Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО
Авто барахолка
Sergej_K писал(а):Иначе задницу будет прихватывать.
Sergej_K писал(а):да ещё и постоянно - это ненормально
Sergej_K писал(а):И на льду полный привод без блокировки дифференциалов не даёт никакого выигрыша при торможении - это конструкция самого дифференциала.
Sergej_K писал(а):ГАЗ, это элементарная физика: при равном давлении от главного тормозного цилиндра на поршни, усилия, прикладываемые к колодкам, будут разные - у поршня 32 мм усилие будет больше, чем у поршня 28 мм. Именно поэтому на задние тормозные механизмы ставили цилиндры с меньшим диаметром - чтобы исключить прихватывание на юз задних колёс.
Processor писал(а):Что вы! Какой дифференциал? Жестко все, дернул рычаг - оба моста связаны...
ГТЦ давит в оба контура одновременно - поршни связаны жёстко между собой и никакой очердёности там нет.
А ГТЦ я разбирал довольно много и знаю, о чём говорю.
покажите, ЧЕМ определяется очерёдность работы контуров:
Когда нажимают на педаль, толкатель ^ 9 перемещает поршень 8 назад (на рисунке – влево). При этом сначала выбирается зазор между поршнем и уплотнительным кольцом 7 головки, в результате чего полость Б и пополнительный бачок разобщаются. При дальнейшем совместном перемещении поршня и головки давление в полости Б нарастает и передается в контур задних колес, как показано стрелкой В. Одновременно этим же давлением перемещается назад поршень 3 вместе с головкой 17, в результате чего нарастает давление в полости А, которое передается в контур передних колес (стрелка Г).
подробнее тут: http://rudocs.exdat.com/docs/index-56847.html?page=3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Авто барахолка