
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 15:56
- Откуда: Мурманск
Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?
Спасибо. Летом такого не было. Пробую менять ДТ, стоит 19-3828, по букварю сопротивление 24-27кОМ, купил два, заодно поменять ДТ воздуха-меряю, один-31кОМ, второй-38. После замены высветились ошибки 17,18,21,22. Сбросил, завел-ошибки появились снова и загорелась лампа ЧЕК . Оставил ДТ воздуха 31ком, купил резисторы на 24 и 27ком, втыкаю в колодку ДТ жидкости на теплую-заводит. Завтра попробую на холодную запустить. По результату-или подбирать датчик или проверка прошивки. Старые датчики тоже выше нормы, но с ДТ воздуха проблемы нет. А что делать с прошивкой? Специалист вроде есть, говорит что занимался Микасами, но пока к нему не орбащался, надо знать с чем идти. 

-
- Гость Клуба
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 23:58
Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?
А по тематике то ни кто так и не ответил.Но хочу сказать одно,402 не любит большие обороты,он длиноход.Поэтому и кольца ломает,и прокладки горят.406 и крайслер это уже из другой области,они оборотистые и мощности куда больше против 402.
Последний раз редактировалось KoSiak 24 окт 2014, 03:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?
KoSiak
В начале темы есть несколько строк.
В начале темы есть несколько строк.
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com

-
- Гость Клуба
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 23:58
Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?
А после куда то уплыли.Кто где на 5-ой ездил.Я 5-ую включаю только за городом на трассе.
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?
Я слабо раскручиваю двигатель, от этого пятую включаю почти каждую поездку 

Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com

-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?
KoSiak писал(а):Но хочу сказать одно,402 не любит большие обороты,он длиноход......406 и крайслер это уже из другой области,они оборотистые и мощности куда больше против 402.
к сведению крыса куда больший длинноход чем 402, можешь сам посчитать коэфицент - 402 - 92 диаметр/92 ход, крыса - 87,5 диаметр/101 ход.
исходя из постулата что 402 нельзя крутить больше 3500 (4000,4500 - не знаю сколько вы там себе намерили), то крысу тогда нельзя крутить больше 2000 (2200, 2500?)

а вот 406 тот да короткоход 92/86 ход, хотя крутиться хуже крысы.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
везде, самая используемая передача, особенно на 402-мKoSiak писал(а):Кто где на 5-ой ездил.Я 5-ую включаю только за городом на трассе.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?
Bezdorog писал(а):везде, самая используемая передача, особенно на 402-м
езжу щас на фотоне дизельном, там хоть 5я в городе, хоть 6я, он ппц короткоходный:))
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 07:55
Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?
13-14 очков
около 12.5
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:30
Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?
5000 многовато
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей