ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Пропустить

  • Ссылки
    • Партнёры
    • Доска объявлений
    • Доска объявлений
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Выход
  • Регистрация
  • Список форумов Реклама в ГАЗ Клубе Другое оборудование строения автомобиля Трансмиссия

Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО

     

Езда без сцепления

Решаем и отвечаем на вопросы по КПП
116 сообщений
  • Страница 11 из 12
    • Перейти на страницу:
  • Пред.
  • 1
  • …
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • След.
 
Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Чувак » 11 мар 2014, 12:54

11 литров на 100 км зимой по городу, летом будет 10.

Анексировать нельзя, частная собственность защищается Конституцией.
Как говорится он покусился на святое - на Конституцию.
Вернуться к началу

Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

Чувак
Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 11 мар 2014, 13:01

ну в наше время она как надобно так и меняется....вместе с интересами меняющих

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Чувак писал(а):11 литров на 100 км зимой по городу, летом будет 10.
а велосипед и того меньше :a_g_a:
Вернуться к началу

Bezdorog
Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Чувак » 11 мар 2014, 13:09

Bezdorog писал(а):ну в наше время она как надобно так и меняется....вместе с интересами меняющих

Правда не у всех отмороженных это получается. Типичный пример - Юля Тимошенко, из князи в грязи.

Bezdorog писал(а):ну в наше время она как надобно так и меняется....вместе с интересами меняющих

[size=85][color=green] а велосипед и того меньше :a_g_a:

Ну в велосипеде происходит существенное жертвование комфортом и скоростью. А тут за 11 тыс только клапана отрегулировал и масло сменил и бензин сберёг.
Вернуться к началу

Чувак
Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 11 мар 2014, 13:17

Чувак писал(а):существенное жертвование комфортом и скоростью
в точности про тазик :-)
Вернуться к началу

Bezdorog
Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Чувак » 11 мар 2014, 13:26

Bezdorog писал(а):
Чувак писал(а):существенное жертвование комфортом и скоростью
в точности про тазик :-)

Это перл, комеди клаб. :-)

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Я даже с иномарками не гоняюсь, знаю что догоню, поэтому неинтересно.
Вернуться к началу

Чувак
Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 11 мар 2014, 13:49

Чувак писал(а):Я даже с иномарками не гоняюсь, знаю что догоню, поэтому неинтересно.
когда они не знают что с кем то гоняются :-)
Вернуться к началу

Bezdorog
Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 11 мар 2014, 14:25

Bezdorog писал(а):в точности про тазик

Вся суть :-)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Вернуться к началу

Толя Сиверский
Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 13 мар 2014, 06:26

Кроме ругательств так и нет НИ ЕДИНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ "ДЛЯ ЧЕГО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЦЕПЛЕНИЕМ ИМЕННО ПРИ П Е Р Е К Л Ю Ч Е Н И И ПЕРЕДАЧ, ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО И БЕЗ НЕГО, ПРИЧЁМ С МЕНЬШИМ ВРЕДОМ ДЛЯ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ АВТОМОБИЛЯ". Кроме субъективных оценок: так проще, так быстрее, так мягче, - и совершенно идиотского высказывания "Их послушаешь - действительно получаются все дураки вокруг, машины со сцеплением делают...", ни ЕДИНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ ЕЗДЫ "СО" нет. А если уж тут так активно напирают на то, что инженеры конструируют и внедряют на автомобиль, то ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ задать такой вопрос: многие ли здесь пользуются услугам системы принудительного холостого хода??? Которая работает при НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОМ способе торможения автомобиля. Ведь данная система и по замыслу конструкторов, и в реальности при всех исправных элементах позволяет экономить в условиях эксплуатации авто по городу до 1 л на 100 км. При этом снижается возможность аварийности и улучшается управляемость автомобиля, а также время его отзыва на различные органы управления. К тому же мне очень интересно, КАК может быть нанесён вред механизму, если ПОЛНОСТЬЮ отсутствуют ударные нагрузки и резкие нагрузки момента вращения???? Поскольку ВСЕ элементы находятся в состоянии "внатяг".
Прежде чем ответить что-нибудь, хорошенько подумайте: а есть ли ВАМ что ответить ПО ТЕМЕ, а не вокруг да около и только ПОПЫТАТЬСЯ раскритиковать вашего оппонента. Мою критику в адрес ВАШЕГО "тотемчика" пока ещё НИКТО не смог опровергнуть и привести достаточно доводов в ВАШЕЙ критике моего варианта. ВСЕ ПРИВЕДЁННЫЕ ЗДЕСЬ ПРИМЕРЫ - это частные варианты абсолютно безграмотного использования каких-то знаний, с которыми ВЫ считаетесь, а другие примеры, где НЕТ таких идиотских печальных последствий, ВЫ почему-то отвергаете и считаете, что это какой-то уникум или фантастика. Так это говорит только о СЛИШКОМ УЗКОМ ВАШЕМ знании матчасти и ПОЛНОМ НЕЖЕЛАНИИ расширить свои знания и принять на заметку. Это признак застоя и СЛИШКОМ консервативного мЫшления. Причём это просматривается во многих вопросах. У меня тоже есть такого же рода взгляды, но в отличие от ВАС, я ВСЕГДА привожу доводы, которые либо ПОЛНОСТЬЮ, либо ЧАСТИЧНО, но объясняют и подтверждают мои взгляды. Да, я тоже достаточно критично отношусь к высказываниям относительно своей точки зрения и ВСЕГДА ПРОШУ ОБОСНОВАНИЯ. Если таковое приводится и человек СПОСОБЕН потом САМ объяснить и разъяснить данные обоснования, которые либо опровергают либо дополняют приводимые мной доводы, я принимаю их к сведению, поскольку я всегда стараюсь получить какие-то новые знания или расширить и дополнить те, что уже есть. У ВАС же этого просто-напросто НЕТ. Есть тупое: вот я знаю, или вот если так сделано, то так и должно быть. Далеко не всё, что сделано заводом, достаточно хорошо работает и соответствует условиям и требованиям, иногда самого же завода, эксплуатации. Так что я всё ещё жду ОБЪЯСНЕНИЯ, а не критики, критики здесь было предостаточно, причём АБСОЛЮТНО БЕЗОСНОВАТЕЛЬНОЙ, поскольку НИ НА ОДИН МОЙ ВОПРОС "ПОЧЕМУ?" не был дан ответ. Если ВЫ не можете обосновать свою точку зрения и только хаете другую, здорово отличную от ВАШЕЙ, да ещё и уничижающую ВАШУ, то закройте своё хайло и не вякайте. Мусора хватает и без этого. Достали уже. 11 страниц текста, а по делу - меньше 3-х ответов. И то, достаточно сильно притянутых за уши. Или ВЫ считает, что 30-летний вряд ли сможет вам что-то донести новое????? Судя по этой, да и некоторым другим темам - может, и немало. Только было бы желание ХОТЬ НЕМНОГО ЗАДУМАТЬСЯ над чужими словами и реально разобраться в проблеме.

Что же касается затронутого здесь вопроса касательно вытаскивания двигателя. ДО СИХ ПОР НЕТ НИ ОДНОГО ПРИВЕДЁННОГО ПРИМЕРА ГНУТОЙ ОСИ КОРОМЫСЕЛ, РАЗ; ГНУТОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИ ДЕМОНТАЖЕ ДВИГАТЕЛЯ - ДВА. Кроме слов (читай "пустая болтовня") - больше ничего. У меня же уже далеко не одна сотня двигателей, которые прекрасно работают. Так же до сих пор нет ответа и на поставленный мной вопрос: КАК ВЫТАСКИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ОТСУТСТВИИ РЫМОВ (ПРОУШИН) (читай "нет их и заменить нечем")??? Вариант такой: извините, не за что вытащить двигатель, поэтому, пожалуйста, найдите сначала проушины, а потом приезжайте. Ответ вроде: типа, если ты этим занимаешься, то должны быть приспособы - не ответ. Поскольку я достаточно хорошо знаю возможности деталей и на практике убедился в том, что НИЧЕГО не страдает. ВЫ же даже эксперимент не хотите провести, а всё только на словах. А слова - ничего не стоят. Давайте живые доказательства, всё остальное бла, бла, бла и псевдонаучные измышлизмы.

А вообще тему уже можно закрывать. НИКАКОГО путного диалога, кроме оскорблений, в основном, в мою сторону - больше ничего путного. Идут только разглагольствования: я попробовал - мне так неудобно, я попробовал - всё скрежещет и хрустит, у моего знакомого через <короткий промежуток времени> коробка накрылась - больше НИЧЕГО. Про такое хорошо говорит такая фраза: сдуру можно и х.. сломать. Нет ума - считай калека.
Вернуться к началу

Sergej_K
Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение Чувак » 13 мар 2014, 06:59

Нет, Серёжу мы обижать не будем.
Вернуться к началу

Чувак
Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 13 мар 2014, 07:03

Поехали в карданы.Чувствую будет драка.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Вернуться к началу

madsquirrel

116 сообщений
  • Страница 11 из 12
    • Перейти на страницу:
  • Пред.
  • 1
  • …
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • След.


Вернуться в «Трансмиссия»

Перейти
  • Администрация
  •    
    Правила
  •       
    Новости (обновления форума)
  •       
    Отзывы и предложения
  •       
    Форум для новичков
  •    
    Новости ГАЗ
  •    
    Скидки и Подарки
  •    
    Lifegaz
  •    
    Доска объявлений
  •    
    Lifegaz
  •    
    Авто барахолка
  •    
    Мы в Яндекс Дзен
  •    
    Отличные товары с Aliexpress - рекомендуем!
  • Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ
  •    
    Двигатель
  •       
    ЗМЗ-402
  •       
    ЗМЗ-406
  •       
    ЗМЗ-405.22
  •       
    ЗМЗ-405.24 E-3
  •       
    УМЗ-4216
  •       
    ГАЗ-560
  •       
    ГАЗ-245
  •       
    ГАЗ-53 (3307)
  •       
    ГАЗ-52
  •       
    ГАЗ-66
  •       
    Крайслер
  •       
    Cummins
  •       
    ЗМЗ-409.10 УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
  •       
    ГАЗ 560 Штайер (Steyr)
  •    
    ДВС оборудование
  •       
    Выхлопная система
  •       
    Система охлаждения
  •       
    Топливное оборудование
  • Продажа и покупка авто
  •    
    ГАЗ-10 серии
  •       
    ГАЗ-13
  •       
    ГАЗ-14
  •    
    ГАЗ-20 серии
  •       
    ГАЗ-22
  •       
    ГАЗ-23
  •    
    ГАЗ-24 серии
  •       
    ГАЗ-2434 (1987)
  •       
    ГАЗ-2410 (1985)
  •       
    ГАЗ-2411 (1985)
  •       
    ГАЗ-2417 (1985)
  •       
    ГАЗ-2407 (1977)
  •       
    ГАЗ-2412 (1977)
  •       
    ГАЗ-2413 (1977)
  •       
    ГАЗ-2402 (1972)
  •       
    ГАЗ-2403 (1972)
  •       
    ГАЗ-2404 (1972)
  •       
    ГАЗ-2454 (1972)
  •       
    ГАЗ-2477 (1972)
  •       
    ГАЗ-24 (1970)
  •       
    ГАЗ-2401 (1970)
  •       
    ГАЗ-2424 (1968)
  •    
    ГАЗ-31 серии
  •       
    ГАЗ-31105 (2004)
  •       
    ГАЗ-3111 (2000)
  •       
    ГАЗ-310221 (1997)
  •       
    ГАЗ-3110 (1997)
  •       
    ГАЗ-31022 (1993)
  •       
    ГАЗ-31029 (1992)
  •       
    ГА-3105 (1992)
  •       
    ГАЗ-3101 (1982)
  •       
    ГАЗ-31013 (1982)
  •       
    ГАЗ-3102 (1982)
  •    
    Другие автомобили марки ГАЗ
  •       
    ГАЗ-67
  •       
    ГАЗ-69
  •       
    ГАЗ-69А
  •       
    ГАЗ-АА
  •       
    ГАЗ-2308 АТАМАН
  •       
    Валдай
  •       
    Газель
  •       
    Газель NEXT
  •       
    ГАЗ-М1
  •       
    ГАЗ-М20 Победа
  •       
    Волга Сайбер (volga siber)
  •       
    ГАЗ Соболь
  •       
    ГАЗ-2330 Тигр
  • Наши региональные клубы
  •    
    Санкт-Петербург
  •    
    Москва
  •    
    Московский областной филиал
  • Другое оборудование строения автомобиля
  •    
    Подвеска
  •       
    Рулевое управление
  •       
    Тормозная система
  •    
    Кузов
  •       
    Малярные работы
  •       
    Салон
  •    
    Электрика
  •       
    Авто звук
  •       
    Диагностика и чип тюнинг
  •    
    Трансмиссия
  •    
    Прицеп и прицепное устройство
  •    
    Доработка и модернизация
  •    
    Жидкости
  • Барахолка
  •    
    Основная барахолка
  •       
    Приму в дар
  •       
    Подарю
  •       
    Куплю
  •       
    Продам
  •    
    Предлагаю услуги
  • Разное
  •    
    ГИБДД и ПДД
  •    
    Болталка
  •       
    Поздравления
  •       
    Юмор
  •       
    Напишите нам свой вопрос
  •       
    Наши автомобили
  •    
    Полезная информация
  •       
    Статьи двигатель
  •       
    Статьи электрика
  •       
    Статьи ходовая и рулевое управление
  •       
    Статьи о автомобилях марки ГАЗ
  •       
    Статьи о топливной системе и о топливе
  •       
    Разное
  •    
    Личный блог
  •       
    Я и Барсик
  •       
    Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)
  •       
    Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)
  •       
    GAZ 31029. Кондовый, службистский
  •       
    Блог Алексеича или ВАЗ 2121
  •    
    Битва на карданах
  •    
    Другие наши автомобили
  •    
    Видео аварии
  •    
    Самоделки
  • Наши партнёры
  •    
    Партнерство
  •       
    Полезные статьи от партнёров
  •    
    Форум ГАЗ 63/51
  • Корзина
  •    
    Мусорный контейнер



  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Доска объявлений


Advertisements by Advertisement Management
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB
Time: 0.276s | Queries: 34 | Peak Memory Usage: 7.34 МБ | GZIP: Off
Яндекс.Метрика
ГАЗ клуб сообщество Top.Mail.Ru