Processor, с торможением при полном приводе разобрался. Был не прав, нашёл свою ошибку.
Относительно тормозов: схему вы дали Волговскую, 3110, что я и описывал. Полистал ещё схемки, на 2410 ближний к ВУТ, действительно, идёт на передок, дальний - на зад. А то, что на сигнализаторе трубки стоят перекрещенные - абсолютно никакой смысловой нагрузки не имеет - в самом сигнализаторе каналы между собой не сообщаются и имеют ОДИНАКОВОЕ сечение.
А касательно указанной мною "жёсткой связи между поршнями в ГТЦ" - это связь не механическая, а гидравлическая - между рабочей манжетой правого поршня и левым поршнем находится тормозная жидкость - рабочий объём первого контура ГТЦ (заднего или переднего тормозного контура автомобиля, в зависимости от схемы подключения). А исходя из представленного мною выше закона Паскаля о давлении, производимом на жидкость или газ, благодаря тому, что жидкость НЕСЖИМАЕМА, второй поршень начнёт двигаться ОДНОВРЕМЕННО с первым, без каких-либо задержек, за исключением хода, необходимого для перекрытия компенсационного отверстия (только пока это отверстие не перекрыто, то и подключённый к выходу рабочий тормозной контур тоже не работает, т.к. жидкость будет через это отверстие выдавливаться в бачок). Учитывая всё это, давление в контурах будет нарастать ОДНОВРЕМЕННО и иметь ОДИНАКОВУЮ величину! Так что в вашем случае
Processor писал(а):блин, вот почему у мну зад юзом
имеет смысл получше прокачать передний контур, потому что из-за воздуха в системе у вас и происходит разница в эффективности торможения передка и задка. Плюс, если у вас передние тормоза барабанные, то имеет смысл проверить правильность регулировки колодок.