Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?



Аватара пользователя
csepa
Гость Клуба
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 15:56
Откуда: Мурманск

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение csepa » 21 окт 2014, 12:00

Спасибо. Летом такого не было. Пробую менять ДТ, стоит 19-3828, по букварю сопротивление 24-27кОМ, купил два, заодно поменять ДТ воздуха-меряю, один-31кОМ, второй-38. После замены высветились ошибки 17,18,21,22. Сбросил, завел-ошибки появились снова и загорелась лампа ЧЕК . Оставил ДТ воздуха 31ком, купил резисторы на 24 и 27ком, втыкаю в колодку ДТ жидкости на теплую-заводит. Завтра попробую на холодную запустить. По результату-или подбирать датчик или проверка прошивки. Старые датчики тоже выше нормы, но с ДТ воздуха проблемы нет. А что делать с прошивкой? Специалист вроде есть, говорит что занимался Микасами, но пока к нему не орбащался, надо знать с чем идти. :du_ma_et:


Аватара пользователя
KoSiak
Гость Клуба
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 май 2013, 23:58

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение KoSiak » 24 окт 2014, 03:04

А по тематике то ни кто так и не ответил.Но хочу сказать одно,402 не любит большие обороты,он длиноход.Поэтому и кольца ломает,и прокладки горят.406 и крайслер это уже из другой области,они оборотистые и мощности куда больше против 402.
Последний раз редактировалось KoSiak 24 окт 2014, 03:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 24 окт 2014, 03:24

KoSiak
В начале темы есть несколько строк.
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
KoSiak
Гость Клуба
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 май 2013, 23:58

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение KoSiak » 24 окт 2014, 03:33

А после куда то уплыли.Кто где на 5-ой ездил.Я 5-ую включаю только за городом на трассе.

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 24 окт 2014, 03:43

Я слабо раскручиваю двигатель, от этого пятую включаю почти каждую поездку :men:
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 24 окт 2014, 04:55

KoSiak писал(а):Но хочу сказать одно,402 не любит большие обороты,он длиноход......406 и крайслер это уже из другой области,они оборотистые и мощности куда больше против 402.


к сведению крыса куда больший длинноход чем 402, можешь сам посчитать коэфицент - 402 - 92 диаметр/92 ход, крыса - 87,5 диаметр/101 ход.
исходя из постулата что 402 нельзя крутить больше 3500 (4000,4500 - не знаю сколько вы там себе намерили), то крысу тогда нельзя крутить больше 2000 (2200, 2500?) :-) .
а вот 406 тот да короткоход 92/86 ход, хотя крутиться хуже крысы.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
KoSiak писал(а):Кто где на 5-ой ездил.Я 5-ую включаю только за городом на трассе.
везде, самая используемая передача, особенно на 402-м

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 24 окт 2014, 17:33

Bezdorog писал(а):везде, самая используемая передача, особенно на 402-м

езжу щас на фотоне дизельном, там хоть 5я в городе, хоть 6я, он ппц короткоходный:))
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

andrei cristea
Гость Клуба
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 07:55

Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение andrei cristea » 27 окт 2017, 08:55

EXpierencE писал(а):Источник цитаты
loginza789 писал(а):Не мерил компрессию- какой должна быть?
13-14 очков
около 12.5

Аватара пользователя
djinide
Гость Клуба
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:30

Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение djinide » 15 янв 2019, 01:39

5000 многовато


Вернуться в «ЗМЗ-406»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость