vanek писал(а):не нашел такой темы, решил создать, если есть переместите.
прочитал что в системе должно быть давление 0.9. как и чем можно заметить?
друг после капиталки и замены гбц говорит что сильно надуваются патрубки, что это может быть? вариант, не работает крышка расширителя? воздушная пробка? или еще есть какие варианты?
не 0,9, а 0,5.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
vanek писал(а):здравствуйте!
ктонибудь глушил малый круг? как это отражается в целом на охлаждении? наши умельцы говорят, что это даже лучше для мотора. знаю что уменьшают диаметр патрубка, полностью глушить можно или нельзя?
нельзя, уменьшать тоже не стоит
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
vanek писал(а):вобще меня больше заинтересовало как измерить давление в системе, может кто мерил, подскажите как?
давление не важно, главное чтоб клапан работал (либо был удален)
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Sergej_K писал(а):vanek, когда термостат открывается, то своей нижней тарелкой он полностью перекрывает малый круг. Просто глушить его изначально, а это значит, что ещё и полностью удалять термостат, приведёт к повышению расхода топлива, связанному со значительным увеличением времени на прогрев двигателя до рабочей температуры. А так, глушите пожалуйста, но только полностью, иначе можно столкнуться с проблемой перегрева, летом, и жуткого недогрева, зимой, поскольку помпа не рассчитана на прокачку двух кругов одновременно. А зачем??? Нормально работающий термостат поставить и всё.
да, и при чём без разницы полностью или нет, а в случае оставления термостата - неработающая СО
Добавлено спустя 48 секунд:
vanek писал(а):сейчас поставил термостат 82градуса (летний период), зимой стоял 87, тепла в машине хватает. я считаю, что быстрее откроется, быстрее остынет. или я не прав?
нет. двигатель какой?
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
vanek писал(а):чтото опять не то с охлаждением, сегодня открыл капот для осмотра и проверки и немного о...л, расширитель всосало, такое ощущение что в системе образовался вакуум, что это и как лечить. уровень тосола в норме, двиг работает ровно, везет резво, перегрева не было.
куда его всосало?
бред. если он бездавленческий, то сообщен с атмосферой и ничего с ним быть не может, если давленческий, то они жёсткие он скорее лопнет чем кудато всосется......
дикое предположение - а случаем не бездавленческий ли у тебя бачек на котором случаем на крышку не вырезалли откуданибудь новую прокладочку резиновую?