Подскажите! : На 406 двиг. стоит карбюратор к-151. Может из-за этого двигатель плохо работать?
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Плохо работает - троит
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Плохо работает - троит
Денис Макаревич
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Плохо работает - троит
Интересно задан вопрос ))) С карбюратором 406-й движок может троить, например, по такой причине: случайно, или нарочно, был сдёрнут шланчик на датчик абсолютного давлений со штуцера, расположенного за карбюратором. А вообще, было бы неплохо определить, какой из цилиндров не работает, а уже дальше искать возможные причины. Чтобы было меньше заморочек, двигатель должен быть прогрет и более-менее устойчиво работать на ХХ. Безопасным способом, как для человека, так и для ЛЮБОЙ системы зажигания, является один из следующих:
1. с трамблёром: на заглушенном двигателе сдвинуть резиновые колпачки либо со свечек, либо с крышки трамблёра так, чтобы появился доступ к металлическому наконечнику ВВ провода, запустить двигатель, взять кусок обычного провода, один конец которого закрепить на массе, а второй конец поочерёдно подсоединять на вывод ВВ провода/свечи. Если двигатель своей работы не изменил, то соответствующий цилиндр не работает, если же двигатель достаточно много снизил обороты и стал работать менее устойчиво, значит соответствующий цилиндр работает;
2. без трамблёра с несколькими двухвыводными катушками или модулем зажигания: операции аналогичные;
3. система "катушка-свечка": здесь немного посложнее. Наиболее простой вариант - через систему компьютерной диагностики поочерёдно отключать каждую катушку. А если такой возможности нет, то поочерёдно снимая колодку с каждой из катушек.
1. с трамблёром: на заглушенном двигателе сдвинуть резиновые колпачки либо со свечек, либо с крышки трамблёра так, чтобы появился доступ к металлическому наконечнику ВВ провода, запустить двигатель, взять кусок обычного провода, один конец которого закрепить на массе, а второй конец поочерёдно подсоединять на вывод ВВ провода/свечи. Если двигатель своей работы не изменил, то соответствующий цилиндр не работает, если же двигатель достаточно много снизил обороты и стал работать менее устойчиво, значит соответствующий цилиндр работает;
2. без трамблёра с несколькими двухвыводными катушками или модулем зажигания: операции аналогичные;
3. система "катушка-свечка": здесь немного посложнее. Наиболее простой вариант - через систему компьютерной диагностики поочерёдно отключать каждую катушку. А если такой возможности нет, то поочерёдно снимая колодку с каждой из катушек.
Плохо работает - троит
ГАЗель-после 2000обор.начинает троить. менял сечи.фарсунки.фильтр грубой очистки-все то-же
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей