

Алексеич писал(а):Хоть на 40-ка ее включай,
Bezdorog писал(а):достаточно много, хотя и меньше чем на 402, но низы у обоих приличные, так что не надо бредить вслед за тазоводами и владельцами иновёдер до 2 литров о ненужности 5-й в городе.
Алексеич писал(а):А я по городу завсегда на пятой ездил,на волге тоХоть на 40-ка ее включай,она все одно едет на ней.А так и 60 и 70 и 80 стабильно ездил на пятой.Нормально ездил,без всяких там перерасходов и дерганий
EXpierencE писал(а): тащиться как пенсия?
EXpierencE писал(а):я на 402 тоже тошнил на 5й и не парился совсем, но на крайслере нафига она в городе?
Bezdorog писал(а):что за чушь? какая разница какой двигатель?
на разгон так и есть, я же говорил об установившемся движении. если на пальцах, то на разгон чем больше ньютонов тем лучше, а на поддержание определенной скорости для определенной массы нужно определенное количество ньютонов, если их превысить они просто вылетят из бака в выхлопную прямиком.EXpierencE писал(а):до 2000 ему туговато, после 2500 комфортно, после 3000 режим полёта.
Не знаю как на крайслере а на 406-м я ездил на пятой очень и очень комфортно в городе. 60-70 спокойно она едет на пятой и даже разогнаться можно не переходя на 4-ю запросто.EXpierencE писал(а):я на 402 тоже тошнил на 5й и не парился совсем, но на крайслере нафига она в городе?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей