не нашел такой темы, решил создать, если есть переместите.
прочитал что в системе должно быть давление 0.9. как и чем можно заметить?
друг после капиталки и замены гбц говорит что сильно надуваются патрубки, что это может быть? вариант, не работает крышка расширителя? воздушная пробка? или еще есть какие варианты?
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
система охлаждения двс
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 11:59
- Откуда: Россия Хакасия Саяногорск
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: система охлаждения двс
vanek
для начала стоит посмотреть на предмет воздушной пробки, понажимать патрубки у радиатора, а потом и крышку заменить.
для начала стоит посмотреть на предмет воздушной пробки, понажимать патрубки у радиатора, а потом и крышку заменить.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: система охлаждения двс
EXpierencE
На 406 пробку как-то легче выдавить, открыть все возможные краники и готово, могу предложить такой вариант:
На рабочей машине, снять тонкий шланг с бочка охлаждающей жидкости, который идёт в термостат, он должен сначала плеваться воздухом, до поступления жидкости и так проделать несколько раз.
На 406 пробку как-то легче выдавить, открыть все возможные краники и готово, могу предложить такой вариант:
На рабочей машине, снять тонкий шланг с бочка охлаждающей жидкости, который идёт в термостат, он должен сначала плеваться воздухом, до поступления жидкости и так проделать несколько раз.
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 11:59
- Откуда: Россия Хакасия Саяногорск
Re: система охлаждения двс
вобще меня больше заинтересовало как измерить давление в системе, может кто мерил, подскажите как?
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:27
- Откуда: Башкирия, Ишимбай
Re: система охлаждения двс
как вариант, в расширительный бачок вставить сосок с золотником от автомобильной камеры, желательно металлический от грузовой. Нарезать резьбу на наружной стороне и всё, две гайки, две шайбы и два резиновых кольца. И можно замерить обычным шинным манометром.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: система охлаждения двс
Есть специальные переходники для замера давления в системе охлаждения, но, как правило, они идут в комплекте с другими переходниками и стоят довольно дорого. Поэтому, пожалуй, единственным способом будет описанный Антоха3110. А насчёт давления - это не совсем правильно: давление в системе имеет место быть, но оно не всегда достигает такой величины. Обычно в системе давление порядка 0,4-0,6 атм, а величина 0,9 атм - это критическое значение, при котором ДОЛЖЕН открываться перепускной клапан в крышке расширительного бачка/радиатора.
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:41
Re: система охлаждения двс
А зачем его воопще мерять ? Булькает в радиаторе - травит голова . Нет подтеков и нет вакуума в системе на холодную - негожая крышка радиатора . На холодную давление под крышкой радиатора - травит голова . Почернел тосол - негожая фибра в насосе . Пена под крышкой гбц в теплое время года - травит голова . Много пены в холодное время года - травит голова . Течи одна за другой устраняются (каждый раз в новом месте) - давно ТО надо было провести , травит голова. Че еще забыл ? А давление ... Сегодня разогрел до одной температуры , завтра до другой ...
А воопще это же Рашка технолоджи , то есть на рынке брака больше чем нормальных , более-менее качественных зап. частей .
"Патрубки дуются". Говно патрубки , вот и дуются .
А воопще это же Рашка технолоджи , то есть на рынке брака больше чем нормальных , более-менее качественных зап. частей .
"Патрубки дуются". Говно патрубки , вот и дуются .
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: система охлаждения двс
sirius555
Замечательно ответ:)
Замечательно ответ:)
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 11:59
- Откуда: Россия Хакасия Саяногорск
Re: система охлаждения двс
здравствуйте!
ктонибудь глушил малый круг? как это отражается в целом на охлаждении? наши умельцы говорят, что это даже лучше для мотора. знаю что уменьшают диаметр патрубка, полностью глушить можно или нельзя?
ктонибудь глушил малый круг? как это отражается в целом на охлаждении? наши умельцы говорят, что это даже лучше для мотора. знаю что уменьшают диаметр патрубка, полностью глушить можно или нельзя?
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: система охлаждения двс
vanek, когда термостат открывается, то своей нижней тарелкой он полностью перекрывает малый круг. Просто глушить его изначально, а это значит, что ещё и полностью удалять термостат, приведёт к повышению расхода топлива, связанному со значительным увеличением времени на прогрев двигателя до рабочей температуры. А так, глушите пожалуйста, но только полностью, иначе можно столкнуться с проблемой перегрева, летом, и жуткого недогрева, зимой, поскольку помпа не рассчитана на прокачку двух кругов одновременно. А зачем??? Нормально работающий термостат поставить и всё.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей