Алексеич, EXpierencE, что касается выключателя массы... Не зря, наверное, подключение стартёра сделано через шпильку с гайкой, в в современных стартёрах щётки приварены или очень хорошо припаяны (встречается крайне редко, чаще сварка), поскольку для того, чтобы обеспечить пусковой ток стартёра порядка (порядка 300-350 А), нужен ОЧЕНЬ хороший контакт. НИ ОДИН ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ не может обеспечить такого, даже с электромагнитом. К тому же вы посмотрите на какой ток рассчитан выключатель массы. Так, ради интереса. Максимальный ток, что мне попадался - ВСЕГО 50 А. Это ну никак не 300 А, и даже не 80-90 А (ток при вращении двигатели). Они горят. А если ими ещё и не пользуются, то окисляются. А помимо всего прочего, через это г.... ещё и осуществляется зарядка АКБ. Отсюда и все приключения с недозарядом и, как ни странно, передзарядом. А сколько проблем из-за них зимой??? Стартёр не крутит, даже с живой, заряженной АКБ. Ставишь провод напрямую мимо этого безобразия - всё! Проблема решена! Стартёр кутит, как умалишённый.
В конце концов, дело ваше. Когда сдохнет, особенно в самый неподходящий момент, тогда уже поздно будет. А если ещё и АКБ при этом убьёт, так вообще - пестня.
Я это пишу из личной практики по устранению проблем: "не крутит стартёр", "плохая зарядка", "выкипает АКБ", "разряжается АКБ".