Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
посоветуйте как быть
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 19:39
посоветуйте как быть
Всем привет ! подскажите пожалуйста у меня на волге 3110 стоит 402 двигатель его нужно капеталить стоит ли?может его лучше по менять на какой не будь другой двигатель ? если да то на какой лучше? может есть вариант с двигателем от иномарки!
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: посоветуйте как быть
Если колено целое, то можно просто заменить поршневую, на ГАЗели это делается в течении 3-4 часов, на волге, там вроде геморно, переднюю балку необходимо убирать
Поменять я думаю будет лучший вариант, так как их сейчас можно купить почти даром, или поменять на 406 (карбюратор или инжектор) но там проблематично будет с косой((
Поменять я думаю будет лучший вариант, так как их сейчас можно купить почти даром, или поменять на 406 (карбюратор или инжектор) но там проблематично будет с косой((
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 19:39
Re: посоветуйте как быть
я двигатель еще не разбирал но давление у него на данный момент на холодную 4,5 а на горячую чуть больше 3 померил компрессию в двух целлиндрах малое давление да и с коренного льеться как бы с запчасти частично к нему есть но вот мои знакоме одгавариваю его делать мол двиготель древний надо что то по навее вот с начала собирался делать а теперь на распутии
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: посоветуйте как быть
Так можно нижнюю набивку поменять и течь перестанер (на некоторое время) а с давление в поршнях, это может быть головка блока, а может быть и поршневая, а так да, ремонт будет дороговат...
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 15:32
- Откуда: Питер
Re: посоветуйте как быть
Поставь мерсовскую набивку, и проходит сто лет. 402й практически не убиваемый, разработан для ремонта в поле. С 406м вроде как и движок новей, но .. слизан то ли с сааба то ли ... ну и сделан кувалдой. Чтобы довести до ума нужно денег не меряно. ГБЦ стоит, как половина 402-го. Давление страдает, как в 402м шлифовкой и заменой насоса не лечится, там всё в куче. Чтобы перебрать работа по скромному в 15тр встаёт. Запчасти тоже ешё столько же, плюс сам ремонтируешь голову, шлифуешь, и тд. Или в куче тогда всё дороже. Тогда ремонт гбц -8тр, шлифовка колена 1.5тр, шлфовка головы 1тр., ну и вкладыши, кольца.... и тд. Я 402й сам перебирал, выходило в 10тр с хорошими запчастями, типа поршневой спецназначения:) с каким то покрытием.
"Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, тот суть блудень диавольский и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити"
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 19:39
Re: посоветуйте как быть
Тогда пожалуй лучше отремонтировать свой 402 чем покупать кота в мешке тем более давление масла в порядке уже говорит что с коленом. все нармуль а компрессию можно востанавить там я подозреваю клапана надо в ращет брать а гильзы я узнал не так дорого и расточить как я думал, да и маслозгонную резьбу могут востановить , ну да ладно как разберу потом напишу дальнейшие действия и что на самом там деле с ним .
ВСЕМ СПАСИБО )
ВСЕМ СПАСИБО )
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: посоветуйте как быть
Maksim
Давай, мы с тобой
Давай, мы с тобой
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 11:28
- Откуда: Тамбовская область
Re: посоветуйте как быть
Если хотите минимум затрат и как можно скорее снова сесть за руль - ремонтируйте 402. Если можете потратиться и хотите меньше проблем в будущем - ставьте 406-й.
А по поводу конструкции 406-го - ничего он не слизан, двигатель тоже очень неприхотливый и надёжный, к тому же его ресурс намного больше. А уж в эксплуатации - как небо и земля: сравните их ТТХ, а лучше прокатитесь, возьмите описание двигателей и посмотрите работы по техобслуживанию и периодичность этих работ для того и другого двигателя. С 406-м Вы освободитесь от регулировок карбюратора, зажигания, зазоров клапанов... По опыту знакомых, если на нормальном масле, до 400 тыс. выхаживает без капремонта. (У моего ещё рано об этом говорить). У исправного двигателя давление масла не страдает, в том числе и при наличии масляного радиатора. А если давление мало, то и лечение его методом замены маслонасоса - неверный путь, это лишь попытка отсрочить капремонт. Тем не менее, на 406-й полностью подходит маслонасос от ЗМЗ-514, что повышает давление масла и позволяет эксплуатировать двигатель ещё 10-20 тыс. км. На 406-м нужно следить за состоянием башмаков натяжителей и успокоителей цепей ГРМ, замена заводских обычно через 80 - 100 тыс. км. Но новые прослужат уже меньше, порядка 50-60 тыс. км, впрочем, проблема низкого качества запчастей присуща всем отечественным автомобилям.
Кстати, ГБЦ в сборе с клапанами, распредвалами и гидрокомпенсаторами "Деталях машин" на 406-й стоит 32 тыс. - считаю, что это нормально; а новый 402 - примерно 100 тыс. руб. (точно не помню). Купить б/у 406-й в очень хорошем состоянии, с пробегом до 100 тыс. км и в комплекте с навесным оборудованием и проводкой можно примерно за 25-30 тыс. Притом, что 100 тыс. км для 406-го - ещё юность.
А по поводу конструкции 406-го - ничего он не слизан, двигатель тоже очень неприхотливый и надёжный, к тому же его ресурс намного больше. А уж в эксплуатации - как небо и земля: сравните их ТТХ, а лучше прокатитесь, возьмите описание двигателей и посмотрите работы по техобслуживанию и периодичность этих работ для того и другого двигателя. С 406-м Вы освободитесь от регулировок карбюратора, зажигания, зазоров клапанов... По опыту знакомых, если на нормальном масле, до 400 тыс. выхаживает без капремонта. (У моего ещё рано об этом говорить). У исправного двигателя давление масла не страдает, в том числе и при наличии масляного радиатора. А если давление мало, то и лечение его методом замены маслонасоса - неверный путь, это лишь попытка отсрочить капремонт. Тем не менее, на 406-й полностью подходит маслонасос от ЗМЗ-514, что повышает давление масла и позволяет эксплуатировать двигатель ещё 10-20 тыс. км. На 406-м нужно следить за состоянием башмаков натяжителей и успокоителей цепей ГРМ, замена заводских обычно через 80 - 100 тыс. км. Но новые прослужат уже меньше, порядка 50-60 тыс. км, впрочем, проблема низкого качества запчастей присуща всем отечественным автомобилям.
Кстати, ГБЦ в сборе с клапанами, распредвалами и гидрокомпенсаторами "Деталях машин" на 406-й стоит 32 тыс. - считаю, что это нормально; а новый 402 - примерно 100 тыс. руб. (точно не помню). Купить б/у 406-й в очень хорошем состоянии, с пробегом до 100 тыс. км и в комплекте с навесным оборудованием и проводкой можно примерно за 25-30 тыс. Притом, что 100 тыс. км для 406-го - ещё юность.
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 15:32
- Откуда: Питер
Re: посоветуйте как быть
Уважаемый Гвардеец, для того кто может выкинуть из семейного бюджета 32тр на гбц, вопросы о том перебирать или нет двигатель не возникают. Если нормуль, то покупает зап.частей на 20тр или новую гбц, колено, валы,и тд...... Тогда это уже где то под 70тр и еребираем 406, купленный с рук. 100т.км это не молодость для 406го, это уже переходный возраст. И к 200т.км все уже лечат этот движок, в том числе это и меня коснулось. да тут ни карба, ни трамблёра... Мозг за 7тр., датчики если бошш то по 1-2тр, дмрв бошш 3-5тр, кашутка бошш 1.8тр и тд.... Но можно и наше ставить, правда едет иногда как сам хочет, а не как ты пытаешься, но это ..
"Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, тот суть блудень диавольский и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити"
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: посоветуйте как быть
Я занимаюсь ремонтом двигателей и могу назвать примерную цену "всё включено" для к/р 402-го мотора - он обходится на данный момент в 37-39 тыс. Сюда входит: с/у двигателя, разборка-дефектовка-мойка-сборка, к/р головки блока с фрезеровкой, ремонт колена (мойка, шлифовка, полировка, нарезание нормальной маслосгонной резьбы (шаг 2 мм, глубина 0,75 мм)), вывешивание шатунов, ремонт трамблёра, ремонт карбюратора (не просто продувка жиклёров, а именно ремонт), запчасти (поршенвая "Кострома", передний сальник не ЗМЗ, а "Sportmaster" или "Elring", они держат полусинтетику и синтетику, в отличие от ЗМЗ-шных, сальниковая набивка Vikor Reinz, а на заводское убожество, масло полусинтетика, и вся остальная мелочёвка, плюс комплект сцепления, но это если требует замены (диск ТОЛЬКО ЗМЗ, а корзина либо польская, либо тоже ЗМЗ, как ни странно эти вещи они делают очень даже неплохо)). По работе примерно 4-5 дней: привозите машину, примерно половину денег на з/ч и работу по головке и к/валу, а остальные деньги уже когда будете забирать машину. Правда, сюда НЕ ВКЛЮЧЕНЫ ВОЗМОЖНЫЕ доп. работы: удаление заломанных шпилек, восстановление сорванных резьб и т.п. По мере возникновения проблем об этом будет тут же сообщаться и приниматься решение.
Вернуться в «Напишите нам свой вопрос»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей