Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Езда без сцепления

Решаем и отвечаем на вопросы по КПП


Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Чувак » 11 мар 2014, 12:54

11 литров на 100 км зимой по городу, летом будет 10.

Анексировать нельзя, частная собственность защищается Конституцией.
Как говорится он покусился на святое - на Конституцию.


Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 11 мар 2014, 13:01

ну в наше время она как надобно так и меняется....вместе с интересами меняющих

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Чувак писал(а):11 литров на 100 км зимой по городу, летом будет 10.
а велосипед и того меньше :a_g_a:

Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Чувак » 11 мар 2014, 13:09

Bezdorog писал(а):ну в наше время она как надобно так и меняется....вместе с интересами меняющих

Правда не у всех отмороженных это получается. Типичный пример - Юля Тимошенко, из князи в грязи.

Bezdorog писал(а):ну в наше время она как надобно так и меняется....вместе с интересами меняющих

[size=85][color=green] а велосипед и того меньше :a_g_a:

Ну в велосипеде происходит существенное жертвование комфортом и скоростью. А тут за 11 тыс только клапана отрегулировал и масло сменил и бензин сберёг.

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 11 мар 2014, 13:17

Чувак писал(а):существенное жертвование комфортом и скоростью
в точности про тазик :-)

Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Чувак » 11 мар 2014, 13:26

Bezdorog писал(а):
Чувак писал(а):существенное жертвование комфортом и скоростью
в точности про тазик :-)

Это перл, комеди клаб. :-)

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Я даже с иномарками не гоняюсь, знаю что догоню, поэтому неинтересно.

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 11 мар 2014, 13:49

Чувак писал(а):Я даже с иномарками не гоняюсь, знаю что догоню, поэтому неинтересно.
когда они не знают что с кем то гоняются :-)

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 11 мар 2014, 14:25

Bezdorog писал(а):в точности про тазик

Вся суть :-)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 13 мар 2014, 06:26

Кроме ругательств так и нет НИ ЕДИНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ "ДЛЯ ЧЕГО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЦЕПЛЕНИЕМ ИМЕННО ПРИ П Е Р Е К Л Ю Ч Е Н И И ПЕРЕДАЧ, ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО И БЕЗ НЕГО, ПРИЧЁМ С МЕНЬШИМ ВРЕДОМ ДЛЯ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ АВТОМОБИЛЯ". Кроме субъективных оценок: так проще, так быстрее, так мягче, - и совершенно идиотского высказывания "Их послушаешь - действительно получаются все дураки вокруг, машины со сцеплением делают...", ни ЕДИНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ ЕЗДЫ "СО" нет. А если уж тут так активно напирают на то, что инженеры конструируют и внедряют на автомобиль, то ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ задать такой вопрос: многие ли здесь пользуются услугам системы принудительного холостого хода??? Которая работает при НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОМ способе торможения автомобиля. Ведь данная система и по замыслу конструкторов, и в реальности при всех исправных элементах позволяет экономить в условиях эксплуатации авто по городу до 1 л на 100 км. При этом снижается возможность аварийности и улучшается управляемость автомобиля, а также время его отзыва на различные органы управления. К тому же мне очень интересно, КАК может быть нанесён вред механизму, если ПОЛНОСТЬЮ отсутствуют ударные нагрузки и резкие нагрузки момента вращения???? Поскольку ВСЕ элементы находятся в состоянии "внатяг".
Прежде чем ответить что-нибудь, хорошенько подумайте: а есть ли ВАМ что ответить ПО ТЕМЕ, а не вокруг да около и только ПОПЫТАТЬСЯ раскритиковать вашего оппонента. Мою критику в адрес ВАШЕГО "тотемчика" пока ещё НИКТО не смог опровергнуть и привести достаточно доводов в ВАШЕЙ критике моего варианта. ВСЕ ПРИВЕДЁННЫЕ ЗДЕСЬ ПРИМЕРЫ - это частные варианты абсолютно безграмотного использования каких-то знаний, с которыми ВЫ считаетесь, а другие примеры, где НЕТ таких идиотских печальных последствий, ВЫ почему-то отвергаете и считаете, что это какой-то уникум или фантастика. Так это говорит только о СЛИШКОМ УЗКОМ ВАШЕМ знании матчасти и ПОЛНОМ НЕЖЕЛАНИИ расширить свои знания и принять на заметку. Это признак застоя и СЛИШКОМ консервативного мЫшления. Причём это просматривается во многих вопросах. У меня тоже есть такого же рода взгляды, но в отличие от ВАС, я ВСЕГДА привожу доводы, которые либо ПОЛНОСТЬЮ, либо ЧАСТИЧНО, но объясняют и подтверждают мои взгляды. Да, я тоже достаточно критично отношусь к высказываниям относительно своей точки зрения и ВСЕГДА ПРОШУ ОБОСНОВАНИЯ. Если таковое приводится и человек СПОСОБЕН потом САМ объяснить и разъяснить данные обоснования, которые либо опровергают либо дополняют приводимые мной доводы, я принимаю их к сведению, поскольку я всегда стараюсь получить какие-то новые знания или расширить и дополнить те, что уже есть. У ВАС же этого просто-напросто НЕТ. Есть тупое: вот я знаю, или вот если так сделано, то так и должно быть. Далеко не всё, что сделано заводом, достаточно хорошо работает и соответствует условиям и требованиям, иногда самого же завода, эксплуатации. Так что я всё ещё жду ОБЪЯСНЕНИЯ, а не критики, критики здесь было предостаточно, причём АБСОЛЮТНО БЕЗОСНОВАТЕЛЬНОЙ, поскольку НИ НА ОДИН МОЙ ВОПРОС "ПОЧЕМУ?" не был дан ответ. Если ВЫ не можете обосновать свою точку зрения и только хаете другую, здорово отличную от ВАШЕЙ, да ещё и уничижающую ВАШУ, то закройте своё хайло и не вякайте. Мусора хватает и без этого. Достали уже. 11 страниц текста, а по делу - меньше 3-х ответов. И то, достаточно сильно притянутых за уши. Или ВЫ считает, что 30-летний вряд ли сможет вам что-то донести новое????? Судя по этой, да и некоторым другим темам - может, и немало. Только было бы желание ХОТЬ НЕМНОГО ЗАДУМАТЬСЯ над чужими словами и реально разобраться в проблеме.

Что же касается затронутого здесь вопроса касательно вытаскивания двигателя. ДО СИХ ПОР НЕТ НИ ОДНОГО ПРИВЕДЁННОГО ПРИМЕРА ГНУТОЙ ОСИ КОРОМЫСЕЛ, РАЗ; ГНУТОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИ ДЕМОНТАЖЕ ДВИГАТЕЛЯ - ДВА. Кроме слов (читай "пустая болтовня") - больше ничего. У меня же уже далеко не одна сотня двигателей, которые прекрасно работают. Так же до сих пор нет ответа и на поставленный мной вопрос: КАК ВЫТАСКИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ОТСУТСТВИИ РЫМОВ (ПРОУШИН) (читай "нет их и заменить нечем")??? Вариант такой: извините, не за что вытащить двигатель, поэтому, пожалуйста, найдите сначала проушины, а потом приезжайте. Ответ вроде: типа, если ты этим занимаешься, то должны быть приспособы - не ответ. Поскольку я достаточно хорошо знаю возможности деталей и на практике убедился в том, что НИЧЕГО не страдает. ВЫ же даже эксперимент не хотите провести, а всё только на словах. А слова - ничего не стоят. Давайте живые доказательства, всё остальное бла, бла, бла и псевдонаучные измышлизмы.

А вообще тему уже можно закрывать. НИКАКОГО путного диалога, кроме оскорблений, в основном, в мою сторону - больше ничего путного. Идут только разглагольствования: я попробовал - мне так неудобно, я попробовал - всё скрежещет и хрустит, у моего знакомого через <короткий промежуток времени> коробка накрылась - больше НИЧЕГО. Про такое хорошо говорит такая фраза: сдуру можно и х.. сломать. Нет ума - считай калека.

Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Чувак » 13 мар 2014, 06:59

Нет, Серёжу мы обижать не будем.

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 13 мар 2014, 07:03

Поехали в карданы.Чувствую будет драка.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей