Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Задние тормозные цилиндры

Решаем и отвечаем на вопросы по работе ходовой


Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 19 мар 2013, 19:01

ГАЗ, это элементарная физика: при равном давлении от главного тормозного цилиндра на поршни, усилия, прикладываемые к колодкам, будут разные - у поршня 32 мм усилие будет больше, чем у поршня 28 мм. Именно поэтому на задние тормозные механизмы ставили цилиндры с меньшим диаметром - чтобы исключить прихватывание на юз задних колёс.


Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Processor » 19 мар 2013, 19:33

Sergej_K писал(а):Иначе задницу будет прихватывать.

Жопа и так юзом постоянно - хуже не будет! smile

А на льду - включил полный, и вообще без разницы - все колеса тормозят одинаково bayan

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 19 мар 2013, 19:40

Processor, если жопа - юзом, да ещё и постоянно - это ненормально. И на льду полный привод без блокировки дифференциалов не даёт никакого выигрыша при торможении - это конструкция самого дифференциала.

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Processor » 19 мар 2013, 20:09

Sergej_K писал(а):да ещё и постоянно - это ненормально

Не, ну есть у некоторых привычка на желтый, а то и на мигающий зеленый тормозить... wall
Sergej_K писал(а):И на льду полный привод без блокировки дифференциалов не даёт никакого выигрыша при торможении - это конструкция самого дифференциала.

Что вы! Какой дифференциал? Жестко все, дернул рычаг - оба моста связаны...

алексейНН

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение алексейНН » 19 мар 2013, 20:27

Sergej_K писал(а):ГАЗ, это элементарная физика: при равном давлении от главного тормозного цилиндра на поршни, усилия, прикладываемые к колодкам, будут разные - у поршня 32 мм усилие будет больше, чем у поршня 28 мм. Именно поэтому на задние тормозные механизмы ставили цилиндры с меньшим диаметром - чтобы исключить прихватывание на юз задних колёс.


неее...
во первых ГТЦ устроен так что давит передок, а после задок, а во вторых колдун регулирует усилие... никакими малыми поршеньками ничё не решается...
не выдумывай фэнтази... bayan

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 20 мар 2013, 12:13

алексейНН, я ничего не выдумываю. ГТЦ давит в оба контура одновременно - поршни связаны жёстко между собой и никакой очердёности там нет. Колдун, регулирует усилие в зависимости от загрузки заднего моста, это да. Только суть немного в другом. Даже с тем же кодуном если сзади будут стоять цилиндры 32 мм, а не 28 или 25 мм, то при прочих равных условиях в этом случае задок будет тормозиться более сильно и будет более склонен к прихвату до юза.

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 20 мар 2013, 12:18

Processor писал(а):Что вы! Какой дифференциал? Жестко все, дернул рычаг - оба моста связаны...

Это даёт только привод на оба моста. А как насчёт конструкции самого моста - кго редуктора? Куда вы дели его дифференциал с сателлитами??? Допустим при торможении таком, что передние колёса стопорятся, задние-то с чего будут стопориться?

алексейНН

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение алексейНН » 20 мар 2013, 13:03

ГТЦ давит в оба контура одновременно - поршни связаны жёстко между собой и никакой очердёности там нет.

ты хоть раз разбирал двухконтурный гтц? судя по твоему посту вряд ли... wall
разбери как нито и реально посмотри как оно устроено...
wall megalol

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 20 мар 2013, 13:21

алексейНН, покажите, ЧЕМ определяется очерёдность работы контуров:

Изображение

А ГТЦ я разбирал довольно много и знаю, о чём говорю.

алексейНН

Re: Задние тормозные цилиндры

Непрочитанное сообщение алексейНН » 20 мар 2013, 13:37

А ГТЦ я разбирал довольно много и знаю, о чём говорю.

одноконтурные что ли? bayan
покажите, ЧЕМ определяется очерёдность работы контуров:

вот тут специально для трудных сервисмэнов:
bayan
Изображение
Когда нажимают на педаль, толкатель ^ 9 перемещает поршень 8 назад (на рисунке – влево). При этом сначала выбирается зазор между поршнем и уплотнительным кольцом 7 головки, в результате чего полость Б и пополнительный бачок разобщаются. При дальнейшем совместном перемещении поршня и головки давление в полости Б нарастает и передается в контур задних колес, как показано стрелкой В. Одновременно этим же давлением перемещается назад поршень 3 вместе с головкой 17, в результате чего нарастает давление в полости А, которое передается в контур передних колес (стрелка Г).
подробнее тут: http://rudocs.exdat.com/docs/index-56847.html?page=3


Вернуться в «Подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей