Есть человек который на 402ом уже переплюнул 406ой по характеристикам...
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/skyrider/
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Реальные возможности ЗМЗ-402
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:24
- Откуда: Россия, РБ, г.Стерлитамак.
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
Только с Волгой я почувствовал что такое любовь!
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
Maksim писал(а):12. Для перевода 4021 \ 2401 на АИ-92 обязательно нужно фрезеровать голову, иначе прогорят клапана. Фрезеровать *желательно* (оптимально до 93мм, как я уже писал), чтобы получить небольшую прибавку мощности и экономичности - да, одновременно. Но необязательно, о чем и пишут ЗМЗшники у себя на сайте
Вот тут я с автором не соглашусь. Правда частично. Во первых двигатель один хрен сильнее греется, из за раннего зажигания. Рабочая температура ож ушла в р-н 95-100 и до 110 в пробке. Хотя на80 больше 100 не было ни разу. Что для клапанов больнее - не берусь сказать, не разбирал еще.
Во вторых при раннем зажигание идет ощутимая потеря в КПД, если не ошибаюсь за счет сопротивления подъему поршня. Что бы её компенсировать, приходится "давать больше говна" - в итоге расход уходит в зону 14-15л 100км.
Так что переходить если- определенно фрезеровать - на одном "масляном фильтре" 5 тыс км. окупится:)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
Не всегда, на VW Тоже расход вырастал, при раннем зажигании. Правда без особых перегревов.
Есть мнение, что это все же излишне высокооктановый бензин, при низкой СЖ. Ибо никогда не возникало проблем ни с смазкой, ни с охлаждением при норм эксплуатации с предписанным топливом.
Чувак писал(а):Вообще тогда надо причину перегрева искать
Есть мнение, что это все же излишне высокооктановый бензин, при низкой СЖ. Ибо никогда не возникало проблем ни с смазкой, ни с охлаждением при норм эксплуатации с предписанным топливом.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
Честно не вижу смысле в аццком перепиле 402.Так же как во всяких мегадевайсах для него.В условиях вкачки денег в 402,гораздо проще и результативнее просто поменять его на что нибудь другое.Бабла не жалко вбухать,жалко время зря потерять и понять что результат не стоит усилий.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
Обсуждаем 402 мотор.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:41
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
Воопще кажись все, что нужно сделать двиглу, так это поставить новую голову, с выпускными клапанами большего диаметра. Завтулить распред вал. Шлифануть масляный насос. Поставить электронный впрыск. За место штатной выхлопной поставить прямоток, только не модный "слышно дальше чем видно".
Итого:
Головка - этак 15000 руб.
Завтуливание - 2000 руб.
Шлифовка насоса - 500 руб.
Впрыск - 20000 руб.
Выхлопная - не знаю , сам давиче делал .
Вот примерная цена за апгрейд двигла. Хм ... За такую сумму можно вполне нормальную еще одну 02 волжанку взять, еще тыщь 10-15 добавить если.
Итого:
Головка - этак 15000 руб.
Завтуливание - 2000 руб.
Шлифовка насоса - 500 руб.
Впрыск - 20000 руб.
Выхлопная - не знаю , сам давиче делал .
Вот примерная цена за апгрейд двигла. Хм ... За такую сумму можно вполне нормальную еще одну 02 волжанку взять, еще тыщь 10-15 добавить если.
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
А для чего насос шлифовать? Что мы этим добьемся?
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
sirius555
С бошкой проще от умз 421 который с индексом 6.Там клапана больше.
И вообще тюнинг дело мутное.Для чего это надо тоже не понятно.Зачем пилить 402,если можно воткнуть 406,за меньше денег.Зачем убиваться и дуть 406 когда можно втыклить тоймотор,за меньше денег.
С бошкой проще от умз 421 который с индексом 6.Там клапана больше.
И вообще тюнинг дело мутное.Для чего это надо тоже не понятно.Зачем пилить 402,если можно воткнуть 406,за меньше денег.Зачем убиваться и дуть 406 когда можно втыклить тоймотор,за меньше денег.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:41
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
ГАЗ писал(а):А для чего насос шлифовать? Что мы этим добьемся?
Насосы на 402-м достаточно коряво сделаны. Хотя ... Он весь корявый. Rашка!!!
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Реальные возможности ЗМЗ-402
sirius555
А я не знал, буду теперь на 1% умён
А я не знал, буду теперь на 1% умён
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей