Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Задние тормозные цилиндры

Решаем и отвечаем на вопросы по работе ходовой


Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Processor » 20 мар 2013, 19:21

алексейНН писал(а):перепускную хрень с сигнализатором выкинь нах:

А, бля, на эту хрень действительно шланги крест на крест идут lol Блин, надо у себя смотреть smile
Sergej_K писал(а):ДОКАЖИТЕ СВОИ СЛОВА ХОТЬ ЧЕМ-НИБУДЬ, КРОМЕ СЛОВ

Короче так. Вот схема тормозов:
Изображение

Казалось бы, да - задние раньше, НО! Смотрим на сигнализатор:
ИзображениеТрубки там перекинуты крест на крест, так что передний контур работает от цилиндра ближнего к ВУТ, а значит схватывает раньше (блин, вот почему у мну зад юзом: у меня передние и задние контура перепутаны, т.к. заменил на ГТЦ нового образца, с одним бачком, а трубки так же захреначил: передние дальше от ВУТ, а задние ближе). Вот спасибо, так бы и не обратил внимания megalol
Sergej_K писал(а):А на Волгах и УАЗах - поршни имеют ЖЁСТКУЮ связь

Разве? Винт-упор 17 толкает второй цилиндр позже первого...Изображение


алексейНН

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение алексейНН » 20 мар 2013, 19:49

Ээээ... Мосты, говорю же, жестко связаны (при включении полного привода)! Если один мост целиком не крутится, другой просто физически не в состоянии крутится, просто кардан заднего моста остановится! Диффы в мостах в данном случае вообще не при делах. Передние колеса тормозят лучше, это усилие передается через карданы, РК на задний мост. В итоге тормозное усилие на обоих мостах практически одинаковое..По такой логике и при разгоне на скользкой поверхности должен один мост буксовать, а нет же... Че за полный привод тогда?

очень много тех, кто на нейтралке в тормоз давит... wall даже в зиму! bayan

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 20 мар 2013, 20:35

Processor, с торможением при полном приводе разобрался. Был не прав, нашёл свою ошибку.

Относительно тормозов: схему вы дали Волговскую, 3110, что я и описывал. Полистал ещё схемки, на 2410 ближний к ВУТ, действительно, идёт на передок, дальний - на зад. А то, что на сигнализаторе трубки стоят перекрещенные - абсолютно никакой смысловой нагрузки не имеет - в самом сигнализаторе каналы между собой не сообщаются и имеют ОДИНАКОВОЕ сечение.

А касательно указанной мною "жёсткой связи между поршнями в ГТЦ" - это связь не механическая, а гидравлическая - между рабочей манжетой правого поршня и левым поршнем находится тормозная жидкость - рабочий объём первого контура ГТЦ (заднего или переднего тормозного контура автомобиля, в зависимости от схемы подключения). А исходя из представленного мною выше закона Паскаля о давлении, производимом на жидкость или газ, благодаря тому, что жидкость НЕСЖИМАЕМА, второй поршень начнёт двигаться ОДНОВРЕМЕННО с первым, без каких-либо задержек, за исключением хода, необходимого для перекрытия компенсационного отверстия (только пока это отверстие не перекрыто, то и подключённый к выходу рабочий тормозной контур тоже не работает, т.к. жидкость будет через это отверстие выдавливаться в бачок). Учитывая всё это, давление в контурах будет нарастать ОДНОВРЕМЕННО и иметь ОДИНАКОВУЮ величину! Так что в вашем случае
Processor писал(а):блин, вот почему у мну зад юзом
имеет смысл получше прокачать передний контур, потому что из-за воздуха в системе у вас и происходит разница в эффективности торможения передка и задка. Плюс, если у вас передние тормоза барабанные, то имеет смысл проверить правильность регулировки колодок.

алексейНН

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение алексейНН » 20 мар 2013, 20:56

Был не прав, нашёл свою ошибку.

ТЫ НА УШКО МНЕ ЭТО СКАЖИ... (С) НАГИЕВ
[video]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=CqEmQpyTEeU[/video]

megalol megalol megalol megalol megalol megalol megalol megalol megalol megalol megalol megalol megalol megalol megalol megalol megalol megalol megalol megalol megalol megalol
drinks

алексейНН

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение алексейНН » 20 мар 2013, 21:04

А касательно указанной мною "жёсткой связи между поршнями в ГТЦ" - это связь не механическая, а гидравлическая - между рабочей манжетой правого поршня и левым поршнем находится тормозная жидкость - рабочий объём первого контура ГТЦ (заднего или переднего тормозного контура автомобиля, в зависимости от схемы подключения). А исходя из представленного мною выше закона Паскаля о давлении, производимом на жидкость или газ, благодаря тому, что жидкость НЕСЖИМАЕМА, второй поршень начнёт двигаться ОДНОВРЕМЕННО с первым, без каких-либо задержек, за исключением хода, необходимого для перекрытия компенсационного отверстия (только пока это отверстие не перекрыто, то и подключённый к выходу рабочий тормозной контур тоже не работает, т.к. жидкость будет через это отверстие выдавливаться в бачок). Учитывая всё это, давление в контурах будет нарастать ОДНОВРЕМЕННО и иметь ОДИНАКОВУЮ величину! Так что в вашем случае

и всё-таки она вертится... © Галилей

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 20 мар 2013, 21:13

алексейНН, и чего?

алексейНН

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение алексейНН » 20 мар 2013, 21:54

Sergej_K
да нормально всё... упёртый ты, только во что то непонятное...
про какого то паскаля погнал...
lol какие то несжимаемые жидкости и новый виток галилейства...
цилиндры одинаковые по конструкции, первый цилиндр давит переднюю ось, задавая усилие большее чем второй цилиндрик на заднюю... чё у тебя опять несрастается то? wall
bayan

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 20 мар 2013, 22:37

алексейНН писал(а):цилиндры одинаковые по конструкции, первый цилиндр давит переднюю ось, задавая усилие большее чем второй цилиндрик на заднюю

За счёт ЧЕГО???? Диаметры первого и второго поршня ОДИНАКОВЫЕ. КАК создаваемое ими давление может быть РАЗНЫМ??? Что у вас с физикой??? Объясните, за счёт чего давление будет больше? Не изгаляйтесь, а объясните нормально, если получится. Единственное, чем будет определяться итоговое давление в заднем контуре - это регулятор давления. А он НИКАКОГО отношения к ГТЦ не имеет. Он ограничивает КОЛИЧЕСТВО жидкости, подаваемое к задним тормозам.

алексейНН

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение алексейНН » 21 мар 2013, 06:22

Sergej_K писал(а):
алексейНН писал(а):цилиндры одинаковые по конструкции, первый цилиндр давит переднюю ось, задавая усилие большее чем второй цилиндрик на заднюю

За счёт ЧЕГО???? Диаметры первого и второго поршня ОДИНАКОВЫЕ. КАК создаваемое ими давление может быть РАЗНЫМ??? Что у вас с физикой??? Объясните, за счёт чего давление будет больше? Не изгаляйтесь, а объясните нормально, если получится. Единственное, чем будет определяться итоговое давление в заднем контуре - это регулятор давления. А он НИКАКОГО отношения к ГТЦ не имеет. Он ограничивает КОЛИЧЕСТВО жидкости, подаваемое к задним тормозам.


первый поршень нажимается первым, второй поршень нажимается только после прохождения первого некоторого (заданого заводской конструкцией) растояния! - отсюда следует - первыми начинают торможение передние колёса, тоесть усилие на переднюю ось приходит больше относительно задней...
а на давление и паскалей ваще насрать!
регулятор ака калдун, работает относительно нагружености багажника авто (задней оси) и не может быть выше услия торможения передка ЗА СЧЁТ КОНСТРУКЦИИ ГТЦ!

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 21 мар 2013, 09:40

алексейНН писал(а):первый поршень нажимается первым, второй поршень нажимается только после прохождения первого некоторого (заданого заводской конструкцией) растояния! - отсюда следует - первыми начинают торможение передние колёса, тоесть усилие на переднюю ось приходит больше относительно задней...

Блин, ну, сколько можно, а??? Расстояние, которое первый поршень проходит до начала работы второго, определяется ТОЛЬКО размером перепускного отверстия, а это величина примерно 0,7-0,8 мм. Значение это имеет ТОЛЬКО при ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОМ нажатии на педаль тормоза. В обычных условиях, а, не дай бог, при экстренном торможении, это ВООБЩЕ роли НИКАКОЙ не играет. И давление, если уж вам так хочется, что на переднюю ось, что на заднюю ось будет ОДИНАКОВЫМ. Отличаться будет, ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, КОЛИЧЕСТВО подводимой жидкости, а не Е! ДАВЛЕНИЕ. Не путайте вы два СОВЕРШЕННО РАЗЛИЧНЫХ понятия. Подключите манометры и проверьте. И изучайте физику, чтобы такую ахинею не нести.


Вернуться в «Подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей