ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Пропустить

  • Ссылки
    • Партнёры
    • Доска объявлений
    • Доска объявлений
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Выход
  • Регистрация
  • Список форумов Реклама в ГАЗ Клубе Разное Болталка Напишите нам свой вопрос

Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО

     

посоветуйте как быть

Создавайте тему тут, если разделы выше вам не подходят
10 сообщений • Страница 1 из 1
 
Maksim
В основном читатель...
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 19:39

посоветуйте как быть

Непрочитанное сообщение Maksim » 01 дек 2012, 11:34

Всем привет ! подскажите пожалуйста у меня на волге 3110 стоит 402 двигатель его нужно капеталить стоит ли?может его лучше по менять на какой не будь другой двигатель ? если да то на какой лучше? может есть вариант с двигателем от иномарки! help
Вернуться к началу


Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

Maksim
Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: посоветуйте как быть

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 01 дек 2012, 11:41

Если колено целое, то можно просто заменить поршневую, на ГАЗели это делается в течении 3-4 часов, на волге, там вроде геморно, переднюю балку необходимо убирать neznaju
Поменять я думаю будет лучший вариант, так как их сейчас можно купить почти даром, или поменять на 406 (карбюратор или инжектор) но там проблематично будет с косой((
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:
Вернуться к началу

ГАЗ
Maksim
В основном читатель...
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 19:39

Re: посоветуйте как быть

Непрочитанное сообщение Maksim » 01 дек 2012, 11:47

я двигатель еще не разбирал но давление у него на данный момент на холодную 4,5 а на горячую чуть больше 3 померил компрессию в двух целлиндрах малое давление да и с коренного льеться как бы с запчасти частично к нему есть но вот мои знакоме одгавариваю его делать мол двиготель древний надо что то по навее вот с начала собирался делать а теперь на распутии
Вернуться к началу

Maksim
Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: посоветуйте как быть

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 01 дек 2012, 11:54

Так можно нижнюю набивку поменять и течь перестанер (на некоторое время) а с давление в поршнях, это может быть головка блока, а может быть и поршневая, а так да, ремонт будет дороговат...
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:
Вернуться к началу

ГАЗ
Arxangell
Изредка помогающий
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 15:32
Откуда: Питер

Re: посоветуйте как быть

Непрочитанное сообщение Arxangell » 01 дек 2012, 15:05

Поставь мерсовскую набивку, и проходит сто лет. 402й практически не убиваемый, разработан для ремонта в поле. С 406м вроде как и движок новей, но .. слизан то ли с сааба то ли ... ну и сделан кувалдой. Чтобы довести до ума нужно денег не меряно. ГБЦ стоит, как половина 402-го. Давление страдает, как в 402м шлифовкой и заменой насоса не лечится, там всё в куче. Чтобы перебрать работа по скромному в 15тр встаёт. Запчасти тоже ешё столько же, плюс сам ремонтируешь голову, шлифуешь, и тд. Или в куче тогда всё дороже. Тогда ремонт гбц -8тр, шлифовка колена 1.5тр, шлфовка головы 1тр., ну и вкладыши, кольца.... и тд. Я 402й сам перебирал, выходило в 10тр с хорошими запчастями, типа поршневой спецназначения:) с каким то покрытием.
"Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, тот суть блудень диавольский и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити"
Вернуться к началу

Arxangell
Maksim
В основном читатель...
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 19:39

Re: посоветуйте как быть

Непрочитанное сообщение Maksim » 01 дек 2012, 19:47

Тогда пожалуй лучше отремонтировать свой 402 чем покупать кота в мешке тем более давление масла в порядке уже говорит что с коленом. все нармуль а компрессию можно востанавить там я подозреваю клапана надо в ращет брать а гильзы я узнал не так дорого и расточить как я думал, да и маслозгонную резьбу могут востановить , ну да ладно как разберу потом напишу дальнейшие действия и что на самом там деле с ним .
ВСЕМ СПАСИБО :)) bayan
Вернуться к началу

Maksim
Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: посоветуйте как быть

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 02 дек 2012, 06:23

Maksim
Давай, мы с тобой smile
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:
Вернуться к началу

ГАЗ
Гвардеец
Гость Клуба
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 11:28
Откуда: Тамбовская область

Re: посоветуйте как быть

Непрочитанное сообщение Гвардеец » 02 дек 2012, 21:50

Если хотите минимум затрат и как можно скорее снова сесть за руль - ремонтируйте 402. Если можете потратиться и хотите меньше проблем в будущем - ставьте 406-й.
А по поводу конструкции 406-го - ничего он не слизан, двигатель тоже очень неприхотливый и надёжный, к тому же его ресурс намного больше. А уж в эксплуатации - как небо и земля: сравните их ТТХ, а лучше прокатитесь, возьмите описание двигателей и посмотрите работы по техобслуживанию и периодичность этих работ для того и другого двигателя. С 406-м Вы освободитесь от регулировок карбюратора, зажигания, зазоров клапанов... По опыту знакомых, если на нормальном масле, до 400 тыс. выхаживает без капремонта. (У моего ещё рано об этом говорить). У исправного двигателя давление масла не страдает, в том числе и при наличии масляного радиатора. А если давление мало, то и лечение его методом замены маслонасоса - неверный путь, это лишь попытка отсрочить капремонт. Тем не менее, на 406-й полностью подходит маслонасос от ЗМЗ-514, что повышает давление масла и позволяет эксплуатировать двигатель ещё 10-20 тыс. км. На 406-м нужно следить за состоянием башмаков натяжителей и успокоителей цепей ГРМ, замена заводских обычно через 80 - 100 тыс. км. Но новые прослужат уже меньше, порядка 50-60 тыс. км, впрочем, проблема низкого качества запчастей присуща всем отечественным автомобилям. lovegaz
Кстати, ГБЦ в сборе с клапанами, распредвалами и гидрокомпенсаторами "Деталях машин" на 406-й стоит 32 тыс. - считаю, что это нормально; а новый 402 - примерно 100 тыс. руб. (точно не помню). Купить б/у 406-й в очень хорошем состоянии, с пробегом до 100 тыс. км и в комплекте с навесным оборудованием и проводкой можно примерно за 25-30 тыс. Притом, что 100 тыс. км для 406-го - ещё юность. drinks
Вернуться к началу

Гвардеец
Arxangell
Изредка помогающий
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 15:32
Откуда: Питер

Re: посоветуйте как быть

Непрочитанное сообщение Arxangell » 05 дек 2012, 09:03

Уважаемый Гвардеец, для того кто может выкинуть из семейного бюджета 32тр на гбц, вопросы о том перебирать или нет двигатель не возникают. Если нормуль, то покупает зап.частей на 20тр или новую гбц, колено, валы,и тд...... Тогда это уже где то под 70тр и еребираем 406, купленный с рук. 100т.км это не молодость для 406го, это уже переходный возраст. И к 200т.км все уже лечат этот движок, в том числе это и меня коснулось. да тут ни карба, ни трамблёра... Мозг за 7тр., датчики если бошш то по 1-2тр, дмрв бошш 3-5тр, кашутка бошш 1.8тр и тд.... Но можно и наше ставить, правда едет иногда как сам хочет, а не как ты пытаешься, но это ..
"Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, тот суть блудень диавольский и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити"
Вернуться к началу

Arxangell
Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: посоветуйте как быть

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 30 янв 2013, 21:55

Я занимаюсь ремонтом двигателей и могу назвать примерную цену "всё включено" для к/р 402-го мотора - он обходится на данный момент в 37-39 тыс. Сюда входит: с/у двигателя, разборка-дефектовка-мойка-сборка, к/р головки блока с фрезеровкой, ремонт колена (мойка, шлифовка, полировка, нарезание нормальной маслосгонной резьбы (шаг 2 мм, глубина 0,75 мм)), вывешивание шатунов, ремонт трамблёра, ремонт карбюратора (не просто продувка жиклёров, а именно ремонт), запчасти (поршенвая "Кострома", передний сальник не ЗМЗ, а "Sportmaster" или "Elring", они держат полусинтетику и синтетику, в отличие от ЗМЗ-шных, сальниковая набивка Vikor Reinz, а на заводское убожество, масло полусинтетика, и вся остальная мелочёвка, плюс комплект сцепления, но это если требует замены (диск ТОЛЬКО ЗМЗ, а корзина либо польская, либо тоже ЗМЗ, как ни странно эти вещи они делают очень даже неплохо)). По работе примерно 4-5 дней: привозите машину, примерно половину денег на з/ч и работу по головке и к/валу, а остальные деньги уже когда будете забирать машину. Правда, сюда НЕ ВКЛЮЧЕНЫ ВОЗМОЖНЫЕ доп. работы: удаление заломанных шпилек, восстановление сорванных резьб и т.п. По мере возникновения проблем об этом будет тут же сообщаться и приниматься решение.
Вернуться к началу

Sergej_K

10 сообщений • Страница 1 из 1


Вернуться в «Напишите нам свой вопрос»

Перейти
  • Администрация
  •    
    Правила
  •       
    Новости (обновления форума)
  •       
    Отзывы и предложения
  •       
    Форум для новичков
  •    
    Новости ГАЗ
  •    
    Скидки и Подарки
  •    
    Lifegaz
  •    
    Доска объявлений
  •    
    Lifegaz
  •    
    Авто барахолка
  •    
    Мы в Яндекс Дзен
  •    
    Отличные товары с Aliexpress - рекомендуем!
  • Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ
  •    
    Двигатель
  •       
    ЗМЗ-402
  •       
    ЗМЗ-406
  •       
    ЗМЗ-405.22
  •       
    ЗМЗ-405.24 E-3
  •       
    УМЗ-4216
  •       
    ГАЗ-560
  •       
    ГАЗ-245
  •       
    ГАЗ-53 (3307)
  •       
    ГАЗ-52
  •       
    ГАЗ-66
  •       
    Крайслер
  •       
    Cummins
  •       
    ЗМЗ-409.10 УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
  •       
    ГАЗ 560 Штайер (Steyr)
  •    
    ДВС оборудование
  •       
    Выхлопная система
  •       
    Система охлаждения
  •       
    Топливное оборудование
  • Продажа и покупка авто
  •    
    ГАЗ-10 серии
  •       
    ГАЗ-13
  •       
    ГАЗ-14
  •    
    ГАЗ-20 серии
  •       
    ГАЗ-22
  •       
    ГАЗ-23
  •    
    ГАЗ-24 серии
  •       
    ГАЗ-2434 (1987)
  •       
    ГАЗ-2410 (1985)
  •       
    ГАЗ-2411 (1985)
  •       
    ГАЗ-2417 (1985)
  •       
    ГАЗ-2407 (1977)
  •       
    ГАЗ-2412 (1977)
  •       
    ГАЗ-2413 (1977)
  •       
    ГАЗ-2402 (1972)
  •       
    ГАЗ-2403 (1972)
  •       
    ГАЗ-2404 (1972)
  •       
    ГАЗ-2454 (1972)
  •       
    ГАЗ-2477 (1972)
  •       
    ГАЗ-24 (1970)
  •       
    ГАЗ-2401 (1970)
  •       
    ГАЗ-2424 (1968)
  •    
    ГАЗ-31 серии
  •       
    ГАЗ-31105 (2004)
  •       
    ГАЗ-3111 (2000)
  •       
    ГАЗ-310221 (1997)
  •       
    ГАЗ-3110 (1997)
  •       
    ГАЗ-31022 (1993)
  •       
    ГАЗ-31029 (1992)
  •       
    ГА-3105 (1992)
  •       
    ГАЗ-3101 (1982)
  •       
    ГАЗ-31013 (1982)
  •       
    ГАЗ-3102 (1982)
  •    
    Другие автомобили марки ГАЗ
  •       
    ГАЗ-67
  •       
    ГАЗ-69
  •       
    ГАЗ-69А
  •       
    ГАЗ-АА
  •       
    ГАЗ-2308 АТАМАН
  •       
    Валдай
  •       
    Газель
  •       
    Газель NEXT
  •       
    ГАЗ-М1
  •       
    ГАЗ-М20 Победа
  •       
    Волга Сайбер (volga siber)
  •       
    ГАЗ Соболь
  •       
    ГАЗ-2330 Тигр
  • Наши региональные клубы
  •    
    Санкт-Петербург
  •    
    Москва
  •    
    Московский областной филиал
  • Другое оборудование строения автомобиля
  •    
    Подвеска
  •       
    Рулевое управление
  •       
    Тормозная система
  •    
    Кузов
  •       
    Малярные работы
  •       
    Салон
  •    
    Электрика
  •       
    Авто звук
  •       
    Диагностика и чип тюнинг
  •    
    Трансмиссия
  •    
    Прицеп и прицепное устройство
  •    
    Доработка и модернизация
  •    
    Жидкости
  • Барахолка
  •    
    Основная барахолка
  •       
    Приму в дар
  •       
    Подарю
  •       
    Куплю
  •       
    Продам
  •    
    Предлагаю услуги
  • Разное
  •    
    ГИБДД и ПДД
  •    
    Болталка
  •       
    Поздравления
  •       
    Юмор
  •       
    Напишите нам свой вопрос
  •       
    Наши автомобили
  •    
    Полезная информация
  •       
    Статьи двигатель
  •       
    Статьи электрика
  •       
    Статьи ходовая и рулевое управление
  •       
    Статьи о автомобилях марки ГАЗ
  •       
    Статьи о топливной системе и о топливе
  •       
    Разное
  •    
    Личный блог
  •       
    Я и Барсик
  •       
    Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)
  •       
    Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)
  •       
    GAZ 31029. Кондовый, службистский
  •       
    Блог Алексеича или ВАЗ 2121
  •    
    Битва на карданах
  •    
    Другие наши автомобили
  •    
    Видео аварии
  •    
    Самоделки
  • Наши партнёры
  •    
    Партнерство
  •       
    Полезные статьи от партнёров
  •    
    Форум ГАЗ 63/51
  • Корзина
  •    
    Мусорный контейнер



  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Доска объявлений


Advertisements by Advertisement Management
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB
Time: 0.249s | Queries: 35 | Peak Memory Usage: 7.34 МБ | GZIP: Off
ГАЗ клуб сообщество Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика