Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
"Группа ГАЗ" не собирается отказываться от бренда "Волга"
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 19:39
"Группа ГАЗ" не собирается отказываться от бренда "Волга"
"Группа ГАЗ" не собирается отказываться от бренда "Волга". Об этом президент "Группы ГАЗ" Бу Андерссон сообщил на пресс-конференции в пятницу. По его словам, у компании в настоящее время нет планов выходить на рынок производства легковых автомобилей. "Что касается марки "Волга", то мы очень гордимся тем, что она у нас есть и не собираемся отказываться от этого бренда", - добавил Б.Андерссон. Как сообщалось ранее, Горьковский автозавод прекратил выпуск автомобилей Volga Siber в конце 2010 года. Ранее губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев 18 июня 2010 года заявлял, что Горьковский автозавод будет производить Volga Siber только до окончания действия программы утилизации старых автомобилей. Запуск опытного производства "Volga Siber" состоялся на Горьковском автозаводе 28 марта 2008 года. Летом 2008 года на "ГАЗе" рассчитывали производить около 85-100 тыс. автомобилей "Volga Siber" ежегодно.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 15:31
- Откуда: г. Богданович Свердловская обл.
Re: "Группа ГАЗ" не собирается отказываться от бренда "Волга"
а толку то... Ну будут они какую-нибудь иномарку среднего класса, с шильдиком volga клепать, и то не факт
купил Волгу и не жалею, никого не жалею...
ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!
ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Группа ГАЗ" не собирается отказываться от бренда "Волга"
Хоть на этом спасибо 

Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com

-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Группа ГАЗ" не собирается отказываться от бренда "Волга"
Загубили такой шикарный аппарат
(( Имеется ввиду именно Волга, а не этот ублюдок Siber. Хотя модели 3110 и -105 - тоже далеко не фонтан. Из 31-го ряда наиболее удачно смотрелась 31029, потом 3102. А вот 3110 - вообще ни разу ничем на смотрится
ИМХО. Только 2 стОящие вещи есть на этой модификации - дисковые передние тормоза и передняя подвеска на шаровых. Хотя, эту подвеска зачем-то сделали более жёсткой, чем была шкворневая.


-
- Активный клубовец
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 15:31
- Откуда: г. Богданович Свердловская обл.
Re: "Группа ГАЗ" не собирается отказываться от бренда "Волга"
Sergej_K писал(а):Загубили такой шикарный аппарат(( Имеется ввиду именно Волга, а не этот ублюдок Siber. Хотя модели 3110 и -105 - тоже далеко не фонтан. Из 31-го ряда наиболее удачно смотрелась 31029, потом 3102. А вот 3110 - вообще ни разу ничем на смотрится
ИМХО. Только 2 стОящие вещи есть на этой модификации - дисковые передние тормоза и передняя подвеска на шаровых. Хотя, эту подвеска зачем-то сделали более жёсткой, чем была шкворневая.
Не в обиду владельцам 029-х, но на мой взгляд она как то нелогично смотрится, округлый перед и квадратный задок, 3110 и 31105 в этом отношении красивее. Ну на вкус и цвет...

купил Волгу и не жалею, никого не жалею...
ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!
ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Группа ГАЗ" не собирается отказываться от бренда "Волга"
ZVR
это, действительно, кому как. На 3110 и -105 - ... выпуклость в области решётки радиатора и достаточно усечённая корма... А на -029 задок был не квадратный и очень даже смотрелся. Каждому своё

это, действительно, кому как. На 3110 и -105 - ... выпуклость в области решётки радиатора и достаточно усечённая корма... А на -029 задок был не квадратный и очень даже смотрелся. Каждому своё


-
- Гость Клуба
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 13:01
Re: "Группа ГАЗ" не собирается отказываться от бренда "Волга"
На мой взгляд лучшие Волги: 24-первой серии, 2410 мне уже не нравиться. Потом из лучших-это 3102, которая началась выпускаться вместе с 24, на отдельном конвеере, и продержалась столько поколений. Ну и из лучших-это 3110, довольно симпатитчная. Остальные 105 и сайберы я не уважаю. Не в обиду их владельцам. Ну 105 ещё более менее, но вот сайбер..... У каждого свои вкусы.. 

Лучше Волги может быть только... Хотя нет, не может!
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 14:25
Re: "Группа ГАЗ" не собирается отказываться от бренда "Волга"
Парни,дело в том что,так называемая "Сайбер" вообще не ГАЗ а купленная у американских "буржуев" готовая машина,и слегка обновленная на ГАЗе, которая по некоторым причинам не "пошла" у них.Лично я думаю,что самой уникальной современной разработкой завода является ГАЗ 3111,хотя сам являюсь владельцем ГАЗ 3110,которая мне очень нравится. Ну а остальное дело вкуса. 

-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 15:53
- Откуда: Москва и область.
Re: "Группа ГАЗ" не собирается отказываться от бренда "Волга"
Не знаю - мужики, я так скажу. Какую бы машину завтра же пошел бы заказывать новую, влезая в кредит по уши.
31105 с салоном рестайлинг (по салону вопросов почти нет - там реально дорабатывать уже нечего).
добавить две подушки безопасности для передних
таки сделать оцинкованный кузов
В ДРУГОМ МЕСТЕ и другими руками сделанные дворники
что-нибудь придуманное с запаской (но без исчезновения рессор - без рессор Волгу не взял бы).
кондей для "Москва и южнее"
оставить: рессоры, 406 и 402 на выбор покупателя, добавить современный дизель для тех, кто хочет сэкономить.
Надпись Волга должна остаться на русском, а не как Volga или Patriot. Тоже хорошо - но не ясно, почему на английском надо писать.
За всё сновья готов отдать полмиллиона отечественных.
Остальное непринципиально - можно дорабатывать под себя в процессе эксплуатации. Ну там - сцепление сгорит через полста тысяч - поставить новое импортное и т.д.
И да - резину с завода ставить хотя бы средней цены, а не самый низ - все-таки Волга, 160 едет...
31105 с салоном рестайлинг (по салону вопросов почти нет - там реально дорабатывать уже нечего).
добавить две подушки безопасности для передних
таки сделать оцинкованный кузов
В ДРУГОМ МЕСТЕ и другими руками сделанные дворники
что-нибудь придуманное с запаской (но без исчезновения рессор - без рессор Волгу не взял бы).
кондей для "Москва и южнее"
оставить: рессоры, 406 и 402 на выбор покупателя, добавить современный дизель для тех, кто хочет сэкономить.
Надпись Волга должна остаться на русском, а не как Volga или Patriot. Тоже хорошо - но не ясно, почему на английском надо писать.
За всё сновья готов отдать полмиллиона отечественных.
Остальное непринципиально - можно дорабатывать под себя в процессе эксплуатации. Ну там - сцепление сгорит через полста тысяч - поставить новое импортное и т.д.
И да - резину с завода ставить хотя бы средней цены, а не самый низ - все-таки Волга, 160 едет...
С уважением, Разумовский Кирилл.
P.S.: Просьба обращаться на "ты"; взаимно обращаюсь на "ты".
P.S.: Просьба обращаться на "ты"; взаимно обращаюсь на "ты".
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 15:53
- Откуда: Москва и область.
Re: "Группа ГАЗ" не собирается отказываться от бренда "Волга"
Samson113
а 105 от 10 ничем не отличается с виду-то. ну понятно - кроме фар. зато если рестайлинг - то внутри реально комфортно и удобно и красиво. Хотя мне все равно больше всего нравится 2410. Наверное потому что это первая тачка, которой я управлял...
а 105 от 10 ничем не отличается с виду-то. ну понятно - кроме фар. зато если рестайлинг - то внутри реально комфортно и удобно и красиво. Хотя мне все равно больше всего нравится 2410. Наверное потому что это первая тачка, которой я управлял...
С уважением, Разумовский Кирилл.
P.S.: Просьба обращаться на "ты"; взаимно обращаюсь на "ты".
P.S.: Просьба обращаться на "ты"; взаимно обращаюсь на "ты".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя