Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?
Черт, а я докрутил похоже. Обгонял - спалил прокладку коллектора. Камасутра начинается:)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?
Черт, а я докрутил похоже. Обгонял - спалил прокладку коллектора. Камасутра начинается:)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?
Это случилось при обгоне. Внезапно она начала после этого сечь.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?
а еслиб случилось при парковке, тыб парковку винил и перестал парковаться?
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?
Хм. Я полагаю что оно таки этому способствовало. Это не отменяет, что 402 приходиться для обгонов крутить.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?
я и не для обгонов крутил пока 4кпп стояла, единственно что кольца поломал за 70 ткм, а в остальном нормально, хз, може просто кольца таки были...
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 07:05
- Откуда: UnknowCity
Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?
Полгода владею 31105 с 406. Двигатель не дымит, давление при t 90 на ХХ-1, свечи после 5000 км.-чистые. Не мерил компрессию- какой должна быть? При запуске утром, при 0- обороты поднимаются до 2550, после прогрева до 30 градусов по мультитрониксу обороты снижаются медленно до 1100-1200 и потом входят в норму. Должно быть так или должен быть другой алгоритм? Подскажите где почитать. Спасибо.
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?
Алгоритм такой,но обороты велики.на холодную 1500-1700 где-то.Если прогретый мотор работает ровно без потряхиваний,косяк в прошивке.loginza789 писал(а):Должно быть так или должен быть другой алгоритм?
Около 13.loginza789 писал(а):Не мерил компрессию- какой должна быть
Как вариант,купить книжку легионовскую ... а так гугл рулит(но не всегда удобно,особенно в гараже по локти в масле)loginza789 писал(а):Подскажите где почитать.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?
13-14 очков.loginza789 писал(а):Не мерил компрессию- какой должна быть?
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей