Точно не по резьбовой Бить нужно по самой сошке,это то,во что вставлен палец тяги.прямо сбоку от пальца тяги.Бить нужно аккуратно,но сильно.Легкие постукивания,легким же молоточком ни к чему не приведут Короче говоря нужен увесистый молоток,не кувалда,просто хороший молоток и удар должен быть тоже хорошим.Иногда хватает и одного удара даже.Толя Сиверский писал(а):и хреначить не по "головке" резьбовой части,
Не Никаких кернов не надоТоля Сиверский писал(а):наприсер через керн?
Это точно,только затянуть нужно ничего не забыть и зашплинтоватьSvS писал(а):Ничего там страшного нет,
Да и там как выясняется ничего нет страшного и необычногоSvS писал(а):в двигатель страшнее лазить
Открываешь вумную книженцию по волге,там фотки есть и под ними подробно расписано как куда и зачем.Даже каким ключем и прочим инструментомТоля Сиверский писал(а):Если кто то опишет процесс для чайника, мои премногоблогаддарности
Против лома нет приема Еще ни одна гайка у меня не устояла против зубила.Особенно корончатые,что на тягах рулевых.Рубятся на три счетаEXpierencE писал(а):но есть противные гайки.
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Во Я прям прирожденный художник,абстракционист Во какое слово знаю И таки,да,стукать так и по тем же местам при снятии всех тяг.