Непрочитанное сообщение Sergej_K » 09 фев 2013, 21:09
гиоргий
а что за двигатель такой 403-й??? Скорее всего опечатка и речь идёт о 402-м. Для ГАЗелей лучше всё-таки чисто К151, без всяких обозначений. Поскольку ГАЗель - машина сама по себе тяжёлая и грузу таскает почти 1,5 тонны, то ей нужен карбюратор, который будет давать более богатую смесь на разгоне и на первой камере. Однако, несмотря на эти параметры, он будет достаточно экономичен, поскольку разгон до нужной передачи будет проходить более интенсивно и на педаль газа придётся давить в итоге меньше. Можно и К151С, но у него будет динамика чуть похуже и немного больше расход. Только не всё зависит ТОЛЬКО от карбюратора. Надо двигатель комплексно приводить в норму: приводить в нормальное состояние карбюратор, делать регулировку клапанов и приводить в нормальное состояние трамблёр, а при необходимости и привод трамблёра, проверять высоковольтные провода и смотреть, что за свечи стоят. Всё будет зависеть от того, что Вы хотите получить от машины и что конкретно Вы вкладываете в понятие "лучше"?