Извините, что создаю новую тему, но не знаю к какой старой отнести. Глохну в дороге. Встаю на перекрестке, снимаю с передачи и глохну. Машина глохнет уже при 1000 оборотах. Недавно была на компьютерной диагностике на Шкапина, вроде у меня с инжектором все в порядке. Может ли это быть от некачественного бензина (хотя тоже не понятно, заправляюсь на Несте). Или не те масла в машине и глохну от мороза?
Нет, масло тут не причём, бензин - это один из 1000 вариантов, как я понял у вас пропал холостой ход, убираете ногу с педали газа и машина глохнет? Сдя по проблеме у вас датчик холостого хода вышел из строя, но странно, что ошибка не загорается... А утром прогревались, всё было хорошо? или это с самого утра? вчера всё было в порядкпе?
Подписывайтесь на нас в:Яндекс ДЗЕН По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
Утром все было хорошо, машину прогрели и поехали. Проблема началась через минут 15-20 после начала движения. Такая же ситуация была на прошлой неделе, на следующий день после того, как заправилась. По дороге на работу глохла. С работы уже не глохла. А сегодня, после того, как машинка два дня на морозе постояла (а у нас за городом было до минус 30), опять повторение проблемы.
Есть еще один широко распространенный вариант !!!! Это может быть вакуумный усилитель тормозов ,когда мембрана в нем пропускает воздух то проходит по меньшему пути сопротивления не через впускную систему а через Вакуумный усилитель, то есть подсос воздуха, топлива обедняется и машина просто на малых оборотах глохнет .Проверить просто: Сперва на СЛУХ ,ухом преблизиться к нему и от него будет исходить ШИПЕНИЕ ,Но не всегда можно услышать !! Тогда отсоединяем шланг большого диаметра который подсоединен к нему ,и просто заглушить Его (заткнуть этот шлаг чем не-будь. НАПРИМЕР: Свечой зажигания) . Это самый простой , дешевый ,и надежный способ диагностики ,нежели чуть что ехать на станцию на компьютерную диагностику!!!
Maksim Она не сможет.... тут можно дмрв отсоеденить и проверить работу на хх, должна подняться до 1500 оборотов. Но у меня луц замерз в насосе :) Не могу завести неделю, мороз - 18, приду тыркну и закрываю... ну на хрен, холодно. А вчера всё таки стал искать причину, заменил свечи, проверил провода.... то сё. И потом отсоеденил шланги от фильтра, включил зажигание, насос выплюнул из шланга остатки луца и сухо.... Снял насос, а в нём лёд стоит. Замерзал он мужественно целую неделю, всё меньше качал и меньше..и вот замёрз окончательно. А ведь только перед этой зимой не лил в бак спирт. Бараны какие то выпили весь технический спирт, и в ларьках не стало. :( А так литр спитра перед морозами, и он вяжет воду и вылетает всё в трубу.
"Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, тот суть блудень диавольский и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити"