говоря о конструктивных особенностях силовых агрегатов Cummins ISF2.8, невозможно не отметить еще несколько ключевых моментов, относящихся к системе охлаждения. Речь идет о следующих факторах:

Система охлаждения
Изображение

Охлаждение двигателя Cummins ISF2.8 происходит за счет замкнутой жидкостной системы, рассчитанной на различные климатические условия эксплуатации. Как показали испытания, автомобили, укомплектованные данным силовым агрегатом, успешно справляются с возложенными на них задачами даже при +45°C, что подтверждается практикой использования дизельного транспорта в Сирии и других странах с теплым, влажным климатом.

В качестве теплоносителя в моторах Cummins ISF2.8 используется охлаждающая жидкость марки Shell, выпускаемая в серии Glycoshell и Diluted, а также ES Compleat. За счет этого удается обеспечить высокую степень защиты помпы и других элементов системы от коррозии и преждевременного разрушения. Температура в системе регулируется надежным электронным блоком.

Система охлаждения двигателей Cummins ISF2.8 имеет несколько важных особенностей, предопределяющих эффективность и надежность их работы. Это, среди прочего, увеличенный интеркуллер, подогреватель впускного коллектора и пр.

Учитывая все, сказанное выше, факт признания силового агрегата Cummins ISF2.8 компанией Frost & Sullivan в качестве технологического лидера в сфере производства двигателей с высокими экологическими параметрами за 2006 год выглядит вполне закономерным.

Технические характеристики

Модель ISF2.8s3129T
Тип Дизельный, с турбонадувом и охладителем надувочного воздуха. Евро 3
Ресурс до 500 000 км
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,781
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто Н м (кгс-м) 297 (30)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
- минимальная (nmin. xx) 750±50
- повышенная (nпов. xx) 3600
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с полной массой и постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 8,5
80 км/ч 10,3
Пять аргументов в пользу ГАЗели БИЗНЕС с двигателем CUMMINS:

Изображение

Ресурс двигателя CUMMINS — 500 000 километров без капитального ремонта!
Экономия горючего до 35%, а также общих эксплуатационных расходов до 18%.
Соответствие параметров двигателя всем, действующим на данный момент, экологическим требованиям.
Отличная динамика и тяговые свойства за счет оптимального соотношения передаточных чисел коробки передач и высокого крутящего момента.
Широкая модернизация многих узлов, систем и агрегатов автомобилей ГАЗ, комплектуемых моторами CUMMINS.
Что нового в дизельной версии ГАЗели БИЗНЕС?
Изображение

Усовершенствованная трансмиссия и существенно усиленная коробка передач.
Удачно подобранные передаточные числа в заднем мосту и механической коробке передач.
Обновленная конструкция рулевого управления и системы охлаждения, модернизированное сцепление, выпускной коллектор, электрооборудование.
Ключевые особенности дизельных ГАЗелей

Быстрый прогрев салона, достигаемый благодаря применению больших патрубков и достижению большего объема отбора теплоносителя, что неизменно позитивно отражается на скорости установления заданной температуры в кабине.
Комплектация дизельных автомобилей ГАЗель БИЗНЕС с силовыми агрегатами Cummins автономными догревателями, интегрированными в систему отопления. Предлагается немецкое оборудование Eberspacher или марки Webasto.
Полноценная двухгодичная гарантия! Срок, в течение которого возможно устранение заводских дефектов, составляет целых 24 месяца. Ограничение по километражу — 80 тыс. км.
Расширенная гарантия на основные узлы и агрегаты. Отремонтировать коробку передач, сцепление, мост, гидравлический усилитель и многие другие детали можно в течение 100 000 километров или 2 лет с момента покупки.
Таким образом, удачное сочетание невысокой цены, современной конструкции, экономичности и надежности делает автомобили ГАЗель БИЗНЕС с двигателями Cummins привлекательными для отечественных потребителей, нуждающихся в комфортабельном, неприхотливом и недорогом в эксплуатации транспорте.


Источник:http://www.tempavto.ru/diesel-cummins.html


Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: Почему CUMMINS?

Непрочитанное сообщение Processor » 18 мар 2013, 15:58

Maksim писал(а):Ресурс двигателя CUMMINS — 500 000 километров без капитального ремонта!

А гарантия сколько? Потому что после окончания гарантии ушлые ремонтники при обслуживании начнут лить туда все, что завалялось по углам, заправляться тоже где по дшевле... В итоге 500 тыщ оченно быстро превратятся в... тыщ 200 в лучшем случае neznaju lol

алексейНН

Re: Почему CUMMINS?

Непрочитанное сообщение алексейНН » 18 мар 2013, 16:43

у соседа на рабочей газели такой, около 300тыр вроде уже попадос хозяину по ремонтам этого узкоглазого дизеля ... bayan

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Почему CUMMINS?

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 18 мар 2013, 16:52

А я вообще с куминсами редко сталкивался
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: Почему CUMMINS?

Непрочитанное сообщение Processor » 18 мар 2013, 17:12

алексейНН писал(а):уже попадос хозяину по ремонтам этого узкоглазого дизел

Очень и очень не дешевого ремонта! bayan
ГАЗ писал(а):А я вообще с куминсами редко сталкивался

Интересно, сколько газелька с таким пихлом стоить будет? А в этом ценовом диапазоне уже фольцвагены с фиатами и ивеко маячат... Эх, очень похоже на похороны москвича с ЗИЛом, когда тоже маниловщиной занимались... wall

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Почему CUMMINS?

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 18 мар 2013, 18:18

Правильно сказал мой друг, вот если бы делали хорошие боевые машины, что бы ты потратился разок, допустим на нового грузовичка, но ты был бы уверен в качестве сборки и мог бы спокойно отбить свои деньги и накормить свою семью, а получается наоборот ((
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Почему CUMMINS?

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 30 дек 2016, 18:01

Мотор нормальный,вся трансмиссия казели хрень полная :ti_pa:
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Почему CUMMINS?

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 30 дек 2016, 18:33

Надо в первом сообщении фотки обновить
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:


Вернуться в «Cummins»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей