Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Задние тормозные цилиндры
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Задние тормозные цилиндры
ГАЗ, это элементарная физика: при равном давлении от главного тормозного цилиндра на поршни, усилия, прикладываемые к колодкам, будут разные - у поршня 32 мм усилие будет больше, чем у поршня 28 мм. Именно поэтому на задние тормозные механизмы ставили цилиндры с меньшим диаметром - чтобы исключить прихватывание на юз задних колёс.
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49
Re: Задние тормозные цилиндры
Sergej_K писал(а):Иначе задницу будет прихватывать.
Жопа и так юзом постоянно - хуже не будет!
А на льду - включил полный, и вообще без разницы - все колеса тормозят одинаково
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Задние тормозные цилиндры
Processor, если жопа - юзом, да ещё и постоянно - это ненормально. И на льду полный привод без блокировки дифференциалов не даёт никакого выигрыша при торможении - это конструкция самого дифференциала.
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49
Re: Задние тормозные цилиндры
Sergej_K писал(а):да ещё и постоянно - это ненормально
Не, ну есть у некоторых привычка на желтый, а то и на мигающий зеленый тормозить...
Sergej_K писал(а):И на льду полный привод без блокировки дифференциалов не даёт никакого выигрыша при торможении - это конструкция самого дифференциала.
Что вы! Какой дифференциал? Жестко все, дернул рычаг - оба моста связаны...
Re: Задние тормозные цилиндры
Sergej_K писал(а):ГАЗ, это элементарная физика: при равном давлении от главного тормозного цилиндра на поршни, усилия, прикладываемые к колодкам, будут разные - у поршня 32 мм усилие будет больше, чем у поршня 28 мм. Именно поэтому на задние тормозные механизмы ставили цилиндры с меньшим диаметром - чтобы исключить прихватывание на юз задних колёс.
неее...
во первых ГТЦ устроен так что давит передок, а после задок, а во вторых колдун регулирует усилие... никакими малыми поршеньками ничё не решается...
не выдумывай фэнтази...
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Задние тормозные цилиндры
алексейНН, я ничего не выдумываю. ГТЦ давит в оба контура одновременно - поршни связаны жёстко между собой и никакой очердёности там нет. Колдун, регулирует усилие в зависимости от загрузки заднего моста, это да. Только суть немного в другом. Даже с тем же кодуном если сзади будут стоять цилиндры 32 мм, а не 28 или 25 мм, то при прочих равных условиях в этом случае задок будет тормозиться более сильно и будет более склонен к прихвату до юза.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Задние тормозные цилиндры
Processor писал(а):Что вы! Какой дифференциал? Жестко все, дернул рычаг - оба моста связаны...
Это даёт только привод на оба моста. А как насчёт конструкции самого моста - кго редуктора? Куда вы дели его дифференциал с сателлитами??? Допустим при торможении таком, что передние колёса стопорятся, задние-то с чего будут стопориться?
Re: Задние тормозные цилиндры
ГТЦ давит в оба контура одновременно - поршни связаны жёстко между собой и никакой очердёности там нет.
ты хоть раз разбирал двухконтурный гтц? судя по твоему посту вряд ли...
разбери как нито и реально посмотри как оно устроено...
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Задние тормозные цилиндры
алексейНН, покажите, ЧЕМ определяется очерёдность работы контуров:
А ГТЦ я разбирал довольно много и знаю, о чём говорю.
А ГТЦ я разбирал довольно много и знаю, о чём говорю.
Re: Задние тормозные цилиндры
А ГТЦ я разбирал довольно много и знаю, о чём говорю.
одноконтурные что ли?
покажите, ЧЕМ определяется очерёдность работы контуров:
вот тут специально для трудных сервисмэнов:
Когда нажимают на педаль, толкатель ^ 9 перемещает поршень 8 назад (на рисунке – влево). При этом сначала выбирается зазор между поршнем и уплотнительным кольцом 7 головки, в результате чего полость Б и пополнительный бачок разобщаются. При дальнейшем совместном перемещении поршня и головки давление в полости Б нарастает и передается в контур задних колес, как показано стрелкой В. Одновременно этим же давлением перемещается назад поршень 3 вместе с головкой 17, в результате чего нарастает давление в полости А, которое передается в контур передних колес (стрелка Г).
подробнее тут: http://rudocs.exdat.com/docs/index-56847.html?page=3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей