ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Пропустить

  • Ссылки
    • Партнёры
    • Доска объявлений
    • Доска объявлений
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Выход
  • Регистрация
  • Список форумов Реклама в ГАЗ Клубе Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ Двигатель ЗМЗ-406

Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО

     

Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

59 сообщений
  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • След.
 
Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Ленинградец я

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение Алексеич » 23 сен 2014, 13:12

А я по городу завсегда на пятой ездил,на волге то :du_ma_et: Хоть на 40-ка ее включай,она все одно едет на ней.А так и 60 и 70 и 80 стабильно ездил на пятой.Нормально ездил,без всяких там перерасходов и дерганий :nez-nayu:
Вернуться к началу

Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

Алексеич
Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 23 сен 2014, 13:41

Алексеич писал(а):Хоть на 40-ка ее включай,


всё правильно.
Вернуться к началу

Bezdorog
Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 23 сен 2014, 14:25

Ну из личных наблюдений 5ая хорошо тянет на родной коробке с 402 все таки после 60. Хотя с казелевской - схожее же на 50.
А вообще я про пробки.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Вернуться к началу

Толя Сиверский
EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 24 сен 2014, 05:06

Bezdorog писал(а):достаточно много, хотя и меньше чем на 402, но низы у обоих приличные, так что не надо бредить вслед за тазоводами и владельцами иновёдер до 2 литров о ненужности 5-й в городе.

смысл включать 5ю в городе? тащиться как пенсия? это нафиг не нужно, тем-более у крайслера длинные передачи и можно на 4й тащиться длительное время и до тех же 5500 где-то ускориться и опять же тормозить двс. Мотор позволяет, коробка позволяет, мост позволяет, так нет, мы будем душить двигатель включая пятую в городе, пффф...

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Алексеич писал(а):А я по городу завсегда на пятой ездил,на волге то :du_ma_et: Хоть на 40-ка ее включай,она все одно едет на ней.А так и 60 и 70 и 80 стабильно ездил на пятой.Нормально ездил,без всяких там перерасходов и дерганий :nez-nayu:

я на 402 тоже тошнил на 5й и не парился совсем, но на крайслере нафига она в городе?
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
Вернуться к началу

EXpierencE
Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 24 сен 2014, 06:30

EXpierencE писал(а): тащиться как пенсия?
EXpierencE писал(а):я на 402 тоже тошнил на 5й и не парился совсем, но на крайслере нафига она в городе?


что за чушь? какая разница какой двигатель? насиловать ни тот ни тот не стоит, речь о том что оба позволяют это делать не испытывая напряга, хоть крайслер и поменьше из-за ГП, и к сожалению большая часть передвижений по городу происходит в равных условиях и для пенсии и для шумаХеров.
ЗЫ- пока крайслер стоял на покраске поездил недельку на 29-ке и заметил что ПОСТОЯННО с непривычки автоматом переключал кпп с 5-й передачи на 5-ю...вообщем на 5-й было полное ощущение что еду на 3-ей, вот и дёргал постоянно.
Вернуться к началу

Bezdorog
EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 24 сен 2014, 07:38

Bezdorog писал(а):что за чушь? какая разница какой двигатель?

большая. у 16кл оптимальный режим после 2000, самое комфортное ему 2500. он на 5й по городу еще больше будет жрать.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
Вернуться к началу

EXpierencE
Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 24 сен 2014, 07:54

EXpierencE
жрать будет как раз если движку внапряг, но это сразу чуствуется и по ходу и по коробке. у меня бк стоит, есть такой параметр как мгновенный расход, при скорости 60-80 км/ч расход на 5-й - 4,6л/100км, при тех же условиях на 4-й если память не изменяет 5,6л/100км.

ЗЫ - сколько у тебя на крайслере расход л/ч на хх?
Вернуться к началу

Bezdorog
EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 24 сен 2014, 08:06

Bezdorog
л/ч не показывает через обд. у меня через мнговенный расход обд показывает обратное, до 2000 ему туговато, после 2500 комфортно, после 3000 режим полёта. да и не я один это заметил и не только на волге.
да и тем-более, города у нас разные, по мск что и делаешь, что тыкаешься с 1 до 4й. по кольцу еще можно на 5й ехать.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
Вернуться к началу

EXpierencE
Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 24 сен 2014, 10:55

EXpierencE писал(а):до 2000 ему туговато, после 2500 комфортно, после 3000 режим полёта.
на разгон так и есть, я же говорил об установившемся движении. если на пальцах, то на разгон чем больше ньютонов тем лучше, а на поддержание определенной скорости для определенной массы нужно определенное количество ньютонов, если их превысить они просто вылетят из бака в выхлопную прямиком.
Вернуться к началу

Bezdorog
Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Ленинградец я

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение Алексеич » 24 сен 2014, 13:53

EXpierencE писал(а):я на 402 тоже тошнил на 5й и не парился совсем, но на крайслере нафига она в городе?
Не знаю как на крайслере а на 406-м я ездил на пятой очень и очень комфортно в городе. 60-70 спокойно она едет на пятой и даже разогнаться можно не переходя на 4-ю запросто.
Вернуться к началу

Алексеич

59 сообщений
  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • След.


Вернуться в «ЗМЗ-406»

Перейти
  • Администрация
  •    
    Правила
  •       
    Новости (обновления форума)
  •       
    Отзывы и предложения
  •       
    Форум для новичков
  •    
    Новости ГАЗ
  •    
    Скидки и Подарки
  •    
    Lifegaz
  •    
    Доска объявлений
  •    
    Lifegaz
  •    
    Авто барахолка
  •    
    Мы в Яндекс Дзен
  •    
    Отличные товары с Aliexpress - рекомендуем!
  • Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ
  •    
    Двигатель
  •       
    ЗМЗ-402
  •       
    ЗМЗ-406
  •       
    ЗМЗ-405.22
  •       
    ЗМЗ-405.24 E-3
  •       
    УМЗ-4216
  •       
    ГАЗ-560
  •       
    ГАЗ-245
  •       
    ГАЗ-53 (3307)
  •       
    ГАЗ-52
  •       
    ГАЗ-66
  •       
    Крайслер
  •       
    Cummins
  •       
    ЗМЗ-409.10 УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
  •       
    ГАЗ 560 Штайер (Steyr)
  •    
    ДВС оборудование
  •       
    Выхлопная система
  •       
    Система охлаждения
  •       
    Топливное оборудование
  • Продажа и покупка авто
  •    
    ГАЗ-10 серии
  •       
    ГАЗ-13
  •       
    ГАЗ-14
  •    
    ГАЗ-20 серии
  •       
    ГАЗ-22
  •       
    ГАЗ-23
  •    
    ГАЗ-24 серии
  •       
    ГАЗ-2434 (1987)
  •       
    ГАЗ-2410 (1985)
  •       
    ГАЗ-2411 (1985)
  •       
    ГАЗ-2417 (1985)
  •       
    ГАЗ-2407 (1977)
  •       
    ГАЗ-2412 (1977)
  •       
    ГАЗ-2413 (1977)
  •       
    ГАЗ-2402 (1972)
  •       
    ГАЗ-2403 (1972)
  •       
    ГАЗ-2404 (1972)
  •       
    ГАЗ-2454 (1972)
  •       
    ГАЗ-2477 (1972)
  •       
    ГАЗ-24 (1970)
  •       
    ГАЗ-2401 (1970)
  •       
    ГАЗ-2424 (1968)
  •    
    ГАЗ-31 серии
  •       
    ГАЗ-31105 (2004)
  •       
    ГАЗ-3111 (2000)
  •       
    ГАЗ-310221 (1997)
  •       
    ГАЗ-3110 (1997)
  •       
    ГАЗ-31022 (1993)
  •       
    ГАЗ-31029 (1992)
  •       
    ГА-3105 (1992)
  •       
    ГАЗ-3101 (1982)
  •       
    ГАЗ-31013 (1982)
  •       
    ГАЗ-3102 (1982)
  •    
    Другие автомобили марки ГАЗ
  •       
    ГАЗ-67
  •       
    ГАЗ-69
  •       
    ГАЗ-69А
  •       
    ГАЗ-АА
  •       
    ГАЗ-2308 АТАМАН
  •       
    Валдай
  •       
    Газель
  •       
    Газель NEXT
  •       
    ГАЗ-М1
  •       
    ГАЗ-М20 Победа
  •       
    Волга Сайбер (volga siber)
  •       
    ГАЗ Соболь
  •       
    ГАЗ-2330 Тигр
  • Наши региональные клубы
  •    
    Санкт-Петербург
  •    
    Москва
  •    
    Московский областной филиал
  • Другое оборудование строения автомобиля
  •    
    Подвеска
  •       
    Рулевое управление
  •       
    Тормозная система
  •    
    Кузов
  •       
    Малярные работы
  •       
    Салон
  •    
    Электрика
  •       
    Авто звук
  •       
    Диагностика и чип тюнинг
  •    
    Трансмиссия
  •    
    Прицеп и прицепное устройство
  •    
    Доработка и модернизация
  •    
    Жидкости
  • Барахолка
  •    
    Основная барахолка
  •       
    Приму в дар
  •       
    Подарю
  •       
    Куплю
  •       
    Продам
  •    
    Предлагаю услуги
  • Разное
  •    
    ГИБДД и ПДД
  •    
    Болталка
  •       
    Поздравления
  •       
    Юмор
  •       
    Напишите нам свой вопрос
  •       
    Наши автомобили
  •    
    Полезная информация
  •       
    Статьи двигатель
  •       
    Статьи электрика
  •       
    Статьи ходовая и рулевое управление
  •       
    Статьи о автомобилях марки ГАЗ
  •       
    Статьи о топливной системе и о топливе
  •       
    Разное
  •    
    Личный блог
  •       
    Я и Барсик
  •       
    Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)
  •       
    Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)
  •       
    GAZ 31029. Кондовый, службистский
  •       
    Блог Алексеича или ВАЗ 2121
  •    
    Битва на карданах
  •    
    Другие наши автомобили
  •    
    Видео аварии
  •    
    Самоделки
  • Наши партнёры
  •    
    Партнерство
  •       
    Полезные статьи от партнёров
  •    
    Форум ГАЗ 63/51
  • Корзина
  •    
    Мусорный контейнер



  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Доска объявлений


Advertisements by Advertisement Management
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB
Time: 0.300s | Queries: 34 | Peak Memory Usage: 7.38 МБ | GZIP: Off
Яндекс.Метрика
ГАЗ клуб сообщество Top.Mail.Ru