Ден1979
да пойдёт. У нас в 3х волгах и шниве GL5, полёт отличный. По книге от 105й там гл5 указан.
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Какое масло в КПП и задний редуктор?
Модератор: EXpierencE
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: Какое масло в КПП и задний редуктор?
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:12
Re: Какое масло в КПП и задний редуктор?
читал где то,что в мост Gl-4 а в коробку Gl-5.или наоборот.хотя для меня особой разницы нет.раньше везде вообще тад 17 лилось и ездила машинка.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: Какое масло в КПП и задний редуктор?
Ден1979
да, наоборот. Там в кпп сихранизаторы типа разъедает. А тад раньше да, было дело, замерзал и густел, что пока двс не прогреется, сцепление не отпустишь, глохнет.
да, наоборот. Там в кпп сихранизаторы типа разъедает. А тад раньше да, было дело, замерзал и густел, что пока двс не прогреется, сцепление не отпустишь, глохнет.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Какое масло в КПП и задний редуктор?
EXpierencE, с ТаД'ом никогда проблем не было, чтобы замерзал настолько:
Вот с ТАП-15В - это да, это замерзало. К тому же, при выжатом сцеплении КПП не крутится и масло не разогревается, так что смысла нет в выжатом сцеплении при прогреве двигателя. Это имеет смысл только при запуске. А вот уже после запуска, когда у двигателя обороты большие, сцепление и надо отпускать, чтобы он не заглох при проворачивании загустевшего масла КПП.
EXpierencE писал(а):что пока двс не прогреется, сцепление не отпустишь, глохнет.
Вот с ТАП-15В - это да, это замерзало. К тому же, при выжатом сцеплении КПП не крутится и масло не разогревается, так что смысла нет в выжатом сцеплении при прогреве двигателя. Это имеет смысл только при запуске. А вот уже после запуска, когда у двигателя обороты большие, сцепление и надо отпускать, чтобы он не заглох при проворачивании загустевшего масла КПП.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: Какое масло в КПП и задний редуктор?
так как раз при прогреве отпускаешь сцепление и глохнет. Пока двс не набирал 60-80гр, отпускать сцепление смысла не было.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Какое масло в КПП и задний редуктор?
EXpierencE писал(а):так как раз при прогреве отпускаешь сцепление и глохнет. Пока двс не набирал 60-80гр, отпускать сцепление смысла не было
Немножко газку, и секунд на 10. Одновременно с отпуском сцепы. Хотя... у меня как то раз зимой машину на нейтральной задергало. ТАД 17.%)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Какое масло в КПП и задний редуктор?
EXpierencE писал(а):так как раз при прогреве отпускаешь сцепление и глохнет.
Такое возможно если просто "клин", но это значит, что масло, скорее всего, левое, поскольку ТаД17 было разработано как раз с учётом эксплуатации при крайне низких температурах. У каждого по-разному. Я после запуска сцепление сразу отпускал и никогда ничего не глохло. В крайнем случае несколько раз сцепление включал/выклюал, чтобы "сорвать" коробку и дальше движок прогревался уже с коробкой. Да и на других машинах так же. Думаю, что на этом можно остановиться
Я заливаю то, что указывают в руководствах по ремонту и эксплуатации (не касательно марки, а согласно характеристикам по API и SAE). Из своих наблюдений заметил, что для переднеприводных автомобилей чаще рекомендуется масло класса GL-4 с вязкостью 75-80W80-90, для заднеприводных чаще идут масла класса GL-5 с вязкостью 80-85W90. Хотя и на заднеприводные также идут масла GL-4, а на полноприводные автомобили - GL-4. Это исключительно мои наблюдения. А если взять один интересный автомобиль - ВАЗ-2108, то в самом начале их выпуска в КПП заливалось то же масло, что шло в двигатель. И только спустя год или два, когда что-то изменили в составе синхронизаторов и конструкции шестерёнок туда стали заливать уже трансмиссионные масла класса GL-4 80W85-90.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: Какое масло в КПП и задний редуктор?
Sergej_K
у меня по книге к 105й рекомендовано GL5, по 3110 не знаю, залил тот же GL5 и как-то забыл про него. а про GL4 в кпп, тут как-то уже поднмался спор, что синхранизаторы разъедает. я допускаю и такой вариант, но масло оно и есть масло, чтобы мазать и смазывать.
у меня по книге к 105й рекомендовано GL5, по 3110 не знаю, залил тот же GL5 и как-то забыл про него. а про GL4 в кпп, тут как-то уже поднмался спор, что синхранизаторы разъедает. я допускаю и такой вариант, но масло оно и есть масло, чтобы мазать и смазывать.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:12
Re: Какое масло в КПП и задний редуктор?
залил и в кпп и в мост.думаю хуже не будет.если что вскрытие покажет.а не большой эффект есть.передачи стали включаться мягче.да и гудеть перестало.а то немного подвывало
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей