Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Отопитель

Создавайте тему тут, если разделы выше вам не подходят


Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Отопитель

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 25 дек 2012, 17:40

Дмитрий Матиив
Почему на газели евро3 плохо отапливается печка?
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:


Maksim
В основном читатель...
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 19:39

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение Maksim » 28 дек 2012, 17:54

Я на евро 3 работал и Мне ! как работает отопитель понравился!. И если сравнивать с Газ 2705 , 1998 года выпуска и евро 3 то такое осчусчение что с трактора с самодельой печкой перелес в иномарку . Вопрос на вопрос ,как ты определил? и в какой момент? Как печка стала работать не удовлетворительно ? Ведь просто можно разобраться и выявить причину . И что именно холодный воздух ? или слабый обдув ? Либо не нравиться как она с завода идет не доработанной? neznaju :roll:

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 30 янв 2013, 21:42

Одна из частых проблем (даже болезней) - это дурацкий, если не сказать ещё хуже, электрический кран печки. Часто отказывает в закрытом положении или умирает в чуть-чуть приоткрытом, что само по себе довольно странное явление. Находится этот кран в салоне, с правой стороны под торпедо. Представляет из себя пластмассовое устройство более-менее прямоугольной, но всё равно сложной, формы, один вход, один выход и небольшая коса проводочков из него. Хотя есть и другой вариант, который может ставится в моторном отсеке (но это больше для Волг идёт). У такого крана один вход и два выхода - в закрытом положении через кран идёт циркуляция ОЖ, но минуя печку. Нужно проверить шланги до крана, после крана и выходной шланг с радиатора печки. При открытом кране они ВСЕ должны быть примерно одной температуры, почти как и шланги двигателя. Если до и после крана шланги горячие, а выходной с печки ЗНАЧИТЕЛЬНО холоднее - хана радиатора, чаще всего. Если до крана шланг горячий, а после - холодный, однозначно умер кран - только замена. Хотя, его можно разобрать и удалить заслонку, после чего собрать и установить на место, но это будет уже не кран, а просто такая хитрая соединительная трубка. Для зимы хорошо, но к лету уже надо будет всё-таки менять. Однако есть ещё один вариант, что ВСЕ шланги печки горячие, а в машине холодно - это тоже хана радиатору печки - сдохла перемычка в бачке, на котором штуцеры.


Вернуться в «Напишите нам свой вопрос»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей