ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Пропустить

  • Ссылки
    • Партнёры
    • Доска объявлений
    • Доска объявлений
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Выход
  • Регистрация
  • Список форумов Реклама в ГАЗ Клубе Другое оборудование строения автомобиля Трансмиссия

Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО

     

Езда без сцепления

Решаем и отвечаем на вопросы по КПП
116 сообщений
  • Страница 1 из 12
    • Перейти на страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 12
  • След.
 
Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бегемот ГАЗ 310221 "История болезни"

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 02 мар 2014, 16:01

Да-а-а-а-а-а... Маловато здесь ШОФЁРОВ. Здесь именно водители. Ничему сейчас в автошколах не учат, а главное, что и люди сами ничему не хотят учиться: как сказали, так и делают. Печально. Что-то мне НИКТО ТАК И НЕ СМОГ ГРАМОТНО И НАУЧНО ОБОСНОВАННО объяснить и доказать, что езда СО СЦЕПЛЕНИЕМ лучше, чем БЕЗ НЕГО. Если здесь найдётся кто-нибудь - будет интересно почитать объяснение с доказательствами. Особенно с указанием ВСЕХ последствий действий при использовании механизма сцепления. Чтобы тему не засорять данными объяснениями, если кто-то всё-таки будет способен привести подобное, лучше пишите в личку, поскольку тема совсем о другом. Я езжу по городу и никаких проблем с переключением передач у меня не возникает. И не в чувстве машины здесь дело, а в понятии принципов работы КПП.
Вернуться к началу

Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

Sergej_K
Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: ОколоБегемотовый треп

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 02 мар 2014, 17:35

EXpierencE писал(а):чем лучше ездить без сцепления?

У тебя же вроде крыса, так что по крайней мере один плюс должен быть тебе известен, есть и другие, но даже на крысе они не перекрывают минусы
Вернуться к началу

Bezdorog
EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: ОколоБегемотовый треп

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 02 мар 2014, 17:45

Bezdorog
есть сцепление и есть. главное маховик не убить и переключаться не ниже 2000, остальное поведуйте чтоле...
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
Вернуться к началу

EXpierencE
Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: ОколоБегемотовый треп

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 02 мар 2014, 18:00

EXpierencE писал(а):есть сцепление и есть. главное маховик не убить и переключаться не ниже 2000, остальное поведуйте чтоле...
маховик решаемо (в принципе сейчас и готовлю заваренный )и не так уж дорого ежели не решать а новый, а вот продольный люфт колена довольно дорогостоящая хрень

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
EXpierencE писал(а): переключаться не ниже 2000
звиняйте - ориентируюсь не на обороты а на тягу
Вернуться к началу

Bezdorog
Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ОколоБегемотовый треп

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 02 мар 2014, 18:02

Bezdorog писал(а):а вот продольный люфт колена довольно дорогостоящая хрень

Да уж, ещё та хрень :men:
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:
Вернуться к началу

ГАЗ
Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ОколоБегемотовый треп

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 03 мар 2014, 06:53

EXpierencE, механизм сцепления, действительно, нужен, только чтобы тронуться с места вперёд или назад. Здесь никаких вопросов не возникает. А в дальнейшем-то зачем он нужен? При использовании механизма сцепления происходит следующее: ВЫЖИМАНИЕ или ОТКЛЮЧЕНИЕ сцепления - износ манжет главного и рабочего цилиндров (гидравлика), тяг (механика), вытягивание троса; износ вилки сцепления с последюущим её изломом в месте опоры на шарнир; износ выжимного подшипника; износ подшипника опоры переднего конца первичного вала КПП; при переключении переключении передач идёт повышенный износ колец синхронизаторов, поскольку здесь им реально приходится выполнять свою работу и притормаживать шестерню соответствующей передачи; излишняя нагрузка на шайбы или полукольца осевого смещения коленвала, что приводит к их более быстрому износу; ОТПУСКАНИЕ или ВКЛЮЧЕНИЕ сцепления - пробуксовка диска сцепления, что приводит к его износу, а так же износу поверхностей маховика и корзины сцепления; ударная передача крутящего момента от двигателя к деталям КПП и трансмиссии (шлицевое соединение карданного вала, крестовины карданного вала, главная пара редуктора, резьбовые соединения карданного вала и фланца ведущего моста для заднеприводного автомобиля, шлицевое или резьбовое соединение внутреннего и наружного ШРУСов, самих ШРУСов), а так же через различные втулки и сайлентблоки кузову. Плюсы - более быстрое, переключение передач и более агрессивная манера езды. Больше плюсов особых и нет. Только минусы.
Езда без сцепления: нет всего того, что описано выше. В принципе нет. Переключение передач происходит исключительно при условии РАВЕНСТВА Скоростей шестерён соответствующей передачи. Отсюда вытекает исключение работы кольца синхронизатора, поскольку не нужно ничего принудительно тормозить. Пожалуй единственный минус - это чуть более долгое переключение передач, что приводит к более спокойному разгону и спокойной манере езды. Ресурс деталей и узлов возрастает в разы.
Думайте сами. А теперь хотелось бы услышать ВАШИ доводы в пользу езды с использованием сцепления. Свои я привёл. Давайте быть честными. Я на ваш вопрос "чем лучше ездить без сцепления?" ответил. Ответьте и ВЫ на мой: чем же лучше ездить СО сцеплением?
Вернуться к началу

Sergej_K
Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: ОколоБегемотовый треп

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 03 мар 2014, 07:11

Езда без сцепления, на мой субъективный - крайняя мера. Дотянуть до ремонта - да, а постоянно так ездить не вижу сакрального смысла.
Лично мне приоритетнее следить за тем *** в зеракале, и тем чайником по курсу, чем думать о коробке и шестернях. Не думать об них без сцепления - мне лет так 10 стажа не хватает:)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Вернуться к началу

Толя Сиверский
EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 03 мар 2014, 08:00

Bezdorog писал(а):маховик решаемо (в принципе сейчас и готовлю заваренный )и не так уж дорого ежели не решать а новый, а вот продольный люфт колена довольно дорогостоящая хрень

завареный никогда бы не воткнул, чисто из своих соображений. люфтом кв не страдаю.
Bezdorog писал(а):звиняйте - ориентируюсь не на обороты а на тягу
а зачем тяга на низах 16клап мотора? был бы как 402, то да, а зачем душить этот? я ниже 2000 редко переключаюсь.

Sergej_K писал(а):Я на ваш вопрос "чем лучше ездить без сцепления?" ответил. Ответьте и ВЫ на мой: чем же лучше ездить СО сцеплением?

во-первых это удобство езды по городу, набирание скорости при обгоне. и тем более я так понял переключение происходит до 2000?
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
Вернуться к началу

EXpierencE
Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 03 мар 2014, 08:34

Sergej_K
Ээээээээ,мда. Профессионализм не пропьешь понятно.Ездил я как-то без сцепления пару дней,да и недавно такая байда случилась.На первой завелся и попер,все правильно,но по юзабилити со сцеплением всё же попроще будет и поприятнее,как-то так.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Вернуться к началу

madsquirrel
Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: Езда без сцепления

Непрочитанное сообщение SvS » 03 мар 2014, 08:55

Sergej_K писал(а):ответил. Ответьте и ВЫ на мой: чем же лучше ездить СО сцеплением?

1. Комфорт выше. Даже если 10 раз умудритесь чётко воткнуть передачу (подобрав перегазовку), то на 11-й обязательно чуть-чуть промахнётесь и пассажир получит неприятные ощущения, которые останутся у него в памяти.
2. Больше износ. Появляются резкие динамические нагрузки *превышающие расчётные во много раз), причем по всей цепочке - от поршневых пальцев до шпилек ступиц. Если при "классическом" стиле вождения основному износу подвержено лишь сцепление и его привод (что является достаточно дешёвым и ремонтопригодням узлом), то тут диапазон износа гораздо шире и ремонт будет сложнее и дороже.
3. Риск отказа/поломки до состояния "встать на дороге" много выше по причинам, описанным в п.2.
4. Сложнее ездить. Не говорю, что невозможно, но зачем иметь лишний геморрой?
Вернуться к началу

SvS

116 сообщений
  • Страница 1 из 12
    • Перейти на страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 12
  • След.


Вернуться в «Трансмиссия»

Перейти
  • Администрация
  •    
    Правила
  •       
    Новости (обновления форума)
  •       
    Отзывы и предложения
  •       
    Форум для новичков
  •    
    Новости ГАЗ
  •    
    Скидки и Подарки
  •    
    Lifegaz
  •    
    Доска объявлений
  •    
    Lifegaz
  •    
    Авто барахолка
  •    
    Мы в Яндекс Дзен
  •    
    Отличные товары с Aliexpress - рекомендуем!
  • Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ
  •    
    Двигатель
  •       
    ЗМЗ-402
  •       
    ЗМЗ-406
  •       
    ЗМЗ-405.22
  •       
    ЗМЗ-405.24 E-3
  •       
    УМЗ-4216
  •       
    ГАЗ-560
  •       
    ГАЗ-245
  •       
    ГАЗ-53 (3307)
  •       
    ГАЗ-52
  •       
    ГАЗ-66
  •       
    Крайслер
  •       
    Cummins
  •       
    ЗМЗ-409.10 УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
  •       
    ГАЗ 560 Штайер (Steyr)
  •    
    ДВС оборудование
  •       
    Выхлопная система
  •       
    Система охлаждения
  •       
    Топливное оборудование
  • Продажа и покупка авто
  •    
    ГАЗ-10 серии
  •       
    ГАЗ-13
  •       
    ГАЗ-14
  •    
    ГАЗ-20 серии
  •       
    ГАЗ-22
  •       
    ГАЗ-23
  •    
    ГАЗ-24 серии
  •       
    ГАЗ-2434 (1987)
  •       
    ГАЗ-2410 (1985)
  •       
    ГАЗ-2411 (1985)
  •       
    ГАЗ-2417 (1985)
  •       
    ГАЗ-2407 (1977)
  •       
    ГАЗ-2412 (1977)
  •       
    ГАЗ-2413 (1977)
  •       
    ГАЗ-2402 (1972)
  •       
    ГАЗ-2403 (1972)
  •       
    ГАЗ-2404 (1972)
  •       
    ГАЗ-2454 (1972)
  •       
    ГАЗ-2477 (1972)
  •       
    ГАЗ-24 (1970)
  •       
    ГАЗ-2401 (1970)
  •       
    ГАЗ-2424 (1968)
  •    
    ГАЗ-31 серии
  •       
    ГАЗ-31105 (2004)
  •       
    ГАЗ-3111 (2000)
  •       
    ГАЗ-310221 (1997)
  •       
    ГАЗ-3110 (1997)
  •       
    ГАЗ-31022 (1993)
  •       
    ГАЗ-31029 (1992)
  •       
    ГА-3105 (1992)
  •       
    ГАЗ-3101 (1982)
  •       
    ГАЗ-31013 (1982)
  •       
    ГАЗ-3102 (1982)
  •    
    Другие автомобили марки ГАЗ
  •       
    ГАЗ-67
  •       
    ГАЗ-69
  •       
    ГАЗ-69А
  •       
    ГАЗ-АА
  •       
    ГАЗ-2308 АТАМАН
  •       
    Валдай
  •       
    Газель
  •       
    Газель NEXT
  •       
    ГАЗ-М1
  •       
    ГАЗ-М20 Победа
  •       
    Волга Сайбер (volga siber)
  •       
    ГАЗ Соболь
  •       
    ГАЗ-2330 Тигр
  • Наши региональные клубы
  •    
    Санкт-Петербург
  •    
    Москва
  •    
    Московский областной филиал
  • Другое оборудование строения автомобиля
  •    
    Подвеска
  •       
    Рулевое управление
  •       
    Тормозная система
  •    
    Кузов
  •       
    Малярные работы
  •       
    Салон
  •    
    Электрика
  •       
    Авто звук
  •       
    Диагностика и чип тюнинг
  •    
    Трансмиссия
  •    
    Прицеп и прицепное устройство
  •    
    Доработка и модернизация
  •    
    Жидкости
  • Барахолка
  •    
    Основная барахолка
  •       
    Приму в дар
  •       
    Подарю
  •       
    Куплю
  •       
    Продам
  •    
    Предлагаю услуги
  • Разное
  •    
    ГИБДД и ПДД
  •    
    Болталка
  •       
    Поздравления
  •       
    Юмор
  •       
    Напишите нам свой вопрос
  •       
    Наши автомобили
  •    
    Полезная информация
  •       
    Статьи двигатель
  •       
    Статьи электрика
  •       
    Статьи ходовая и рулевое управление
  •       
    Статьи о автомобилях марки ГАЗ
  •       
    Статьи о топливной системе и о топливе
  •       
    Разное
  •    
    Личный блог
  •       
    Я и Барсик
  •       
    Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)
  •       
    Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)
  •       
    GAZ 31029. Кондовый, службистский
  •       
    Блог Алексеича или ВАЗ 2121
  •    
    Битва на карданах
  •    
    Другие наши автомобили
  •    
    Видео аварии
  •    
    Самоделки
  • Наши партнёры
  •    
    Партнерство
  •       
    Полезные статьи от партнёров
  •    
    Форум ГАЗ 63/51
  • Корзина
  •    
    Мусорный контейнер



  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Доска объявлений


Advertisements by Advertisement Management
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB
Time: 0.319s | Queries: 33 | Peak Memory Usage: 7.39 МБ | GZIP: Off
Яндекс.Метрика
ГАЗ клуб сообщество Top.Mail.Ru