Алексеич, самое плачевное, что может с ним быть - это сточились "под ноль" токосъёмные кольца. Это замена якоря, что вполне равноценно стоимости нового гены. Всё остальное - значительно дешевле. Хотя, даже эти кольца можно найти в продаже и даже самостоятельно из заменить, что немного геморно, но вполне возможно. Просто я не сторонник радикальных решений. Только, когда ремонт не целесообразен (ремонт с з/ч равен или незначительно дешевле стоимости нового агрегата). Вот и всё. Однако, 25 лет... Долгожиииииитель Новому бы столько отходить.
я однажды тоже новый гену купил, по обстоятельствам так вышло, купленые новые подши на старый оказались хламом, а так как менял ночью, на поиски новых времени не осталось, в путь надо было, поэтому дождавшись открытия магаза взял гену, поставил прямо у магазина и в путь. из того что выползло потом в течении года или двух - очень долго искал что у меня за беда с ремнями, весь моск они мне вынесли пока догадался что шкив проёбан в размерах ручья, переставил со старого15-летнего и наступило счастье (по вопросу ремней), поведение амперметра не нравилось с самого начала (без явного криминала, просто не нравилось), после установки электровеника гена им был выбракован за несколько дней - один из диодных мостов как оказалось был в нормальный, а во втором контакты диодов были не только не запаяны, но даже не зажаты, а просто вставлены - от них осталась только пыль и примерно половинки обгоревших корпусов.
Попал тут маненько в дтпешечку.лишился правого зеркала и заднего фонаря,стекляшки самой. И вот ведь незадача! Оказалось что шестерошные фонари дефицит нынче Еле нашел. А в остальном порядок. Скрипит,пыхтит,но едет Все время чего то в ней погромыхивает,какие то страшные вовсе звуки появляются и тут же исчезают покататься вдоволь по снегу Едет хорошо. Пора ее менять конечно,да пока неначто
на холодную что то визжит в ниве когда жмешь на газ,сбрасываешь,визжит,но не так сильно.Километра три проедешь,визжать перестает,не подскажите,что это может быть?