ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Пропустить

  • Ссылки
    • Партнёры
    • Доска объявлений
    • Доска объявлений
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Выход
  • Регистрация
  • Список форумов Реклама в ГАЗ Клубе Разное Полезная информация Статьи двигатель

Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО

     

Привод трамблёра и масляного насоса

2 сообщения • Страница 1 из 1
 
Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Привод трамблёра и масляного насоса

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 01 фев 2013, 22:18

Есть, наверное, такие люди, которым знакомо следующее: срезало шпонку (штифт) привода трамблёра?
Эта беда, к сожалению, заложена заводом-изготовителем. Заключается она вот в чём: отверстие в шестиграннике привода масляного насоса примерно 3,8 мм; в муфте, куда этот шестигранник входит, он сидит относительно свободно и имеет возможность в ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШИХ пределах сдвигаться; штифт, которым соединяются в единое целое 3 детали - шестерня, муфта, шестигранник - имеет диаметр 3,5 мм. Вот именно здесь и зарыта та проблема, которая приводит к такой поломке, как срезание штифта. Происходит это вот почему: как бы хорошо не был сделан и отлажен двигатель, у него всё равно будет неравномерная нагрузка по цилиндрам, а следовательно и на коленвал. Отсюда возникает его неравномерность вращения, а поскольку он жёстко связан с распредвалом, то и распредвал тоже будет вращаться не очень равномерно. Это в свою очередь ведёт к появлению ударных нагрузок на шестерню привода трамблёра (которая относится к самому приводу). Отсюда возникает ударная нагрузка, имеющая характер срезания, на края штифта. Это раз. Второе, масляный насос тоже качает не достаточно равномерно, поэтому возникает переменная нагрузка на шестигранник, которая в свою очередь оказывает срезающую нагрузку на, скажем так, "тело" штифта. Поскольку края штифта всё-таки более жестко зафиксированы, в отличие от "тела" (только за счёт того, что он расклёпан, поскольку отверстия в шестерне и муфте тоже больше 3,5 мм, примерно 3,65-3,7 мм), то их разбивает меньше, а вот то, что происходит с "телом" - это страшно: его изгибает буквой "зю" и, в конечном итого, срезает. Это лечится довольно просто: из старого привода извлекается старый шестигранник и обломки штифта, покупается новый шестигранник, сверло 3,8 мм. От хвостовика сверла отрезается необходимой длины кусочек (примерно 21 мм, но это довольно индивидуально) с таким рассчётом, чтобы после забивания его на место, с каждой стороны осталось торчать не больше 1 мм. Эти края потом нужно будет очень аккуратно, чтобы не повредить зубья шестерни, расклепать. ОЧЕНЬ ВАЖНО: перед разборкой пометить взаимное расположение шестерни и муфты, поскольку отверстие в низ сверляться ДАЛЕКО не по диаметру, а где-то рядом. После того, как расклепали штифт, надо немного сточить места расклёпа на камне, но очень немного. Это нужно, чтобы расклёпка не цеплялась за зубья шестерни на распредвалу. Многие могут сказать, что проще купить новый привод. А я скажу, что в новом приводе ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ. И я даже в новых приводах, перед установкой, удалял заводской штифт и устанавливал туда новый 3,8 мм
Вернуться к началу

Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

Sergej_K
вовсия

Привод трамблёра и масляного насоса

Непрочитанное сообщение вовсия » 02 май 2017, 15:45

Почему гнёт привод масленого насоса газ 53
Вернуться к началу

вовсия

2 сообщения • Страница 1 из 1


Вернуться в «Статьи двигатель»

Перейти
  • Администрация
  •    
    Правила
  •       
    Новости (обновления форума)
  •       
    Отзывы и предложения
  •       
    Форум для новичков
  •    
    Новости ГАЗ
  •    
    Скидки и Подарки
  •    
    Lifegaz
  •    
    Доска объявлений
  •    
    Lifegaz
  •    
    Авто барахолка
  •    
    Мы в Яндекс Дзен
  •    
    Отличные товары с Aliexpress - рекомендуем!
  • Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ
  •    
    Двигатель
  •       
    ЗМЗ-402
  •       
    ЗМЗ-406
  •       
    ЗМЗ-405.22
  •       
    ЗМЗ-405.24 E-3
  •       
    УМЗ-4216
  •       
    ГАЗ-560
  •       
    ГАЗ-245
  •       
    ГАЗ-53 (3307)
  •       
    ГАЗ-52
  •       
    ГАЗ-66
  •       
    Крайслер
  •       
    Cummins
  •       
    ЗМЗ-409.10 УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
  •       
    ГАЗ 560 Штайер (Steyr)
  •    
    ДВС оборудование
  •       
    Выхлопная система
  •       
    Система охлаждения
  •       
    Топливное оборудование
  • Продажа и покупка авто
  •    
    ГАЗ-10 серии
  •       
    ГАЗ-13
  •       
    ГАЗ-14
  •    
    ГАЗ-20 серии
  •       
    ГАЗ-22
  •       
    ГАЗ-23
  •    
    ГАЗ-24 серии
  •       
    ГАЗ-2434 (1987)
  •       
    ГАЗ-2410 (1985)
  •       
    ГАЗ-2411 (1985)
  •       
    ГАЗ-2417 (1985)
  •       
    ГАЗ-2407 (1977)
  •       
    ГАЗ-2412 (1977)
  •       
    ГАЗ-2413 (1977)
  •       
    ГАЗ-2402 (1972)
  •       
    ГАЗ-2403 (1972)
  •       
    ГАЗ-2404 (1972)
  •       
    ГАЗ-2454 (1972)
  •       
    ГАЗ-2477 (1972)
  •       
    ГАЗ-24 (1970)
  •       
    ГАЗ-2401 (1970)
  •       
    ГАЗ-2424 (1968)
  •    
    ГАЗ-31 серии
  •       
    ГАЗ-31105 (2004)
  •       
    ГАЗ-3111 (2000)
  •       
    ГАЗ-310221 (1997)
  •       
    ГАЗ-3110 (1997)
  •       
    ГАЗ-31022 (1993)
  •       
    ГАЗ-31029 (1992)
  •       
    ГА-3105 (1992)
  •       
    ГАЗ-3101 (1982)
  •       
    ГАЗ-31013 (1982)
  •       
    ГАЗ-3102 (1982)
  •    
    Другие автомобили марки ГАЗ
  •       
    ГАЗ-67
  •       
    ГАЗ-69
  •       
    ГАЗ-69А
  •       
    ГАЗ-АА
  •       
    ГАЗ-2308 АТАМАН
  •       
    Валдай
  •       
    Газель
  •       
    Газель NEXT
  •       
    ГАЗ-М1
  •       
    ГАЗ-М20 Победа
  •       
    Волга Сайбер (volga siber)
  •       
    ГАЗ Соболь
  •       
    ГАЗ-2330 Тигр
  • Наши региональные клубы
  •    
    Санкт-Петербург
  •    
    Москва
  •    
    Московский областной филиал
  • Другое оборудование строения автомобиля
  •    
    Подвеска
  •       
    Рулевое управление
  •       
    Тормозная система
  •    
    Кузов
  •       
    Малярные работы
  •       
    Салон
  •    
    Электрика
  •       
    Авто звук
  •       
    Диагностика и чип тюнинг
  •    
    Трансмиссия
  •    
    Прицеп и прицепное устройство
  •    
    Доработка и модернизация
  •    
    Жидкости
  • Барахолка
  •    
    Основная барахолка
  •       
    Приму в дар
  •       
    Подарю
  •       
    Куплю
  •       
    Продам
  •    
    Предлагаю услуги
  • Разное
  •    
    ГИБДД и ПДД
  •    
    Болталка
  •       
    Поздравления
  •       
    Юмор
  •       
    Напишите нам свой вопрос
  •       
    Наши автомобили
  •    
    Полезная информация
  •       
    Статьи двигатель
  •       
    Статьи электрика
  •       
    Статьи ходовая и рулевое управление
  •       
    Статьи о автомобилях марки ГАЗ
  •       
    Статьи о топливной системе и о топливе
  •       
    Разное
  •    
    Личный блог
  •       
    Я и Барсик
  •       
    Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)
  •       
    Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)
  •       
    GAZ 31029. Кондовый, службистский
  •       
    Блог Алексеича или ВАЗ 2121
  •    
    Битва на карданах
  •    
    Другие наши автомобили
  •    
    Видео аварии
  •    
    Самоделки
  • Наши партнёры
  •    
    Партнерство
  •       
    Полезные статьи от партнёров
  •    
    Форум ГАЗ 63/51
  • Корзина
  •    
    Мусорный контейнер



  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Доска объявлений


Advertisements by Advertisement Management
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB
Time: 0.287s | Queries: 34 | Peak Memory Usage: 7.1 МБ | GZIP: Off
Яндекс.Метрика
ГАЗ клуб сообщество Top.Mail.Ru