Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Задние тормозные цилиндры

Решаем и отвечаем на вопросы по работе ходовой


Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 21 мар 2013, 19:58

алексейНН, ты хоть сам читал, что там написано??? ТАМ НИ СЛОВА О РАБОТЕ ГТЦ. Рассматривается только работа ВУТ, регулятора давления и работы при отказе одного из контуров. Прежде, чем давать какие-то ссылки, хоть бы сам ознакомился с содержимым.
Прочти описание работы именно ГТЦ на автомобиле ВАЗ-2108: http://www.automn.ru/vaz-2108/vaz-19425 ... -2010.html Только ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!

Вот описание непосредственно ко второй мною предложенной схеме: http://www.car2.ru/09.11.2007/25


алексейНН

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение алексейНН » 21 мар 2013, 20:02

Sergej_K
Прочти описание работы именно ГТЦ на автомобиле ВАЗ-2108: http://www.automn.ru/vaz-2108/vaz-19425 ... -2010.html Только ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!

контрольный http://www.crowninc.ru/tovardetails.php?id=229

вся разница в штуцерах подвода трубок! всё остальное одинаковое и описано уже про нивскую систему...

алексейНН

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение алексейНН » 21 мар 2013, 20:10

Sergej_K
я от твоего гумоза реально устаю... делай чё хочешь, кому хочешь... мне просто насрать!
и мне реально неинтересен твой бред и читать по ссылке в лом...
для себя я точно знаю, что тормоза ВСЕГДА должны работать задавая усилие на передок... всё остальное меня совершенно неинтересует, потому что в мире дохрена вариантов распределения контуров и тп конструкций на иномарках тем более... но ВЕЗДЕ И ВСЕГДА УСИЛИЕ ВЫШЕ НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ!

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 21 мар 2013, 20:23

алексейНН, людская тупость границ не знает! Сри дальше. Только потом дерьмо разгребать замучаешься. А если туп, как дерево, родишься баобабом, и будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь.

алексейНН

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение алексейНН » 21 мар 2013, 20:29

Sergej_K писал(а):алексейНН, людская тупость границ не знает! Сри дальше. Только потом дерьмо разгребать замучаешься. А если туп, как дерево, родишься баобабом, и будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь.

конечно сервисмэн, куда мне до тебя умника... мне вечно баобабом быть... megalol bayan лишь бы с тебя клиентура обратку за разбитую авто не востребовала, а так всё нормально у тебя все 4х4 работают одновременно... lol

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 21 мар 2013, 20:37

алексейНН, ты же так и не ответил на вопрос ПОЧЕМУ на передок давление идёт больше? И во всех приведённых статьях и мануалах говорится об ОДНОВРЕМЕННОЙ работе ОБОИХ поршней и о РАВНОМЕРНОМ увеличении давления в ОБОИХ контурах. Или это только я вижу??? Или к чему это относится??? Не считая того, что диаметры поршней одинаковые и там в принципе не может быть РАЗНЫХ давлений. Только ТАКОМУ ГРАМОТНОМУ это всё не нужно - на передок идёт больше давление и всё тут. А откуда оно берётся - хрен его знает. Да, и насрать на это - берётся и ладно. У меня клиентура ещё ни разу в дтп по причине неисправности тормозов не была.

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 21 мар 2013, 21:01

алексейНН писал(а):Sergej_K
я от твоего гумоза реально устаю... делай чё хочешь, кому хочешь... мне просто насрать!
и мне реально неинтересен твой бред и читать по ссылке в лом...
для себя я точно знаю, что тормоза ВСЕГДА должны работать задавая усилие на передок... всё остальное меня совершенно неинтересует, потому что в мире дохрена вариантов распределения контуров и тп конструкций на иномарках тем более... но ВЕЗДЕ И ВСЕГДА УСИЛИЕ ВЫШЕ НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ!


Незнание не является бедой! Гораздо хуже, когда человек НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ! Не хотелось Вас обижать, но такая позиция - это позиция баранов! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОТОМУ, ЧТО ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА! Вы даже не в состоянии объяснить, почему на переднюю ось ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЬШЕЕ давление! В одном Вы правы! Конструкций тормозных систем много. Попробуйте объяснить работу самой простой тормозной системы с ОДНОПОРШНЕВЫМ ГТЦ! Пример тому ГАЗ 20-21-51-52-53 и т.д. На всех этих машинах давление во ВСЕХ РТЦ ОДИНАКОВОЕ (поршень то в ГТЦ ОДИН)!!!!! На легковых машинах на передних колёсах ставят по ДВА РТЦ, чтобы обеспечить бОльшее тормозное усилие, т.к., из-за перераспределения веса при торможении, затормозить передние колёса значительно труднее. На грузовых машинах на передних колёсах ставят РТЦ с бОльшим диаметром поршеньков РТЦ (38мм перёд, 35мм зад) (выходное усилие поршня (усилие, с которым поршень давит на т/колодку) прямо пропорционально ПЛОЩАДИ поршня). Это азбука ВСЕХ гидравлических устройств! Я ведь не напрасно задал Вам вопрос: "в чем разница между г/домкратами разной грузоподъёмности?" Непонимание принципов работы гидравлических механизмов и порождает множество заблуждений! Мне много лет, но мне не стыдно УЧИТЬСЯ! Случалось и мне ошибаться, но я никогда не упорствовал! Если мне приводили УБЕДИТЕЛЬНЫЕ доказательства моей неправоты, я ВСЕГДА признавал, что был неправ! Признать свою ошибку способен не каждый. Для этого надо всего лишь не бояться ОКАЗАТЬСЯ НЕПРАВЫМ! Удачи!

алексейНН

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение алексейНН » 21 мар 2013, 21:36

Никита Козлов
СЛУШАЙКА БАРАН!
ты щас чё погнал то?
не переворачивай базар... речь шла про то что ПЕРЕДОК НА ВСЕХ АВТО ДОЛЖЕН ТОРМОЗИТЬ СИЛЬНЕЕ...
ну и чё? вы чё реально оху...ли оба? или чё у вас жопа тормозит раньше по конструкции?
этот сервисмен парит про какие то давления мне и какие то цилиндры, - я ещё раз говорю мне совершенно насрать НА ДАВЛЕНИЕ И НА ДИАМЕТРЫ И НА ВСЕ УСТРОЙСТВА КАКИЕ ЛИБО СУЩЕСТВУЮЩИЕ!
о чём спорите то определитесь... хрень какуб то тележит тут один твердолобый, ещё тупой слесарь подтянулся - протри зенки то и перечитай посты, где я про давления и прочую залупу чё нито писал?
ещё раз для для тех кто на бронепоезде! ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ В ЛЮБОМ АВТО ДОЛЖНА ТОРМОЗИТЬ ПЕРВОЙ, КАК И ЗА СЧЁТ ЧЕГО МНЕ ПОХУЮ...!
всё расход - нах... заебали...

алексейНН

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение алексейНН » 21 мар 2013, 21:39

ГАЗ ТЫ ГДЕ ИХ НАЛОВИЛ? wall

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 21 мар 2013, 22:03

Потому и Волги такие стали делать, что собирают их ТАКИЕ вот тупые бараны. Неужели в Нижнем технически грамотных, или хотя бы знающих школьный курс физики, совсем не осталось??? Печально.

алексейНН писал(а):ПЕРЕДОК НА ВСЕХ АВТО ДОЛЖЕН ТОРМОЗИТЬ СИЛЬНЕЕ...

Совершенно правильно. Спор не об этом - ты этого так и не понял. Спор был о том КАКИМ ОБРАЗОМ ПОЛУЧАЕТСЯ ЭТО БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ (СИЛЬНОЕ) ТОРМОЖЕНИЕ. Ты этого так и не понимаешь, и не хочешь понять, а всё строишь из себя знатока-кулибина. Тут, действительно, расход. А вот диарею надо лечить.


Вернуться в «Подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей