Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Езда без сцепления

Решаем и отвечаем на вопросы по КПП


Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 16:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Чувак » 08 мар 2014, 17:54

А никто не умеет отмычками замки открывать ?? :-):

Очень удобно, связка ключей не нужна, можно постоянно все свои двери так открывать, навык вырабатывается и всегда можно соседям помочь, кто ключи забыл-потерял. :-)

И главное вреда то замку никакого нет, даже только лучше будет , профилактика так сказать. ;;-)))

Вспомнил кстати, я раз дверь в машине захлопнул а ключи в зажигании оставил, и мне какой-то водитель помог, женским надфилем для ногтей дверь легко открыл. :sh_ok:
Я ему сказал, дайте пожалуйста ключи от вашего автомобиля, может они к моему подойдут, а то я дверь захлопнул, а тот гопник достал из кармана отмычку и вскрыл дверь, реальное большое спасибо челу, реально выручил.


Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 08 мар 2014, 18:35

Никита Козлов писал(а):Продолжение какого бы то ни было спора с Вами, считаю пустой тратой времени,
:ny_tik:
Никита Козлов писал(а): Кроме знания устройства деталей и агрегатов надо ещё и хорошее понимание принципов работы
Это я тоже понимаю,поэтому и говорю,что нинадо так делать. :a_g_a:
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:10
Контактная информация:

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 08 мар 2014, 20:01

Васёк 52 писал(а):
Никита Козлов писал(а):Продолжение какого бы то ни было спора с Вами, считаю пустой тратой времени,
:ny_tik:
Никита Козлов писал(а): Кроме знания устройства деталей и агрегатов надо ещё и хорошее понимание принципов работы
Это я тоже понимаю,поэтому и говорю,что нинадо так делать. :a_g_a:


Но не можете вразумительно и, технически обосновано, объяснить ПОЧЕМУ не надо переключать передачи без сцепления. Я предложил желающим поездить со мной и убедиться, что переключение передач без сц-я не причиняет машине НИКАКОГО вреда и не создаёт окружающим НИКАКИХ проблем. Жаль, Вы далеко живёте, привык я доказывать свои слова делом. Удачи.

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 08 мар 2014, 21:13

Никита Козлов писал(а): вразумительно и, технически обосновано, объяснить
Ну я институты некончал.Всё опытным путём,невсегда удачным.Повторюсь,семь лет проработал на газонах,ездил без выжимов,но! когда некому немешаю.В плотном потоке неполучалось ждать выравнивание скоростей шестерён.На уазе,когда волговская кпп стояла тоже пробывал,и опять-же при спокойной езде.Т.К. со спокойной ездой у меня туго,было слышно как гудят синхроны.В итоге всёравно приходилось хоть наполовину выжимать педаль.Всё это происходило у меня,знающего как волговская кпп устроена и работает.Что будет, если начнут так пробывать ездить люди,которые кпп видели только на картинке?Думаю начнут ругать Серёжу и спрашивать-что случилось с кпп и почему теперь скорости включаются с хрустом или с ноги.Именно поэтому я против таких советов.Особенно когда дрыгатели вытаскивают извращенскими методами.Забыл добавить,волговская 5ст надёжностью итак неблещет,ненадо над ней издеватся.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение SvS » 08 мар 2014, 21:56

Никита Козлов писал(а):Жаль, Вы далеко живёте, привык я доказывать свои слова делом
Даже если Вы и встретитесь с кем-то и покажете - остальные всё равно не поверят.
Потому предлагаю предлагаю поставить регистратор на заднюю полку, а на торпеду пластиковый стаканчик и раз и навсегда поставить точку в этом вопросе, выложив видео на всеобщее обозрение. :bra_vo:
Ехать желательно по широкому проспекту с хорошей дорогой, в "час пик", в направлении максимального потока и не менее 10 мин. :men:

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 08 мар 2014, 22:22

SvS
А зачем такие сложности.Все высказались и остались при своем мнении.Зачем баталии дальше разводить?
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 08 мар 2014, 22:54

madsquirrel писал(а):.Все высказались и остались при своем мнении.Зачем баталии дальше разводить?
О,иногда ты тоже мыслишь неадекватно. :-)
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 09 мар 2014, 09:56

SvS писал(а):И не только КПП! И двигатель, и кардан, и редуктор. Потому что нагрузки получаются динамические (если хоть иногда чуть промахиваться с оборотами, а без промахом не получится) и потому критические.
Сцепление на трении работает и это единственое место, где что-то может проскользунть. В остальных местах ничего не проскальзывает, а сразу ломает.


Что за бред-то. Почему же у меня до сих пор НИЧЕГО не сломалось, не хрустит и не скрежещет при включении, несмотря на то, что я езжу, повторюсь, уже 2 года таким способом, по Питеру, в часы пик, при этом как-то не особо наблюдаю, чтобы кому-то мешал, а вот тормозов вижу достаточно много, которые СО сцеплением переключаются. Или что - у меня машина такая уникальная????? Так по-моему, НЕМЦЫ слывут, вроде как, педантичностью и скрупулёзностью к своим механизмам, так что у меня, ПО ВАШИМ СЛОВАМ, КПП, а так же все остальные узлы трансмиссии уже давно-о-о-о-о должны были выйти из строя, а почему-то до сих пор прекрасно работают. Что-то какая-то нестыковочка получается с ВАШИМИ словами и утверждениями. К тому же я наблюдал, КАК они переключаются - с достаточно большой выдержкой между выключением одной передачи и включением другой. А смысл такой паузы???? Со сцеплением не надо ничего выжидать: разогнался, выжал сцепление и без всяких задержек включил следующую передачу, отпустил сцепление и добавил газ. А с выдержкой - это как раз годится для переключения БЕЗ сцепления.
Последний раз редактировалось Sergej_K 10 мар 2014, 08:40, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 09 мар 2014, 14:07

ну что ж, на этой неделе мы с вами разобрали принцип работы мкпп, а завтра разберем подробно основные принципы мирозданья....

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:10
Контактная информация:

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 09 мар 2014, 18:21

SvS писал(а):
Никита Козлов писал(а):Жаль, Вы далеко живёте, привык я доказывать свои слова делом
Даже если Вы и встретитесь с кем-то и покажете - остальные всё равно не поверят.
Потому предлагаю предлагаю поставить регистратор на заднюю полку, а на торпеду пластиковый стаканчик и раз и навсегда поставить точку в этом вопросе, выложив видео на всеобщее обозрение. :bra_vo:
Ехать желательно по широкому проспекту с хорошей дорогой, в "час пик", в направлении максимального потока и не менее 10 мин. :men:


Привет! Я предложил ЛЮБОМУ желающему поездить со мной, хоть со стаканом на торпеде, хоть без него. Насколько я понимаю, сейчас речь не том, можно или нет переключать передачи без сц-я, а о том, что такой способ переключения создаёт какие-то помехи окружающим. Моё предложение остаётся в силе - готов ездить под прицелом в/камеры, чтобы ни у кого не осталось ни малейших сомнений в моих словах. Что-то никто из оппонентов пока не откликнулся на моё предложение! Могу поехать не только на своей машине. Единственное требование к машине - чёткая работа дв-ля и систем питания (чёткий сброс газа и чёткий набор оборотов, чтобы исключить рывки из-за нарушений в системе питания). Ещё раз оставляю номера своих т.т.: 316-31-90; +7-921-324-58-43. Удачи.


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя