ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Пропустить

  • Ссылки
    • Партнёры
    • Доска объявлений
    • Доска объявлений
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Выход
  • Регистрация
  • Список форумов Реклама в ГАЗ Клубе Разное Полезная информация Статьи двигатель

Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО

     

Методика поиска неисправностей в системах зажигания

4 сообщения • Страница 1 из 1
 
Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Методика поиска неисправностей в системах зажигания

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 29 янв 2013, 19:35

В данном разделе будут рассмотрены способы проверки систем зажигания.
Независимо от системы зажигания в первую очередь подлежат проверке высоковольтные провода и бегунок.
Для любой системы допустимы следующие сопротивления бегунка: 0 Ом - сквозной (в основном для классической системы зажигания), 1 или 5 кОм - международный стандарт на помехоподавительный резистор в бегунке.
Провода.Максимальное сопротивление от катушки до свечки не должно превышать 12 кОм на цилиндр. Учитывая наибольшую распространенность сопротивления в бегунке порядка 5 кОм, на провода остается всего 7 кОм, т.е. центральный провод + провод на цилиндр.

1. Классическая система зажигания.
Для проверки данной системы зажигания следует сделать следующее: снять крышку трамблера; поставить контакты на разрыв, т.е. чтобы между ними появился зазор; вытащить центральный провод из крышки трамблера и зафиксировать его на расстоянии 5-7 мм от "массы". После этого включить зажигание, отверткой или каким-нибудь небольшим металлическим предметом позамыкать на корпус трамблера вывод контаков. При этом должна проскакивать искра. Чтобы не ударило током, имеет смысл взять плоскогубцы с изолированными ручками, взять центральный провод на расстоянии 2-4 см от вывода и постепенно удалять его от "массы", продолжая периодически замыкать вывод контактов на корпус. При исправных катушке зажигания и конденсаторе должен обеспечиваться пробивной зазор НЕ МЕНЕЕ 7 мм, может доходить и до 10. При этом искра должна быть синеватого цвета, но допустимо и оранжевое свечение.

Если обеспечивается пробой 5 мм, а на 7 уже тишина или слышны щелчки внутри самой катушки - катушка подлежит замене, независимо от цвета искры.

Если обеспечивается максимальный зазор порядка 2-3 мм, при этом искра достаточно мощная, характерного синего цвета - вышел из строя конденсатор.

2. Электронная система зажигания.
2.1 ВАЗ-2108 и семейство, а также ВАЗ семейства "Классика", на которых установлена данная система зажигания.
Для проверки данной системы зажигания следует сделать следующее: вынуть центральный провод из крышки трамблера и снять колодку с самого трамблера; включить зажигание; тонкой проволочкой или проводом замыкать средний вывод в колодке на "массу", а центральный провод удерживать на расстоянии 20-25 мм от "массы". Должна проскакивать стабильная мощная искра синеватого цвета. При исправных катушке зажигания и коммутаторе данная система ДОЛЖНА ОБЕСПЕЧИВАТЬ СТАБИЛЬНОСТЬ ИСКРЫ на зазоре 25-30 мм, а то и более.
Если искра есть при 20 мм, а при 25 нет и начинают прослушиваться щелчки в катушке - катушка подлежит замене.
Если искра есть при 25 мм, но оранжевого цвета, а при увеличении зазора начинаются перебои и со временем зазор приходится уменьшать даже меньше 20 мм - вышел из строя коммутатор, а именно перестала нормально работать система ограничения тока.

2.2 ГАЗ.
Для проверки данной системы зажигания следует сделать следующее: вынуть центральный провод из крышки трамблера; включить зажигание; отверткой или чем-нибудь металлическим перемыкать выводы "+" и "Д" на коммутаторе, а центральный провод удерживать на расстоянии 20-25 мм от "массы". Должна проскакивать стабильная мощная искра синеватого цвета. При исправных катушке зажигания и коммутаторе данная система ДОЛЖНА ОБЕСПЕЧИВАТЬ СТАБИЛЬНОСТЬ ИСКРЫ на зазоре 25-30 мм, а то и более.
Если искра есть при 20 мм, а при 25 нет и начинают прослушиваться щелчки в катушке - катушка подлежит замене.
Если искра есть при 25 мм, но оранжевого цвета, а при увеличении зазора начинаются перебои и со временем зазор приходится уменьшать даже меньше 20 мм - вышел из строя коммутатор, а именно перестала нормально работать система ограничения тока
Вернуться к началу


Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

Sergej_K
Викто54р
Гость Клуба
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 14:58

Методика поиска неисправностей в системах зажигания

Непрочитанное сообщение Викто54р » 09 янв 2016, 12:03

Здравствуйте!Сегодня ковырялся под капотом на заведеном двигателе и под капотом болтался повод которым я нечаянно задел генератор:машина сразу заглохла ,не чего не горит и не моргает зажигание не включается.От "-" кидал провод на кузов в обход выключателя массы,даже фары не горят предохранители в колодках целые , на крыле тоже.может где тепловуха есть?подскажите
Вернуться к началу

Викто54р
Викто54р
Гость Клуба
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 14:58

Методика поиска неисправностей в системах зажигания

Непрочитанное сообщение Викто54р » 09 янв 2016, 12:05

Машина 29-я волга
Вернуться к началу

Викто54р
Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Методика поиска неисправностей в системах зажигания

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 31 янв 2016, 16:25

На 29-х тепловиков не ставили. Странно, что свет не работает... У меня возникла мысль, что сгорел амперметр. Надо приборку снимать и смотреть
Вернуться к началу

Sergej_K

4 сообщения • Страница 1 из 1


Вернуться в «Статьи двигатель»

Перейти
  • Администрация
  •    
    Правила
  •       
    Новости (обновления форума)
  •       
    Отзывы и предложения
  •       
    Форум для новичков
  •    
    Новости ГАЗ
  •    
    Скидки и Подарки
  •    
    Lifegaz
  •    
    Доска объявлений
  •    
    Lifegaz
  •    
    Авто барахолка
  •    
    Мы в Яндекс Дзен
  •    
    Отличные товары с Aliexpress - рекомендуем!
  • Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ
  •    
    Двигатель
  •       
    ЗМЗ-402
  •       
    ЗМЗ-406
  •       
    ЗМЗ-405.22
  •       
    ЗМЗ-405.24 E-3
  •       
    УМЗ-4216
  •       
    ГАЗ-560
  •       
    ГАЗ-245
  •       
    ГАЗ-53 (3307)
  •       
    ГАЗ-52
  •       
    ГАЗ-66
  •       
    Крайслер
  •       
    Cummins
  •       
    ЗМЗ-409.10 УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
  •       
    ГАЗ 560 Штайер (Steyr)
  •    
    ДВС оборудование
  •       
    Выхлопная система
  •       
    Система охлаждения
  •       
    Топливное оборудование
  • Продажа и покупка авто
  •    
    ГАЗ-10 серии
  •       
    ГАЗ-13
  •       
    ГАЗ-14
  •    
    ГАЗ-20 серии
  •       
    ГАЗ-22
  •       
    ГАЗ-23
  •    
    ГАЗ-24 серии
  •       
    ГАЗ-2434 (1987)
  •       
    ГАЗ-2410 (1985)
  •       
    ГАЗ-2411 (1985)
  •       
    ГАЗ-2417 (1985)
  •       
    ГАЗ-2407 (1977)
  •       
    ГАЗ-2412 (1977)
  •       
    ГАЗ-2413 (1977)
  •       
    ГАЗ-2402 (1972)
  •       
    ГАЗ-2403 (1972)
  •       
    ГАЗ-2404 (1972)
  •       
    ГАЗ-2454 (1972)
  •       
    ГАЗ-2477 (1972)
  •       
    ГАЗ-24 (1970)
  •       
    ГАЗ-2401 (1970)
  •       
    ГАЗ-2424 (1968)
  •    
    ГАЗ-31 серии
  •       
    ГАЗ-31105 (2004)
  •       
    ГАЗ-3111 (2000)
  •       
    ГАЗ-310221 (1997)
  •       
    ГАЗ-3110 (1997)
  •       
    ГАЗ-31022 (1993)
  •       
    ГАЗ-31029 (1992)
  •       
    ГА-3105 (1992)
  •       
    ГАЗ-3101 (1982)
  •       
    ГАЗ-31013 (1982)
  •       
    ГАЗ-3102 (1982)
  •    
    Другие автомобили марки ГАЗ
  •       
    ГАЗ-67
  •       
    ГАЗ-69
  •       
    ГАЗ-69А
  •       
    ГАЗ-АА
  •       
    ГАЗ-2308 АТАМАН
  •       
    Валдай
  •       
    Газель
  •       
    Газель NEXT
  •       
    ГАЗ-М1
  •       
    ГАЗ-М20 Победа
  •       
    Волга Сайбер (volga siber)
  •       
    ГАЗ Соболь
  •       
    ГАЗ-2330 Тигр
  • Наши региональные клубы
  •    
    Санкт-Петербург
  •    
    Москва
  •    
    Московский областной филиал
  • Другое оборудование строения автомобиля
  •    
    Подвеска
  •       
    Рулевое управление
  •       
    Тормозная система
  •    
    Кузов
  •       
    Малярные работы
  •       
    Салон
  •    
    Электрика
  •       
    Авто звук
  •       
    Диагностика и чип тюнинг
  •    
    Трансмиссия
  •    
    Прицеп и прицепное устройство
  •    
    Доработка и модернизация
  •    
    Жидкости
  • Барахолка
  •    
    Основная барахолка
  •       
    Приму в дар
  •       
    Подарю
  •       
    Куплю
  •       
    Продам
  •    
    Предлагаю услуги
  • Разное
  •    
    ГИБДД и ПДД
  •    
    Болталка
  •       
    Поздравления
  •       
    Юмор
  •       
    Напишите нам свой вопрос
  •       
    Наши автомобили
  •    
    Полезная информация
  •       
    Статьи двигатель
  •       
    Статьи электрика
  •       
    Статьи ходовая и рулевое управление
  •       
    Статьи о автомобилях марки ГАЗ
  •       
    Статьи о топливной системе и о топливе
  •       
    Разное
  •    
    Личный блог
  •       
    Я и Барсик
  •       
    Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)
  •       
    Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)
  •       
    GAZ 31029. Кондовый, службистский
  •       
    Блог Алексеича или ВАЗ 2121
  •    
    Битва на карданах
  •    
    Другие наши автомобили
  •    
    Видео аварии
  •    
    Самоделки
  • Наши партнёры
  •    
    Партнерство
  •       
    Полезные статьи от партнёров
  •    
    Форум ГАЗ 63/51
  • Корзина
  •    
    Мусорный контейнер



  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Доска объявлений


Advertisements by Advertisement Management
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB
Time: 0.263s | Queries: 35 | Peak Memory Usage: 6.96 МБ | GZIP: Off
ГАЗ клуб сообщество Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика