алексейНН, читайте внимательно то, что ВЫ ЖЕ и предоставили: При дальнейшем совместном перемещении поршня и головки давление в полости Б нарастает и передается в контур задних колес, как показано стрелкой В. Одновременно этим же давлением перемещается назад поршень 3 вместе с головкой 17, в результате чего нарастает давление в полости А, которое передается в контур передних колес (стрелка Г).
Так вот, первым в работу вступает ЗАДНИЙ КОНТУР. Только очерёдности никакой нет, поскольку ОДНОВРЕМЕННО с ним начинает работать и передний контур. КАК ВЫ ЧИТАЕТЕ???? ОТКУДА ВЫ ВЗЯЛИ, ЧТО ПЕРВЫМ ВСТУПАЕТ В РАБОТУ ПЕРЕДНИЙ КОНТУР??? ОБЪЯСНИТЕ? Это ВЫ живёте в каком-то фантастическом мире. Здесь же всё по-русски написано, что и как работает. Приведённая вами картинка - это тот же ГТЦ 2410, двухконтурный, что и я привёл для примера. УКАЖИТЕ ИСТОЧНИК, ОТКУДА ВЫ БЕРЁТЕ ВСЁ ЭТО:
алексейНН писал(а):простыми словами - давишь на педаль первый цилиндр начинает давление на контур передних колёс, а второй цилиндр для задних начинает работать только после первого, поэтому усилие задаваемое при торможении передней оси задано заводской конструкцией двухконтурной системы и отрегулировано всё в ГТЦ... а все эти поршни это древняя хрень, которая давно сдохла с победами 21 волгами и 51 газами...