Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Задние тормозные цилиндры

Решаем и отвечаем на вопросы по работе ходовой


Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 24 мар 2013, 14:04

"Нет, на одном конце почти ноль, на другом почти ничего не меняется (некоторое время)"
Даже полностью открытый вентиль обладает довольно большим сопротивлением потоку. По этой причине давление в точке, где открыт вентиль, не может упасть до "0". Кроме этого, в точке, где происходит отбор жидкости скорость потока резко увеличивается, что приводит к резкому снижению давления в указанной зоне. Снижение давления в некоторой части трубы приводит к резкому увеличению КОЛИЧЕСТВА жидкости притекающей к данному участку (внутри трубы образуется зона с РАЗНЫМИ давлениями). Процессы компенсации изменения давления протекают очень быстро и только чувствительные приборы способны это показать (Вы ведь не замеряли давления в точке отбора жидкости!). Вы не первый, кто допускает подобные ошибки. Одна из ошибок в том, что тормозная система является ЗАКРЫТОЙ (в ней нет участков, где происходит отбор жидкости и, как результат, не образуются зоны с перепадом давлений). В закрытой системе давление на жидкость равноценно давлению на СТЕРЖЕНЬ! Любой, сколь угодно твёрдый стержень, при сжатии тоже деформируется на ничтожно малую величину (примерно такой же деформацией обладают и жидкости!). Ещё одна ошибка в том, что давление жидкости и результирующее давление, развиваемое поршнем, далеко не одно и тоже! Давление развиваемое поршнем прямо пропорционально ПЛОЩАДИ поршня! В т/системе давление жидкости (при рабочем торможении) порядка 230кг/см2 (такое давление появляется на ВЫХОДЕ из ГТЦ при усилии нажатия на педаль 30кгс, при работающем дв-ле). Простейший рассчёт: диаметр поршней переднего тормоза на ГАЗ 2410, 3110 - 32мм (3,2см), диаметр задних поршней - 28мм (2,8см). Площадь переднего поршня около 8см2, площадь заднего поршня около 6см2. Соответственно давление развиваемое поршнем переднего цилиндра около 1840кг, заднего около 1380кг. Это даже не высшая математика, это простая арифметика. Учитывая, что поршни создаю РАЗНЫЕ давления на т/колодки и разную конструкцию т/механизмов совершенно нет необходимости создавать РАЗНЫЕ давления в переднем и заднем контурах (вспомните т/системы более ранних выпусков, где в ГТЦ был всего ОДИН поршень, создававший ОДИНАКОВОЕ давление во ВСЕЙ т/системе)!
Любое утверждение: "Я знаю, что так должно быть!", не подтверждённое ничем, является пустой болтовнёй безграмотного человека. Техника - это прежде всего наука и грамотный рассчёт! У меня, к сожалению, нет высшего образования, но ведь не только диплом определяет уровень знаний (хотя, порой, отсутствие специальных знаний очень мешает!!!). Удачи!


Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Processor » 25 мар 2013, 05:04

Никита Козлов писал(а):не может упасть до "0"

До 0.1 например, не все ли равно lol
Никита Козлов писал(а):(внутри трубы образуется зона с РАЗНЫМИ давлениями).

О! Уже ближе... Значит давление-таки в трубе не моментально распространяется? ;)
Никита Козлов писал(а):(Вы ведь не замеряли давления в точке отбора жидкости!)

Рядом манометр, в паре метров...
Никита Козлов писал(а):В закрытой системе давление на жидкость равноценно давлению на СТЕРЖЕНЬ! Любой, сколь угодно твёрдый стержень, при сжатии тоже деформируется на ничтожно малую величину (примерно такой же деформацией обладают и жидкости!)

А ниче, если колодки-таки не прижаты к барабанам (диску) и там зазор какой-то есть?...
Никита Козлов писал(а): Учитывая, что поршни создаю РАЗНЫЕ давления на т/колодки и разную конструкцию т/механизмов совершенно нет необходимости создавать РАЗНЫЕ давления в переднем и заднем контурах (вспомните т/системы более ранних выпусков, где в ГТЦ был всего ОДИН поршень, создававший ОДИНАКОВОЕ давление во ВСЕЙ т/системе)!

Епт... Я подобное уже раза три написал... wall

Но это все справедливо для статики, в динамике все совсем иначе... В динамике пик давления будет раньше (вспомним опыт с открыванием арматуры на трубе: где открыли уже нифига нет, а поодаль еще прежнее давление) на передних тормозах!

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 25 мар 2013, 10:00

Sergej_K писал(а):алексейНН, проверено - работает. Только есть одно маленькое, но очень весомое "НО": поскольку на старых УАЗах передние тормоза тоже барабанные, как и на Волгах, то на зад ставить можно только Волговские цилиндры 28 мм. Иначе задницу будет прихватывать.

Заводские-то цилиндры стоят 32мм! И ничего не прихватывает! Интересно, почему? Да и на ГАЗ 2401 и спереди и сзади стоят РТЦ на 32мм! И ведь не прихватывает! Вот ведь незадача какая! И регулятора давления на ГАЗ 2401 нет! Правда на ГАЗ 2401 стоит ГТЦ с ОДНИМ поршнем + ГВУТ + разделитель тормозов (очень хорошая вещь!). РТЦ, с поршнями 28мм + регулятор давления, на задние колёса ставят по причине того, что ДВУХКОНТУРНЫЙ ГТЦ, работающий ПОСЛЕ ВУТ, создаёт абсолютное давление БОЛЬШЕ, чем одно поршневой ГТЦ. Всё это элементарно проверить, подключив на выходы ГТЦ манометры. Если ставить назад РТЦ на 28мм на машину с ГТЦ с ОДНИМ поршнем, эффективность торможения задних колёс РЕЗКО ухудшится! Было дело, поставил раз по ошибке (внешне-то они одинаковые!)!

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 25 мар 2013, 10:51

Но это все справедливо для статики, в динамике все совсем иначе... В динамике пик давления будет раньше (вспомним опыт с открыванием арматуры на трубе: где открыли уже нифига нет, а поодаль еще прежнее давление) на передних тормозах!

Уважаемый! У Вас есть все шансы получить НОБЕЛЕВСКУЮ премию! Похоже, Вы сделали ОТКРЫТИЕ, опрокидывающее ВСЕ законы гидродинамики! Дело за малым - ДОКАЗАТЬ, что давление на жидкость в ЗАКРЫТОМ ОБЪЁМЕ распространяется НЕ МГНОВЕННО! Какой пустяк - доказал и 1000000 долларов ВАШ!

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Processor » 25 мар 2013, 14:05

Никита Козлов писал(а):Похоже, Вы сделали ОТКРЫТИЕ, опрокидывающее ВСЕ законы гидродинамики! Дело за малым - ДОКАЗАТЬ, что давление на жидкость в ЗАКРЫТОМ ОБЪЁМЕ распространяется НЕ МГНОВЕННО! Какой пустяк - доказал и 1000000 долларов ВАШ!

Изображение Мгновенно даже свет от фонарика до стены не долетает, а уж скорость звука в жидкости гораздо меньше световой... И о какой мгновенности может идти речь?


Вернуться в «Подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей