Sergej_K писал(а):К сожалению, найти ГРАМОТНЫХ и ОТВЕТСТВЕННЫХ работников в автосервисах, особенно сейчас - очень проблематично. А ещё хуже дело обстоит с владельцами этих сервисов, которым, зачастую, наплевать на клиента - им важнее БЫСТРЕЕ и БОЛЬШЕ слупить с него денег. Одна из основных причин, почему я не хочу устраиваться работать именно на СТО. 80% КАЧЕСТВЕННОГО ремонта зависит от ГРАМОТНОГО и ПРАВИЛЬНОГО диагностирования.
...
...
двое друзей ковырялись в своём гараже - чёт там кулибничили, строили из металлома убитого гоночные машины, все выходные просаживали в своё хобби... ну а потом так получилось, что с работой основной чёт незаладилось и стали они делать авто другим, - сарафанное радио быстро оповестило всех знакомых...
очень хорошо работают, качествеенно! когда не было возможности делать самому обращался к ним, оставлял у их гаража авто, ключи деньги на запчасти и сваливал домой. по звонку забирал... при всём при этом, они
всю тачку проверяли внося мне предупреждения о скорой кончине того или иного узла в авто
...
а этим летом сосед - спец по акпп - уже начальник сервиса, подошёл покурить видя что я с задними тормозами канителюсь, я как раз барабан скинуть не мог (как обычно прикипел) но мастер конечно ж объяснил куда нало молотком уеб(ударить)ать я ему погодь, щас найду м8 болты и снимется всё, пока ходил за болтами этот супермен снял барабан разбив его чугунину около ступичной шпильки... и вместо того что б купить мне новый барабан за свой косяк, начал лечить меня, что типа ни чё не будет, типа ставь такой!
...
мараль же такая:
желающих делать много, НО лишь единицы способны делать отлично, все остальные фуфлыжники!
...
итог:
я могу много чё делать для окружающих людей, но не буду по многочисленым причинам!