Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Задние тормозные цилиндры

Решаем и отвечаем на вопросы по работе ходовой


алексейНН

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение алексейНН » 21 мар 2013, 22:46

Sergej_K
это ты сервисмэн спор затеял, бабло на кон кидал типа разницы в цилиндрах нет, когда речь шла про газоновский двухконторный гтц... далее понесло сравнивать с какими то другими гтц, после второй подтянулся на зубиле подкатив... и тоже какую то хрень погнал...
ты реально баран мутный, намутил какого то говна в теме и меня обосрать пытаешься... мне то хрен ли не мой сайт, я как пришёл, так и уйду, а вот народу тут с тобой дальше тереть - ты ж тут себя за специалиста выдаёшь со стажем работы в автосервисе 12лет... обкакался и пытаешься выкрутится, пытаешься меня обосрать... пытаешься меня обвинить в автозоводской сборке автомобилей в нижнем, чёт про кулибинство подпёрдываешь... нет серёжа, обосрался так уж обосрался, причём не только в этой теме, но и в других... я ж не за ради консультации к тебе зазвездившемуся пришёл, а статейки разместить по просьбе админа, пообщаться тут, но чёт как то криво понесло тебя изначально с темы про МИКАС ВМЕСТО ТРАМБЛЁРА...
ваще за тобой не только я заметил тупогон, но и другие тоже... так что ни чё личного и никакой предвзятости, просто расход и всё!


Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 22 мар 2013, 10:19

алексейНН писал(а):Sergej_K
это ты сервисмэн спор затеял, бабло на кон кидал типа разницы в цилиндрах нет, когда речь шла про газоновский двухконторный гтц... далее понесло сравнивать с какими то другими гтц, после второй подтянулся на зубиле подкатив... и тоже какую то хрень погнал...
ты реально баран мутный, намутил какого то говна в теме и меня обосрать пытаешься... мне то хрен ли не мой сайт, я как пришёл, так и уйду, а вот народу тут с тобой дальше тереть - ты ж тут себя за специалиста выдаёшь со стажем работы в автосервисе 12лет... обкакался и пытаешься выкрутится, пытаешься меня обосрать... пытаешься меня обвинить в автозоводской сборке автомобилей в нижнем, чёт про кулибинство подпёрдываешь... нет серёжа, обосрался так уж обосрался, причём не только в этой теме, но и в других... я ж не за ради консультации к тебе зазвездившемуся пришёл, а статейки разместить по просьбе админа, пообщаться тут, но чёт как то криво понесло тебя изначально с темы про МИКАС ВМЕСТО ТРАМБЛЁРА...
ваще за тобой не только я заметил тупогон, но и другие тоже... так что ни чё личного и никакой предвзятости, просто расход и всё!

Уважаемый! Если будет не лень, загляните на "ФОРУМ ГАЗ", почитайте статьи Сергея и мои по ремонту и обслуживанию. В своих статьях мы ПОЛНОСТЬЮ объясняем что и как работает. Вы же НИ РАЗУ не смогли ничего вразумительно ОБЪЯСНИТЬ! Даже в тех статьях, которые Вы скидывали не нашлось подтверждения Вашим утверждениям! Вы не смогли ГРАМОТНО ответить НИ НА ОДИН вопрос! Спор с Вами действительно пустое занятие! Если Вас не затруднит, пожалуйста, укажите кто ещё считает Сергея "тупогоном". Возможно он в чём-то и неправ, хотелось бы знать в чём, чтобы в дальнейшем избежать подобных ошибок и мне! И ещё! Оскорбление людей является первейшим доказательством неправоты того, кто оскорбляет! Удачи Вам!

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 22 мар 2013, 12:05

Никита Козлов
Ну начнём с того, что оскорбления не такие уж и оскорбления, но всё же первые пошли не от Сергея, потому как знаю, что он человек не конфликтный, в любом случае защищать и оправдывать тут некого, оба повздорили, оба обменялись комплиментами и разоршлись, предлагаю не затрагивать в дальнейшем эти темы!
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Processor » 22 мар 2013, 21:37

Sergej_K писал(а):ты же так и не ответил на вопрос ПОЧЕМУ на передок давление идёт больше?

Потому что переднее колесо тормозит лучше. Достаточно проехаться на велосипеде (а там основная нагрузка на заднее колесо, а в автомобиле как раз наоборот) и попробовать остановиться с 40 км/ч задействовав только задний тормоз... в лучшем случае будут ссадины и ушибы, в худшем - пара переломов... А вот быстро осадить велосипер одним передним тормозом - запросто!
Sergej_K писал(а):передок идёт больше давление и всё тут.

В самом начале, миллисекунды - да.

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Processor » 22 мар 2013, 21:48

Никита Козлов писал(а):каким образом работает тормозная система ВАЗ 2108...., в которой колёса подключены ПО ДИАГОНАЛИ (переднее правое - заднее левое, переднее левое - заднее правое!!!!!)

На то он и таз megalol
Sergej_K писал(а):Это схема НИВЫ, где применена пораллельно-последовательная схема контуров, а не ВАЗ-210

Принципиальных различий не вижу... Ну и потом, передние тормоза на большинстве авто находятся ближе к ГТЦ и там в любом случае максимум давления будет раньше. (Да, жидкости не сжимаются, но весь тракт до ГТЦ до задних тормозов вполне деформируем)

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Processor » 22 мар 2013, 21:51

Sergej_K писал(а): ты же так и не ответил на вопрос ПОЧЕМУ на передок давление идёт больше?

У передних тормозов суммарный объем РТЦ, как правило, больше.. А значит и суммарное усилие больше...
Sergej_K писал(а): И во всех приведённых статьях и мануалах говорится об ОДНОВРЕМЕННОЙ работе ОБОИХ поршней и о РАВНОМЕРНОМ увеличении давления в ОБОИХ контурах.

В статике да, но не в динамике.

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 22 мар 2013, 22:21

При хорошем тормозе переднего колеса на велосипеде, опрокидывание почти неизбежно, т.к. полностью теряется управление и происходит разворот велосипеда вокруг оси (как правило заднюю часть закручивает ПРОТИВ часовой стрелки благодаря уклону дороги вправо). На одном из велосипедов у меня был ОЧЕНЬ хороший передний тормоз и как-то раз я сдуру тормознул только одним передним! Этот опыт падения из-за потери управления я запомнил на всю жизнь! На машине же более эффективное торможение передних колёс осуществляется за счёт конструкции тормозного механизма (на барабанных тормозах на КАЖДУЮ т/колодку работает СВОЙ РТЦ, на дисковых - БОЛЬШОЙ диаметр поршней суппортов (усилие, развиваемое поршнем прямо пропорционально площади поршня (это азы гидродинамики!!!)) обеспечивает бОльшее прижимное усилие т/колодок). В задних барабанных тормозах, с одним тормозным цилиндром и двумя поршнями, одна колодка работает на ЗАКЛИНИВАНИЕ, вторая работает на сжатие (именно по этой причине передняя т/колодка, работающая на ЗАКЛИНИВАНИЕ, изнашивается значительно быстрее задней!). Такая конструкция тормозного механизма обеспечивает МЕНЬШЕЕ тормозное усилие на колесо. В задних дисковых тормозных механизмах диаметр поршней суппортов МЕНЬШЕГО размера, да и сами т/колодки меньше по площади, чем и обеспечивается МЕНЬШЕЕ тормозное усилие на задних колёсах. Кроме этого к задним тормозным механизмам т/жидкость подаётся через регулятор тормозных усилий. Все эти ухищрения нужны только для того, чтобы уменьшить воздействие давления т/жидкости на механизмы задних колёс, которое ВО ВСЕЙ системе ОДИНАКОВОЕ(одинаковые по диаметру поршни ГТЦ, при равном ходе просто не могут создать РАЗНОЕ давление в контурах, это противоречит законам гидродинамики! Надеюсь, я ответил достаточно подробно. Удачи!

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Processor » 22 мар 2013, 23:06

Никита Козлов писал(а):На одном из велосипедов у меня был ОЧЕНЬ хороший передний тормоз и как-то раз я сдуру тормознул только одним передним! Этот опыт падения из-за потери управления я запомнил на всю жизнь!

Незнай, заднее колесо просто поднимается, в этот момент надо ослабить просто нажим на тормоз... Вот зимой да, передним тормозом лучше не злоупотреблять...
Никита Козлов писал(а):На машине же более эффективное торможение передних колёс осуществляется за счёт конструкции тормозного механизма (на барабанных тормозах на КАЖДУЮ т/колодку работает СВОЙ РТЦ, на дисковых - БОЛЬШОЙ диаметр поршней суппортов (усилие, развиваемое поршнем прямо пропорционально площади поршня (это азы гидродинамики!!!)) обеспечивает бОльшее прижимное усилие т/колодок).

Ага, я это, кажется, в трех сообщениях написал.
Никита Козлов писал(а):именно по этой причине передняя т/колодка, работающая на ЗАКЛИНИВАНИЕ, изнашивается значительно быстрее задней!

Ну незнай. Менял колодки года три назад, у которых даже заклепки стерлись, при том стерлись одинаково... le4y2
Никита Козлов писал(а):В задних дисковых тормозных механизмах диаметр поршней суппортов МЕНЬШЕГО размера, да и сами т/колодки меньше по площади
Колодки одинаковые почти с передними же...
Никита Козлов писал(а):давления т/жидкости на механизмы задних колёс, которое ВО ВСЕЙ системе ОДИНАКОВОЕ(одинаковые по диаметру поршни ГТЦ, при равном ходе просто не могут создать РАЗНОЕ давление в контурах, это противоречит законам гидродинамики!

Совсем не противоречит. В статике (когда на тормоз нажали и держим) таки да, а вот в динамике, когда идет собственно сам процесс наращивания давления, картина совсем иная...

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 23 мар 2013, 20:41

Processor писал(а):
Никита Козлов писал(а):На одном из велосипедов у меня был ОЧЕНЬ хороший передний тормоз и как-то раз я сдуру тормознул только одним передним! Этот опыт падения из-за потери управления я запомнил на всю жизнь!

Незнай, заднее колесо просто поднимается, в этот момент надо ослабить просто нажим на тормоз... Вот зимой да, передним тормозом лучше не злоупотреблять...
Никита Козлов писал(а):На машине же более эффективное торможение передних колёс осуществляется за счёт конструкции тормозного механизма (на барабанных тормозах на КАЖДУЮ т/колодку работает СВОЙ РТЦ, на дисковых - БОЛЬШОЙ диаметр поршней суппортов (усилие, развиваемое поршнем прямо пропорционально площади поршня (это азы гидродинамики!!!)) обеспечивает бОльшее прижимное усилие т/колодок).

Ага, я это, кажется, в трех сообщениях написал.
Никита Козлов писал(а):именно по этой причине передняя т/колодка, работающая на ЗАКЛИНИВАНИЕ, изнашивается значительно быстрее задней!

Ну незнай. Менял колодки года три назад, у которых даже заклепки стерлись, при том стерлись одинаково... le4y2
Никита Козлов писал(а):В задних дисковых тормозных механизмах диаметр поршней суппортов МЕНЬШЕГО размера, да и сами т/колодки меньше по площади
Колодки одинаковые почти с передними же...
Никита Козлов писал(а):давления т/жидкости на механизмы задних колёс, которое ВО ВСЕЙ системе ОДИНАКОВОЕ(одинаковые по диаметру поршни ГТЦ, при равном ходе просто не могут создать РАЗНОЕ давление в контурах, это противоречит законам гидродинамики!

Совсем не противоречит. В статике (когда на тормоз нажали и держим) таки да, а вот в динамике, когда идет собственно сам процесс наращивания давления, картина совсем иная...

Упорство штука очень полезная, чего не скажешь об упрямстве! Предлагаю ещё один эксперимент (в науке только многократно повторенный эксперимент признаётся как ДОКАЗАТЕЛЬСТВО). Для простоты выполнения эксперимента проще взять машину с барабанными передними тормозами. На передних колёсах отключить по одному РТЦ. Если исходить из Вашего утверждения, что на переднюю ось подаётся бОльшее давление чем на заднюю, то, даже при отключённых РТЦ, передние колёса ДОЛЖНЫ будут брать РАНЬШЕ задних. Не смотря на то, что в передних и задних колёсах активными будут только по ОДНОЙ т/колодке (задняя т/колодка работает на сжатие и мало способствует торможению), по Вашей логике перёд ДОЛЖЕН брать раньше! В таком варианте тормозных механизмов, передние колёса вообще не смогут затормозить до юза (не хватит тормозного усилия от ОДНОЙ т/колодки). Много лет назад подобное отключение РТЦ на передке мне пришлось делать одному из своих клиентов (треснул один из передних РТЦ, замены быстро в те годы не нашли, а ехать ему надо было срочно). Эффективность торможения РЕЗКО ухудшилась, задние колёса активнее стали срываться на юз. Но человек аккуратно доехал и, по возвращении, нашли и заменили повреждённый РТЦ. Чудес не бывает! Передок эффективнее тормозит не за счёт бОльшего давления, а только за счёт конструкции механизма тормоза. Ваше утверждение, что переднее колесо тормозит лучше неверно в принципе! При торможении нагрузка на переднее колесо ВОЗРАСТАЕТ из-за перераспределения массы ТС. Поэтому затормозить переднее колесо труднее и т/механизмы делают более эффективными чем задние.
В одном из своих ответов, Вы рассказали, что при открывании вентиля на магистрали, манометр никак не реагировал на снижение давления. Манометр рассчитан на измерение БОЛЬШОГО давления и, при снижении давления на ОЧЕНЬ незначительную величину, Вы просто не сможете увидеть ОЧЕНЬ маленькое изменение положения стрелки. Для измерения МАЛЫХ падений давления нужен прибор мембранного типа с пьезоэлектрическим преобразователем (такие приборы способны измерять падение давления до десятых долей грамма/см2). В отличие от многих, Вы не догматик и способны думать, так включите думалку! Удачи!

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Processor » 24 мар 2013, 11:15

Никита Козлов писал(а):Эффективность торможения РЕЗКО ухудшилась

Странно, если бы улучшилась! megalol
Никита Козлов писал(а):Передок эффективнее тормозит не за счёт бОльшего давления, а только за счёт конструкции механизма тормоза.

wall
Никита Козлов писал(а):что при открывании вентиля на магистрали, манометр никак не реагировал на снижение давления.

Манометр в дали (метров 20).
Никита Козлов писал(а):Манометр рассчитан на измерение БОЛЬШОГО давления и, при снижении давления на ОЧЕНЬ незначительную величину,

Нет, на одном конце почти ноль, на другом почти ничего не меняется (некоторое время)
Никита Козлов писал(а): В отличие от многих, Вы не догматик и способны думать, так включите думалку! Удачи!
Я просто рассказываю, что видел: и в трубе "на 50" жидкость и в тормозной системе тоже жидкость...


Вернуться в «Подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей