Sergej_K писал(а):алексейНН писал(а):первый поршень нажимается первым, второй поршень нажимается только после прохождения первого некоторого (заданого заводской конструкцией) растояния! - отсюда следует - первыми начинают торможение передние колёса, тоесть усилие на переднюю ось приходит больше относительно задней...
Блин, ну, сколько можно, а??? Расстояние, которое первый поршень проходит до начала работы второго, определяется ТОЛЬКО размером перепускного отверстия, а это величина примерно 0,7-0,8 мм. Значение это имеет ТОЛЬКО при ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОМ нажатии на педаль тормоза. В обычных условиях, а, не дай бог, при экстренном торможении, это ВООБЩЕ роли НИКАКОЙ не играет. И давление, если уж вам так хочется, что на переднюю ось, что на заднюю ось будет ОДИНАКОВЫМ. Отличаться будет, ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, КОЛИЧЕСТВО подводимой жидкости, а не Е! ДАВЛЕНИЕ. Не путайте вы два СОВЕРШЕННО РАЗЛИЧНЫХ понятия. Подключите манометры и проверьте. И изучайте физику, чтобы такую ахинею не нести.
слыш серёга! ты реально хрень какую то гонишь... мне совершенно насрать на твой бред - живи по своим законам, думай что оси равномерные и одинаково тормозят, дрочи на диаметры разных цилиндров и лечи кушёвых водятлов непонимающих ваще ничё в устройстве авто!
