Алексеич, EXpierencE, что касается выключателя массы... Не зря, наверное, подключение стартёра сделано через шпильку с гайкой, в в современных стартёрах щётки приварены или очень хорошо припаяны (встречается крайне редко, чаще сварка), поскольку для того, чтобы обеспечить пусковой ток стартёра порядка (порядка 300-350 А), нужен ОЧЕНЬ хороший контакт. НИ ОДИН ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ не может обеспечить такого, даже с электромагнитом. К тому же вы посмотрите на какой ток рассчитан выключатель массы. Так, ради интереса. Максимальный ток, что мне попадался - ВСЕГО 50 А. Это ну никак не 300 А, и даже не 80-90 А (ток при вращении двигатели). Они горят. А если ими ещё и не пользуются, то окисляются. А помимо всего прочего, через это г.... ещё и осуществляется зарядка АКБ. Отсюда и все приключения с недозарядом и, как ни странно, передзарядом. А сколько проблем из-за них зимой??? Стартёр не крутит, даже с живой, заряженной АКБ. Ставишь провод напрямую мимо этого безобразия - всё! Проблема решена! Стартёр кутит, как умалишённый.
В конце концов, дело ваше. Когда сдохнет, особенно в самый неподходящий момент, тогда уже поздно будет. А если ещё и АКБ при этом убьёт, так вообще - пестня.
Я это пишу из личной практики по устранению проблем: "не крутит стартёр", "плохая зарядка", "выкипает АКБ", "разряжается АКБ".
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Неисправности системы зарядки
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Неисправности системы зарядки
газ 53 прыгает напряжение,стрелка прибора отклоняется на + примерно 30 градусов и обратно в вертикальное положение встаёт. При работе двс на холостых обороты танцуют в месте со стрелкой прибора. Заменил реле регул, нет эф заменил генератор таже самая проблема. Что можеть быть? хэлп
Неисправности системы зарядки
ЗАРЯД ИДЕТ ОТ ГЕНЕРАТОРА НО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ НАГРУЗКИ СТРЕЛКА ПАДАЕТ ПОВОРОТНИК ВКЛЮЧИТЬ СТРЕЛКА В ТАК ПОВОРОТУ ПАДАЕТ !!ОТКЛЮЧИЛ ПРОВОД ИДУЩИЙ ОТ ГЕНЕРАТОРА К КОЛОДКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЗАМЫКАЮ ЕГО НА БОЛТ ГДЕ СТОЯЛ ,ПРОСКАКИВАЕТ СИЛЬНАЯ ИСКРА ! ЗНАЧИТ ЗАРЯДКА ИДЕТ НО ПОЧЕМУ ШТАТНЫЙ ВОЛЬТМЕТР НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ ПОКАЗЫВАЕТ 12 ВОЛЬТ И ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ НАГРУЗКИ В НАШЕМ СЛУЧАЕ ПОВОРОТНИК ПАДАЕТ В ТАК МИГАНИЮ ЛАМП ПОВОРОТНИКА! ПРИ ИСПРАВНОМ РАНЬШЕ СТРЕЛКА ПОДНИМАЛАСЬ ПРИ ПЕРЕГАЗОВКЕ СЕЙЧАС ЖЕ СТОИТ НА МЕСТЕ ! ПОМЕНЯЛ ДРУГОЙ ГЕНЕРАТОР БОЛЕЕ МОЩНЫЙ ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ ! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ИЛИ ГДЕ КРОЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ???АВТО ГАЗ 31105 2005 ГОДА
Вернуться в «Статьи электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей