ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Пропустить

  • Ссылки
    • Партнёры
    • Доска объявлений
    • Доска объявлений
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Выход
  • Регистрация
  • Список форумов Реклама в ГАЗ Клубе Разное Болталка

Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО

     

ГАЗ-69

Общаемся на различные темы
8 сообщений • Страница 1 из 1
 
Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

ГАЗ-69

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 20 фев 2013, 11:18

Появился клиент с таким вот чУдным автомобилем. Движок ещё родной, нижнеклапанный. Однако, человек этот не совсем ретроград и вполне готов сделать усовершенствования по оснастке двигателя более современными средствами. В частности - установка электронного зажигания. Причём не контактно-транзисторного, а полностью электронного (ГАЗ-2410). Возникла небольшая проблема с тем, как состыковать трабмлёр 2410 с двигателем М20. Проблема заключается вот в чём: на М20 из трамблёра выходит ОЧЕНЬ длинный вал, которые к валу трамблёра присоединяется "вилкой", а в масляный насос входит "шипом". У меня возникла такая идея: взять УАЗовский привод трамблёра, там тоже получается "шип" входит в масляный насос, и соединить вал от М20 с приводом УАЗ. Но возникла проблема: на УАЗовском приводе в валике сделана "вилка", а не "шип". Я думаю как мне состыковать между собой две "вилки", причём так, чтобы это было ремонтабельно. У меня появилась идея состыковать их, используя пластину от УАЗовского трамблёра, но я не уверен, что ей хватит жёсткости. Хотя нагрузка у неё будет ЗНАСИТЕЛЬНО меньше, чем на УАЗе, ведь крутить ей придётся не масляный насос, а только привод и трамблёр.
Если есть специалисты по железякам, да и просто знающие люди, буду рад советам и подсказкам. Предложения относительно ВАЗовских трамблёров даже не рассматриваю. Вопросы относительно сохранения всего родного - тоже.
Вернуться к началу

Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

Sergej_K
Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ГАЗ-69

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 20 фев 2013, 14:13

Какие интересные случаи у вас происходят, надеюсь когда вопрос будет решён, вы обязательно напишите тут, очень интересно и товарищи газелисты и волговоды, давайте немного по активнее в обсуждениях
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:
Вернуться к началу

ГАЗ
Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ГАЗ-69

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 20 фев 2013, 16:09

Решение появилось после разборки трамблёра М20 и привода УАЗ и замеров длин. В итоге получится примерно так: от вала старого трамблёра отрезали часть длинной 135 мм, на нём у токаря будет сделан "шип" для стыковки с валом привода трмблёра. Но возникла и ещё несколько вопросов по посадочным местам: диаметр корпуса трамблёра М20 - 27 мм, а диаметр шестерни на приводе - почти 28, а корпуса привода трамблёра - аж 29 мм. Т.о., шестерню нужно будет проточить до 26 мм, чтобы она вообще не мешала при установке (шестерню придётся оставить только для того, чтобы зафиксировать вал привода трамблёра относительно корпуса), а корпус протачивать непосредственно до диаметра 27 мм.

Вот фото:

Изображение
Это трамблёр М20 с уже отрезанным валом

Изображение
А это, соответственно, корпус привода трамблёра, шестерня и нужный кусок вала.

Завтра владелец заберёт это всё хозяйство с ценными указаниями что и с чем нужно сделать.
Вернуться к началу

Sergej_K
Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ГАЗ-69

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 28 фев 2013, 07:33

Привезли обработанные детали:

Изображение

Сегодня буду собирать. Для сборки потребуются хвостовики свёрел 3 мм (соединить проточенный валик с валом привода) и 3,8 мм (соединить шестерню с валом привода). По ходу сборки буду делать фото.
Вернуться к началу

Sergej_K
Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ГАЗ-69

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 28 фев 2013, 19:32

Сначала идёт сборка проточенного валика с валом привода:

Изображение

Изображение

Дальше идёт установка собранного вала в корпус привода и окончательная сборка соединением с обточенной шестернёй:

Изображение

Изображение

В субботу поеду всё это ставить и запускать. Получилось очень даже ничего.
Вернуться к началу

Sergej_K
Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ГАЗ-69

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 28 фев 2013, 19:47

Извините за качество изображения - телефон, но я поясню изображения.
Пожалуй здесь же заодно покажу, что идёт в НОВОМ трамблёре:

Изображение

Висящая в воздухе тяга вакуум-корректора. Сколько мне приходилось их делать, в том числе и новых, НИ НА ОДНОМ эта тяга не была одета на штифт. А вот и причина этого:

Изображение

Кривые штампы, а в итоге - тяга выгнута не под тем углом. Здесь ещё немного, а попадаются такие, что при откручивании винтов крепления катушки датчика её оттуда аж выкидывает.

Шинка минусовая была плохо приклёпана к диску. Пришлось расклёпывать дополнительно. Но это особо не показать.

А теперь немного о выводе бегунка:

Изображение
Изображение

Здесь видно, что вывод бегунка ниже или напротив самого края вывода в крышке трамблёра. А теперь способ решения этой проблемы:

Изображение
Изображение

Колечко от резинового шланга толщиной 2-2,5 мм. Вот, что получилось:

Изображение
Изображение

Вывод бегунка стал чуть выше середины вывода в крышке трамблёра. Теперь и крышка выгорать не будет, и зазор пробивать нужно ЗНАЧИТЕЛЬНО меньший.

Вот вам и новый трамбёр. Смазка там... присутствовала.
Вернуться к началу

Sergej_K
алексейНН

Re: ГАЗ-69

Непрочитанное сообщение алексейНН » 28 фев 2013, 20:46

Sergej_K drinks так глядишь до ЭБУ доростёшь с турбинкой...
class
Вернуться к началу

алексейНН
Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ГАЗ-69

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 12 мар 2013, 09:40

Проект потерпел КРАХ! ((( Машина-то завелась, это не проблема. Проблема оказалась в другом и привело к этому не совсем корректное участие в разборке - вал трамблёра на М20 вращается ПО ЧАСОВОЙ стрелке, а на 2410 - против. Отсюда и возникли проблемы: поскольку ротор трамблёра вращается в другую сторону, то момент появления искры сдвинулся - на 45 градусов. С этим я справился. Но две другие проблемы остались: центробежный регулятор и вакуум-корректор. Центробежный регулятор при таких условиях не работает вообще, а вакуум-корректор работает, но наоборот: при работе на ХХ он сдвигает момент искры в минус, а при изменении режима работы двигателя - смещает его в плюс. Отсюда возникла ОЧЕНЬ ОСТРАЯ проблема - ЖУ-У-У-У-УТЧАЙШИЙ провал. Очень жалко, что система оказалась не достаточно дееспособной. Придётся переделывать. Вариант будет другой: поскольку по часовой стрелке на наших машинах трамблёр вращается только на ВАЗах, то будет стыковка ВАЗовского трамблёра с валом от М20.
Вернуться к началу

Sergej_K

8 сообщений • Страница 1 из 1


Вернуться в «Болталка»

Перейти
  • Администрация
  •    
    Правила
  •       
    Новости (обновления форума)
  •       
    Отзывы и предложения
  •       
    Форум для новичков
  •    
    Новости ГАЗ
  •    
    Скидки и Подарки
  •    
    Lifegaz
  •    
    Доска объявлений
  •    
    Lifegaz
  •    
    Авто барахолка
  •    
    Мы в Яндекс Дзен
  •    
    Отличные товары с Aliexpress - рекомендуем!
  • Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ
  •    
    Двигатель
  •       
    ЗМЗ-402
  •       
    ЗМЗ-406
  •       
    ЗМЗ-405.22
  •       
    ЗМЗ-405.24 E-3
  •       
    УМЗ-4216
  •       
    ГАЗ-560
  •       
    ГАЗ-245
  •       
    ГАЗ-53 (3307)
  •       
    ГАЗ-52
  •       
    ГАЗ-66
  •       
    Крайслер
  •       
    Cummins
  •       
    ЗМЗ-409.10 УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
  •       
    ГАЗ 560 Штайер (Steyr)
  •    
    ДВС оборудование
  •       
    Выхлопная система
  •       
    Система охлаждения
  •       
    Топливное оборудование
  • Продажа и покупка авто
  •    
    ГАЗ-10 серии
  •       
    ГАЗ-13
  •       
    ГАЗ-14
  •    
    ГАЗ-20 серии
  •       
    ГАЗ-22
  •       
    ГАЗ-23
  •    
    ГАЗ-24 серии
  •       
    ГАЗ-2434 (1987)
  •       
    ГАЗ-2410 (1985)
  •       
    ГАЗ-2411 (1985)
  •       
    ГАЗ-2417 (1985)
  •       
    ГАЗ-2407 (1977)
  •       
    ГАЗ-2412 (1977)
  •       
    ГАЗ-2413 (1977)
  •       
    ГАЗ-2402 (1972)
  •       
    ГАЗ-2403 (1972)
  •       
    ГАЗ-2404 (1972)
  •       
    ГАЗ-2454 (1972)
  •       
    ГАЗ-2477 (1972)
  •       
    ГАЗ-24 (1970)
  •       
    ГАЗ-2401 (1970)
  •       
    ГАЗ-2424 (1968)
  •    
    ГАЗ-31 серии
  •       
    ГАЗ-31105 (2004)
  •       
    ГАЗ-3111 (2000)
  •       
    ГАЗ-310221 (1997)
  •       
    ГАЗ-3110 (1997)
  •       
    ГАЗ-31022 (1993)
  •       
    ГАЗ-31029 (1992)
  •       
    ГА-3105 (1992)
  •       
    ГАЗ-3101 (1982)
  •       
    ГАЗ-31013 (1982)
  •       
    ГАЗ-3102 (1982)
  •    
    Другие автомобили марки ГАЗ
  •       
    ГАЗ-67
  •       
    ГАЗ-69
  •       
    ГАЗ-69А
  •       
    ГАЗ-АА
  •       
    ГАЗ-2308 АТАМАН
  •       
    Валдай
  •       
    Газель
  •       
    Газель NEXT
  •       
    ГАЗ-М1
  •       
    ГАЗ-М20 Победа
  •       
    Волга Сайбер (volga siber)
  •       
    ГАЗ Соболь
  •       
    ГАЗ-2330 Тигр
  • Наши региональные клубы
  •    
    Санкт-Петербург
  •    
    Москва
  •    
    Московский областной филиал
  • Другое оборудование строения автомобиля
  •    
    Подвеска
  •       
    Рулевое управление
  •       
    Тормозная система
  •    
    Кузов
  •       
    Малярные работы
  •       
    Салон
  •    
    Электрика
  •       
    Авто звук
  •       
    Диагностика и чип тюнинг
  •    
    Трансмиссия
  •    
    Прицеп и прицепное устройство
  •    
    Доработка и модернизация
  •    
    Жидкости
  • Барахолка
  •    
    Основная барахолка
  •       
    Приму в дар
  •       
    Подарю
  •       
    Куплю
  •       
    Продам
  •    
    Предлагаю услуги
  • Разное
  •    
    ГИБДД и ПДД
  •    
    Болталка
  •       
    Поздравления
  •       
    Юмор
  •       
    Напишите нам свой вопрос
  •       
    Наши автомобили
  •    
    Полезная информация
  •       
    Статьи двигатель
  •       
    Статьи электрика
  •       
    Статьи ходовая и рулевое управление
  •       
    Статьи о автомобилях марки ГАЗ
  •       
    Статьи о топливной системе и о топливе
  •       
    Разное
  •    
    Личный блог
  •       
    Я и Барсик
  •       
    Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)
  •       
    Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)
  •       
    GAZ 31029. Кондовый, службистский
  •       
    Блог Алексеича или ВАЗ 2121
  •    
    Битва на карданах
  •    
    Другие наши автомобили
  •    
    Видео аварии
  •    
    Самоделки
  • Наши партнёры
  •    
    Партнерство
  •       
    Полезные статьи от партнёров
  •    
    Форум ГАЗ 63/51
  • Корзина
  •    
    Мусорный контейнер



  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Доска объявлений


Advertisements by Advertisement Management
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB
Time: 0.318s | Queries: 32 | Peak Memory Usage: 7.28 МБ | GZIP: Off
Яндекс.Метрика
ГАЗ клуб сообщество Top.Mail.Ru