ЗМЗ 406 пробег 200 000 км. Решил перебрать, после разборки оказалось что гильзы без выработки(на мой взгляд), втулки шатунов тоже не шатаются.
Вопрос : можно ли обойтись только заменой колец и вкладышей, или есть еще какие то нюансы?
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
КАП ремонт ЗМЗ 406
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 07:49
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05
Re: КАП ремонт ЗМЗ 406
На коленвалу внимательно смотреть выработку. Если есть явные полосы износа - шлифовать, а уже потом подбирать вкладыши. Если получается уже не 0.25, а больше - лучше подумать о другом к/вале
ГБЦ перевернуть, в камеры сгорания налить керосину и оставить на ночь. Если уровень уменьшится - желательно рассухарить эти клапана и притирать (или менять сёдла). Когда рассухарите - можно оценить износ направляющих. Вообще, ремонт ГБЦ - самая трудоёмкая и дорогостоящая часть. Иногда лучше новую/другую купить.
Механизм ГРМ (цепи, башмаки, натяжители) менять обязательно и комплектом (судя по пробегу)
Поршневую я бы менять не стал, если не видно сильного износа на гильзах. Лишь кольца.
А зачем вообще его разобрали-то? И какие планы на мотор? Всё есть компромисы...
ГБЦ перевернуть, в камеры сгорания налить керосину и оставить на ночь. Если уровень уменьшится - желательно рассухарить эти клапана и притирать (или менять сёдла). Когда рассухарите - можно оценить износ направляющих. Вообще, ремонт ГБЦ - самая трудоёмкая и дорогостоящая часть. Иногда лучше новую/другую купить.
Механизм ГРМ (цепи, башмаки, натяжители) менять обязательно и комплектом (судя по пробегу)
Поршневую я бы менять не стал, если не видно сильного износа на гильзах. Лишь кольца.
А зачем вообще его разобрали-то? И какие планы на мотор? Всё есть компромисы...
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 15:32
- Откуда: Питер
Re: КАП ремонт ЗМЗ 406
Vahitov_sasha
Как уже сказали, если выработки на коленвалу нет, то поменять вкладыши. Если есть то шлифовать, а по поршневой, поршня всё равно под элипс носятся, поэтому лучше поставить новые поршня и кольца. Брать лучше спецназ в сборе.
Как уже сказали, если выработки на коленвалу нет, то поменять вкладыши. Если есть то шлифовать, а по поршневой, поршня всё равно под элипс носятся, поэтому лучше поставить новые поршня и кольца. Брать лучше спецназ в сборе.
"Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, тот суть блудень диавольский и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити"
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 07:49
Re: КАП ремонт ЗМЗ 406
Просто меня терзают сомнения по верности моей оценки блока. но в вмт ступенек нету.
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05
Re: КАП ремонт ЗМЗ 406
Vahitov_sasha
зря терзают. Если ступеньки явно не прощупывается и нет надиров - поршни/гильзы можно смело считать "в хорошем состоянии". А кольца заменить потому, что всё равно уже разобрали, да и изнашиваются они в первую очередь и стоят недорого.
зря терзают. Если ступеньки явно не прощупывается и нет надиров - поршни/гильзы можно смело считать "в хорошем состоянии". А кольца заменить потому, что всё равно уже разобрали, да и изнашиваются они в первую очередь и стоят недорого.
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: КАП ремонт ЗМЗ 406
Эх,были моторы первых выпусков.... С моей бывшей волги дрыг в рабочей казели досихпор трудится.Менял кольца один раз и гбц(криворукий слесарь бугеля перепутал),пробег уже около 300тыр.Масла расход внорме. Промерь шейки коленвала,если уже на максимуме допусков-лучше шлифани.Юбки у поршней если незадраны,оставь родные.Если в гильзах выработка нечувствуется-невздумай растачивать.Хон,как я понял есть.Кольца только жёсткие неставь,хонинговка быстро исчезнет.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:30
Re: КАП ремонт ЗМЗ 406
Vahitov_sasha писал(а):Просто меня терзают сомнения по верности моей оценки блока. но в вмт ступенек нету.
Это был вопрос?ХОН видно на на гильзах?
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
SvS писал(а):Vahitov_sasha
зря терзают. Если ступеньки явно не прощупывается и нет надиров - поршни/гильзы можно смело считать "в хорошем состоянии". А кольца заменить потому, что всё равно уже разобрали, да и изнашиваются они в первую очередь и стоят недорого.
Что за "НАДИР" существуют (ЗАДИРЫ). Твой палец "десятки" ловит?
КАП ремонт ЗМЗ 406
Кто-то перетачивл голову от змз406 под другии клапана
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
КАП ремонт ЗМЗ 406
Ты имеешь ввиду седла клапанов?
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей