11 литров на 100 км зимой по городу, летом будет 10.
Анексировать нельзя, частная собственность защищается Конституцией.
Как говорится он покусился на святое - на Конституцию.
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Езда без сцепления
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: Езда без сцепления
ну в наше время она как надобно так и меняется....вместе с интересами меняющих
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
а велосипед и того меньшеЧувак писал(а):11 литров на 100 км зимой по городу, летом будет 10.
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
Re: Езда без сцепления
Bezdorog писал(а):ну в наше время она как надобно так и меняется....вместе с интересами меняющих
Правда не у всех отмороженных это получается. Типичный пример - Юля Тимошенко, из князи в грязи.
Bezdorog писал(а):ну в наше время она как надобно так и меняется....вместе с интересами меняющих
[size=85][color=green] а велосипед и того меньше
Ну в велосипеде происходит существенное жертвование комфортом и скоростью. А тут за 11 тыс только клапана отрегулировал и масло сменил и бензин сберёг.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: Езда без сцепления
в точности про тазикЧувак писал(а):существенное жертвование комфортом и скоростью
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
Re: Езда без сцепления
Bezdorog писал(а):в точности про тазикЧувак писал(а):существенное жертвование комфортом и скоростью
Это перл, комеди клаб.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Я даже с иномарками не гоняюсь, знаю что догоню, поэтому неинтересно.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: Езда без сцепления
когда они не знают что с кем то гоняютсяЧувак писал(а):Я даже с иномарками не гоняюсь, знаю что догоню, поэтому неинтересно.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Езда без сцепления
Bezdorog писал(а):в точности про тазик
Вся суть
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Езда без сцепления
Кроме ругательств так и нет НИ ЕДИНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ "ДЛЯ ЧЕГО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЦЕПЛЕНИЕМ ИМЕННО ПРИ П Е Р Е К Л Ю Ч Е Н И И ПЕРЕДАЧ, ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО И БЕЗ НЕГО, ПРИЧЁМ С МЕНЬШИМ ВРЕДОМ ДЛЯ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ АВТОМОБИЛЯ". Кроме субъективных оценок: так проще, так быстрее, так мягче, - и совершенно идиотского высказывания "Их послушаешь - действительно получаются все дураки вокруг, машины со сцеплением делают...", ни ЕДИНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ ЕЗДЫ "СО" нет. А если уж тут так активно напирают на то, что инженеры конструируют и внедряют на автомобиль, то ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ задать такой вопрос: многие ли здесь пользуются услугам системы принудительного холостого хода??? Которая работает при НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОМ способе торможения автомобиля. Ведь данная система и по замыслу конструкторов, и в реальности при всех исправных элементах позволяет экономить в условиях эксплуатации авто по городу до 1 л на 100 км. При этом снижается возможность аварийности и улучшается управляемость автомобиля, а также время его отзыва на различные органы управления. К тому же мне очень интересно, КАК может быть нанесён вред механизму, если ПОЛНОСТЬЮ отсутствуют ударные нагрузки и резкие нагрузки момента вращения???? Поскольку ВСЕ элементы находятся в состоянии "внатяг".
Прежде чем ответить что-нибудь, хорошенько подумайте: а есть ли ВАМ что ответить ПО ТЕМЕ, а не вокруг да около и только ПОПЫТАТЬСЯ раскритиковать вашего оппонента. Мою критику в адрес ВАШЕГО "тотемчика" пока ещё НИКТО не смог опровергнуть и привести достаточно доводов в ВАШЕЙ критике моего варианта. ВСЕ ПРИВЕДЁННЫЕ ЗДЕСЬ ПРИМЕРЫ - это частные варианты абсолютно безграмотного использования каких-то знаний, с которыми ВЫ считаетесь, а другие примеры, где НЕТ таких идиотских печальных последствий, ВЫ почему-то отвергаете и считаете, что это какой-то уникум или фантастика. Так это говорит только о СЛИШКОМ УЗКОМ ВАШЕМ знании матчасти и ПОЛНОМ НЕЖЕЛАНИИ расширить свои знания и принять на заметку. Это признак застоя и СЛИШКОМ консервативного мЫшления. Причём это просматривается во многих вопросах. У меня тоже есть такого же рода взгляды, но в отличие от ВАС, я ВСЕГДА привожу доводы, которые либо ПОЛНОСТЬЮ, либо ЧАСТИЧНО, но объясняют и подтверждают мои взгляды. Да, я тоже достаточно критично отношусь к высказываниям относительно своей точки зрения и ВСЕГДА ПРОШУ ОБОСНОВАНИЯ. Если таковое приводится и человек СПОСОБЕН потом САМ объяснить и разъяснить данные обоснования, которые либо опровергают либо дополняют приводимые мной доводы, я принимаю их к сведению, поскольку я всегда стараюсь получить какие-то новые знания или расширить и дополнить те, что уже есть. У ВАС же этого просто-напросто НЕТ. Есть тупое: вот я знаю, или вот если так сделано, то так и должно быть. Далеко не всё, что сделано заводом, достаточно хорошо работает и соответствует условиям и требованиям, иногда самого же завода, эксплуатации. Так что я всё ещё жду ОБЪЯСНЕНИЯ, а не критики, критики здесь было предостаточно, причём АБСОЛЮТНО БЕЗОСНОВАТЕЛЬНОЙ, поскольку НИ НА ОДИН МОЙ ВОПРОС "ПОЧЕМУ?" не был дан ответ. Если ВЫ не можете обосновать свою точку зрения и только хаете другую, здорово отличную от ВАШЕЙ, да ещё и уничижающую ВАШУ, то закройте своё хайло и не вякайте. Мусора хватает и без этого. Достали уже. 11 страниц текста, а по делу - меньше 3-х ответов. И то, достаточно сильно притянутых за уши. Или ВЫ считает, что 30-летний вряд ли сможет вам что-то донести новое????? Судя по этой, да и некоторым другим темам - может, и немало. Только было бы желание ХОТЬ НЕМНОГО ЗАДУМАТЬСЯ над чужими словами и реально разобраться в проблеме.
Что же касается затронутого здесь вопроса касательно вытаскивания двигателя. ДО СИХ ПОР НЕТ НИ ОДНОГО ПРИВЕДЁННОГО ПРИМЕРА ГНУТОЙ ОСИ КОРОМЫСЕЛ, РАЗ; ГНУТОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИ ДЕМОНТАЖЕ ДВИГАТЕЛЯ - ДВА. Кроме слов (читай "пустая болтовня") - больше ничего. У меня же уже далеко не одна сотня двигателей, которые прекрасно работают. Так же до сих пор нет ответа и на поставленный мной вопрос: КАК ВЫТАСКИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ОТСУТСТВИИ РЫМОВ (ПРОУШИН) (читай "нет их и заменить нечем")??? Вариант такой: извините, не за что вытащить двигатель, поэтому, пожалуйста, найдите сначала проушины, а потом приезжайте. Ответ вроде: типа, если ты этим занимаешься, то должны быть приспособы - не ответ. Поскольку я достаточно хорошо знаю возможности деталей и на практике убедился в том, что НИЧЕГО не страдает. ВЫ же даже эксперимент не хотите провести, а всё только на словах. А слова - ничего не стоят. Давайте живые доказательства, всё остальное бла, бла, бла и псевдонаучные измышлизмы.
А вообще тему уже можно закрывать. НИКАКОГО путного диалога, кроме оскорблений, в основном, в мою сторону - больше ничего путного. Идут только разглагольствования: я попробовал - мне так неудобно, я попробовал - всё скрежещет и хрустит, у моего знакомого через <короткий промежуток времени> коробка накрылась - больше НИЧЕГО. Про такое хорошо говорит такая фраза: сдуру можно и х.. сломать. Нет ума - считай калека.
Прежде чем ответить что-нибудь, хорошенько подумайте: а есть ли ВАМ что ответить ПО ТЕМЕ, а не вокруг да около и только ПОПЫТАТЬСЯ раскритиковать вашего оппонента. Мою критику в адрес ВАШЕГО "тотемчика" пока ещё НИКТО не смог опровергнуть и привести достаточно доводов в ВАШЕЙ критике моего варианта. ВСЕ ПРИВЕДЁННЫЕ ЗДЕСЬ ПРИМЕРЫ - это частные варианты абсолютно безграмотного использования каких-то знаний, с которыми ВЫ считаетесь, а другие примеры, где НЕТ таких идиотских печальных последствий, ВЫ почему-то отвергаете и считаете, что это какой-то уникум или фантастика. Так это говорит только о СЛИШКОМ УЗКОМ ВАШЕМ знании матчасти и ПОЛНОМ НЕЖЕЛАНИИ расширить свои знания и принять на заметку. Это признак застоя и СЛИШКОМ консервативного мЫшления. Причём это просматривается во многих вопросах. У меня тоже есть такого же рода взгляды, но в отличие от ВАС, я ВСЕГДА привожу доводы, которые либо ПОЛНОСТЬЮ, либо ЧАСТИЧНО, но объясняют и подтверждают мои взгляды. Да, я тоже достаточно критично отношусь к высказываниям относительно своей точки зрения и ВСЕГДА ПРОШУ ОБОСНОВАНИЯ. Если таковое приводится и человек СПОСОБЕН потом САМ объяснить и разъяснить данные обоснования, которые либо опровергают либо дополняют приводимые мной доводы, я принимаю их к сведению, поскольку я всегда стараюсь получить какие-то новые знания или расширить и дополнить те, что уже есть. У ВАС же этого просто-напросто НЕТ. Есть тупое: вот я знаю, или вот если так сделано, то так и должно быть. Далеко не всё, что сделано заводом, достаточно хорошо работает и соответствует условиям и требованиям, иногда самого же завода, эксплуатации. Так что я всё ещё жду ОБЪЯСНЕНИЯ, а не критики, критики здесь было предостаточно, причём АБСОЛЮТНО БЕЗОСНОВАТЕЛЬНОЙ, поскольку НИ НА ОДИН МОЙ ВОПРОС "ПОЧЕМУ?" не был дан ответ. Если ВЫ не можете обосновать свою точку зрения и только хаете другую, здорово отличную от ВАШЕЙ, да ещё и уничижающую ВАШУ, то закройте своё хайло и не вякайте. Мусора хватает и без этого. Достали уже. 11 страниц текста, а по делу - меньше 3-х ответов. И то, достаточно сильно притянутых за уши. Или ВЫ считает, что 30-летний вряд ли сможет вам что-то донести новое????? Судя по этой, да и некоторым другим темам - может, и немало. Только было бы желание ХОТЬ НЕМНОГО ЗАДУМАТЬСЯ над чужими словами и реально разобраться в проблеме.
Что же касается затронутого здесь вопроса касательно вытаскивания двигателя. ДО СИХ ПОР НЕТ НИ ОДНОГО ПРИВЕДЁННОГО ПРИМЕРА ГНУТОЙ ОСИ КОРОМЫСЕЛ, РАЗ; ГНУТОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИ ДЕМОНТАЖЕ ДВИГАТЕЛЯ - ДВА. Кроме слов (читай "пустая болтовня") - больше ничего. У меня же уже далеко не одна сотня двигателей, которые прекрасно работают. Так же до сих пор нет ответа и на поставленный мной вопрос: КАК ВЫТАСКИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ОТСУТСТВИИ РЫМОВ (ПРОУШИН) (читай "нет их и заменить нечем")??? Вариант такой: извините, не за что вытащить двигатель, поэтому, пожалуйста, найдите сначала проушины, а потом приезжайте. Ответ вроде: типа, если ты этим занимаешься, то должны быть приспособы - не ответ. Поскольку я достаточно хорошо знаю возможности деталей и на практике убедился в том, что НИЧЕГО не страдает. ВЫ же даже эксперимент не хотите провести, а всё только на словах. А слова - ничего не стоят. Давайте живые доказательства, всё остальное бла, бла, бла и псевдонаучные измышлизмы.
А вообще тему уже можно закрывать. НИКАКОГО путного диалога, кроме оскорблений, в основном, в мою сторону - больше ничего путного. Идут только разглагольствования: я попробовал - мне так неудобно, я попробовал - всё скрежещет и хрустит, у моего знакомого через <короткий промежуток времени> коробка накрылась - больше НИЧЕГО. Про такое хорошо говорит такая фраза: сдуру можно и х.. сломать. Нет ума - считай калека.
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
Re: Езда без сцепления
Нет, Серёжу мы обижать не будем.
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: Езда без сцепления
Поехали в карданы.Чувствую будет драка.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей