Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Проблемы с ХХ
Модератор: Толя Сиверский
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Проблемы с ХХ
Алексеич
Грешу даже не на саму ПТК, сколько на конкретную их станцию.
Грешу даже не на саму ПТК, сколько на конкретную их станцию.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: Проблемы с ХХ
Толя Сиверский
"Самое интересное,что под вывеской какой либо фирмы,может оказаться типа 000 рога и копыта Сколько раз заезжал на лукойл или то же ПТК,а в чеке указано ооо такое то
"Самое интересное,что под вывеской какой либо фирмы,может оказаться типа 000 рога и копыта Сколько раз заезжал на лукойл или то же ПТК,а в чеке указано ооо такое то
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Проблемы с ХХ
На чеке кстати там все нормально указанно.
А свечи после - приятного, кирпичного оттенка. А о чем это нам говорит? О наличии в бензине химической дряни, которой там быть не должно.
А свечи после - приятного, кирпичного оттенка. А о чем это нам говорит? О наличии в бензине химической дряни, которой там быть не должно.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Проблемы с ХХ
Проведя тест с заведомо рабочими ВВ, крышкой трамблера и свечами нашел таки корень зла. При температуре +27 5 литров бензина излишне активно испаряются по бензобаку, В результате чего давление создаваемое бензонасосом малость падает. И появляется эта фигня. Вылечилось заправкой до полного ,и подкачкой после стоянки вручную.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: Проблемы с ХХ
Толя Сиверский писал(а):Проведя тест с заведомо рабочими ВВ, крышкой трамблера и свечами нашел таки корень зла. При температуре +27 5 литров бензина излишне активно испаряются по бензобаку, В результате чего давление создаваемое бензонасосом малость падает. И появляется эта фигня. Вылечилось заправкой до полного ,и подкачкой после стоянки вручную.
не вижу взаимосвязи.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Проблемы с ХХ
В общем стабильно держит 600 оборотов. Но. В пробке, стоит постоять больше 10-15 минут, начинаются провалы. Где искать?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблемы с ХХ
Толя Сиверский
" Обороты, прежде всего, поднять до 800 и смотреть коммутатор и катушку. 600 оборотов - это пережитки ЗМЗ-21 и -24. 402-й движок всё-таки классом слегка повыше и ему для нормальной работы обороты нужны больше. Да и для нормального протекания процессов горения на холостых оборотах обороты нужны побольше. Может кстати быть и плохой контакт в контактной группе замка зажигания - будет греться. Тоже будет способствовать пропаданию искры.
" Обороты, прежде всего, поднять до 800 и смотреть коммутатор и катушку. 600 оборотов - это пережитки ЗМЗ-21 и -24. 402-й движок всё-таки классом слегка повыше и ему для нормальной работы обороты нужны больше. Да и для нормального протекания процессов горения на холостых оборотах обороты нужны побольше. Может кстати быть и плохой контакт в контактной группе замка зажигания - будет греться. Тоже будет способствовать пропаданию искры.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Проблемы с ХХ
Sergej_K
Ну 600 - я перегонул все же. 650 скорее. 6 июня будет год как я с этой машиной, никогда выше не были, ну разве что после максимальных оборотов на минуту другую в пределах отметки -1.И все нормально было. Замок посмотрю. Как проверить Катушку и коммутатор?
И может ли это быть связано с ВВ проводами- мол от нагрева ,искра проходит?
ps
Еще - У меня возникла версия- что это сопрягается с падением давления масла. Лампа не загорается, но - по стрелке- на грани. При этом ранее, когда ездил с открытым МР - не сталкивался.Думаю, может залить погуще?
Ну 600 - я перегонул все же. 650 скорее. 6 июня будет год как я с этой машиной, никогда выше не были, ну разве что после максимальных оборотов на минуту другую в пределах отметки -1.И все нормально было. Замок посмотрю. Как проверить Катушку и коммутатор?
И может ли это быть связано с ВВ проводами- мол от нагрева ,искра проходит?
ps
Еще - У меня возникла версия- что это сопрягается с падением давления масла. Лампа не загорается, но - по стрелке- на грани. При этом ранее, когда ездил с открытым МР - не сталкивался.Думаю, может залить погуще?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: Проблемы с ХХ
не стоит регулировать по принчипу чем меньше тем лучше, не забывай что при уменьшении хх плюсов то не так уж и много и они не существенны, а вот в минус идёт меньшая эффективность системы смазки и слабая циркуляция охлаждайки.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Проблемы с ХХ
Убедили, Подниму на полвитка после тест-драйва с новыми вв
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Мужик, спасибо за полезную ин-фу. Не подумал об этом
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Bezdorog писал(а):а вот в минус идёт меньшая эффективность системы смазки и слабая циркуляция охлаждайки.
Мужик, спасибо за полезную ин-фу. Не подумал об этом
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей