Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Езда без сцепления

Решаем и отвечаем на вопросы по КПП


Аватара пользователя
Smesha
Активный клубовец
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 22:59
Откуда: Москва, ул. Обручева.

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Smesha » 03 мар 2014, 19:26

TeX
нейтралка+тормоз. Если светофор заведомо долгий, то нейтралка+ручник.

Я не говорю, что "нужно ездить без сцепления" - я говорю, что можно ездить без него. Это несколько разный подход. Вон Белка простой пример привел - сдохло у него сцепение, так он и без него до гаража добрался.

EXpierencE
а у меня и так скрипит-хрустит :-)


Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 04 мар 2014, 10:01

TeX писал(а):я водитель. Ну и пофиг.

Молодца,сказал,как отрезал. :-)
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
ZVR
Активный клубовец
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 15:31
Откуда: г. Богданович Свердловская обл.

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение ZVR » 04 мар 2014, 11:35

бесполезный спор, тут дело привычки. Все равно, что спорить на тему "одной рукой вы рулите или двумя" :-):

сам сцепой всегда пользуюсь, при моем стиле вождения некогда обороты шестерней совмещать :men:
за четыре года поменял один ГЦС и два РЦС, как то некритично для меня
купил Волгу и не жалею, никого не жалею...

ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 04 мар 2014, 21:51

А ведь обоснованного ответа так и нет ))) Особенно понравился товарищ SvS. Очень бы хотелось более подробно разузнать про пункт 2. Причём то, что там заявлено, присуще как раз-таки для езды СО сцеплением. В итоге, кроме КОМФОРТА, достаточно мнимого, никаких положительных доводов в пользу езды СО сцеплением.

А что касается неоднократно упомянутых здесь "ловить момент" - это могут говорить только люди, которые НЕ ЗНАЮТ и НЕ ПОНИМАЮТ процессов в КПП. И именно поэтому ТУПО твердят: надо так, как учили в школе - выжми сцепление, а потом уже включай передачу.

Что же касается режима переключения, то он не в районе указанных здесь 1500 оборотов, а как и положено - в районе 2600-2300 (2600 - отпускается газ, в этот же момент БЕЗО ВСЯКИХ УСИЛИЙ выключается текущая передача, рычаг слегка прижимается к требуемой передаче, когда скорости шестерён уравниваются, рычагом так же БЕЗО ВСЯКИХ УСИЛИЙ включается нужная передача и тут же плавно, но быстро даётся газ - ни скрежета, ни рывков, всё плавно, поскольку ВСЯ ТРАНСМИССИЯ в таком режиме идёт ВНАТЯГ). И обратное переключение аналогично, только делается перегазовка, поскольку для продолжения движения с прежней скорость, на более низкой передаче нужны бОльшие обороты. Поэтому перегазовкой даются заведомо бОльшие обороты чем требуются, чтобы был запас на манипуляции с переключением. Да, это требует немного больше времени, я на это сразу указал. Я же писал, что при такой езде получается более плавная езда и менее агрессивный разгон. Когда мне надо удрать, я тоже пользуюсь сцеплением, именно по той причине, что при такой способе переключения НЕТ соблюдения правила "равенство скоростей вращения соответствующих шестерён", вы их ПРИНУДИТЕЛЬНО ЗАТОРМАЖИВАЕТЕ ПУТЁМ ИЗНОСА колец синхронизаторов.

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение SvS » 04 мар 2014, 22:16

Sergej_K писал(а):Особенно понравился товарищ SvS
Понравился - поставьте плюсик ::yaz-yk:
Sergej_K писал(а):Очень бы хотелось более подробно разузнать про пункт 2
Подробнее - в книжке. Кто тут, говорите, читать не умеет и не хочет?

Sergej_K
И вообще - ездите как хотите! Что я Вас, преучивать буду что ли? И меня тоже бесполезно, я первые права в 1988г получил и отработал водителем 16 лет (это так, для справки)

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 05 мар 2014, 04:40

SvS писал(а):Понравился - поставьте плюсик

Сарказм засчитан :co_ol: :a_g_a:
SvS писал(а):Что я Вас, преучивать буду что ли? И меня тоже бесполезно

Солидарен :men:
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 05 мар 2014, 07:36

Sergej_K
не знаю как 2300, меня крайслерокоробка послала на три буквы со скрежетом р мне стало ее жаль. без труда только в диапазоне 1500, с газом и без.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 05 мар 2014, 08:19

SvS писал(а): я первые права в 1988г получил и отработал водителем 16 лет (это так, для справки)

*да ты сопли жевыал, вот я....(ну и далее куда фантазия уведет...сами придумайте, а то лень)....* :-)

Arxangell
Изредка помогающий
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 15:32
Откуда: Питер

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Arxangell » 05 мар 2014, 13:53

Эк вы жжёте то. У кого кпп в запасе есть, может ездить без сцепления. Ну или синхронизаторов коробку купить, чтобы перебирать на досуге можно было. У меня есть такой знакомый дэбилко, кпп уже поменял. Тоже передовик новейших методов, идиота кусок. :)
"Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, тот суть блудень диавольский и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити"

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 05 мар 2014, 17:45

Привет! Я учился на курсах в 1967г на ГАЗ-51. На этой машине никаких синхронизаторов нет, голое железо. Переключать передачи учили с "двойным выжимом" сцепления - выжать сц-е, выключить передачу, отпустить сц-е, выжать сц-е, включить передачу, отпустить сцепление. Именно такой способ переключения передач заставил меня задуматься о процессах, происходящих в КПП при всех этих действиях. Разобравшись с тем, что и как происходит в КПП, мне стало ясно, что можно переключать передачи вообще не пользуясь сц-ем! Это на КПП, где ВООБЩЕ нет синхронизаторов!!! Я и на сдаче вождения в ГАИ переключался так же, чем произвёл впечатление на инспектора! Вот уже 46,5 лет я езжу на самых разных машинах, не пользуясь сц-ем при переключении передач и никто этого не замечает. За 25 лет работы в такси в Ленинграде-Санкт-Петербурге пробежал 1500000км, не сломал НИ ОДНОЙ КПП! Когда есть элементарное представление о том, что и как работает, то и эксплуатируешь машину с минимальными износами. Нередко возникают споры и о том, надо ли и можно ли тормозить дв-лем!!! Прошу не обижаться на меня, но подобные рассуждения, это лепет элементарно безграмотных людей! Переключаясь без сц-я, я и разгоняюсь и торможу дв-лем. За многие годы работы за рулём не обнаружил НИКАКИХ вредных последствий ни для дв-ля, ни для КПП. Многие люди, которых я научил ездить, не пользуясь сц-ем, при переключении передач, не раз благодарили. Ремонтировать машину приходится заметно реже. Каждый выбирает сам, как ему управлять машиной. Я выбираю методики, причиняющие минимальный вред. Удачи всем!


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей