ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Пропустить

  • Ссылки
    • Партнёры
    • Доска объявлений
    • Доска объявлений
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Выход
  • Регистрация
  • Список форумов Реклама в ГАЗ Клубе Другое оборудование строения автомобиля Доработка и модернизация

Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО

     

какой мотор выбрать?

Тюнинг, доработки, модернизации, улучшение
50 сообщений
  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 
Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение SvS » 04 мар 2014, 18:01

Васёк 52 писал(а):Япономотор за 30тыр нормальный,-хрен поверю(темболее с доками)
Я тоже скептик, но куча народу на соседних форумах купили и поставили. И, все как один, говорят - новый 406 хуже японца со стотысячным пробегом.
Васёк 52 писал(а):406 под перебор стоит от пятака
Пятак стоит 402-й. 406-е продают от 20 до 35. Под перебор или нет - это всё относительно, кто-то из расхода масла 100гр на 1000 км мотор перебирает...
Вернуться к началу

Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

SvS
Аватара пользователя
TeX
В основном читатель...
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 21:38
Откуда: Апатиты

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение TeX » 04 мар 2014, 18:38

SvS писал(а):все как один, говорят - новый 406 хуже японца со стотысячным пробегом.

Такой двигатель -кот в мешке. Проблем будет предостаточно, озадачивался в свое время такой темой, цель средства не оправдывает, только я это понял поздно.
Вернуться к началу

TeX
Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение SvS » 04 мар 2014, 18:59

TeX писал(а):только я это понял поздно
Почему поздно? Что-то случилось? Можно подробности?
Вернуться к началу

SvS
Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 04 мар 2014, 20:34

SvS писал(а):А не проверять и доливать регулярно тормозуху в сцепление (хотя оба цилиндра недавно заменены на новые)
я только вот этого не пойму- если не устраивают родные рцс/гцс зачем менять мотор? (ну или указывать как одну из причин такой замены)никто не мешает поставить на какие фантазии хватит, мотор к этому отношения не имеет, а в качестве аргумента почемуто каждый раз приводишь рцс...
Вернуться к началу

Bezdorog
Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение SvS » 04 мар 2014, 21:55

Bezdorog
я хочу решить вопрос радикально - избавиться от сцепления вместе с его приводом :-) А это тянет за собой замену мотора.
Вернуться к началу

SvS
Аватара пользователя
TeX
В основном читатель...
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 21:38
Откуда: Апатиты

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение TeX » 05 мар 2014, 01:44

SvS писал(а):Почему поздно? Что-то случилось? Можно подробности?

Если кратко - двигатель брал якобы после капиталки, 15000 отходил без проблем, потом первым косяком стала прогоревшая прокладка ГБЦ(заменил,стало все ок),через 1000 км. накрылся масляный насос, ну а дальше была уже турбина (из-за дороговизны взял не оригинал - отходила 8000). В завершение упала компрессия в 3 и 4-м горшках. Больше вкладываться желания уже не было. :-):
Вернуться к началу

TeX
Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 05 мар 2014, 04:37

TeX писал(а):была уже турбина

Я думаю там ценник за 20 деревянных?
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:
Вернуться к началу

ГАЗ
Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 05 мар 2014, 04:39

TeX писал(а):Больше вкладываться желания уже не было.

Одноразовый тойото-мотор.... как китайская зажигалка. ;;-))) SvS
Вот ты реално думаешь,что при покупке японо-запчастей,они будут 100% япончискими и выдержат остаток ресурса(как пасаны обещают до 500тыр пробега) дрыга?Грм вроде цепь у них?Непоню точно про какой ЖиЗет интересовался,но там тоже немеганадёжная система.
SvS писал(а): но куча народу на соседних форумах купили и поставили.
Хренсним,мотор 30,пересыл уже пять.Проводка рубля два,мозг?Пятак?Сразу замена расходников ещё 10.Радиатор б\у пятак,штаны двушка......
SvS писал(а): А это тянет за собой замену мотора.
Автомат к 406 прикрутить ума нехватит?Это намного легче,чем весь агрегат поменять.Могу ссылку скинуть.
SvS писал(а):Пятак стоит 402-й. 406-е продают от 20 до 35.
Гдеееее такие цены?У меня под капотом 405 с детским пробегом за 11 тыр стоит.За пять блок без бошки,за шесть башку взял.Купил прокладку под гбц и всё собрал.Скоро год будет нещадной езды-дрыг никапли масла несожрал.На дросселе даже масляной плёнки нету.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
Вернуться к началу

Васёк 52
Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение SvS » 05 мар 2014, 05:50

Васёк 52 писал(а):Вот ты реално думаешь,что при покупке японо-запчастей,они будут 100% япончискими и выдержат остаток ресурса
Я думаю, что по сравнению с з/ч на ЗМЗ они проходят значительно больше.
Васёк 52 писал(а):Хренсним,мотор 30,пересыл уже пять.Проводка рубля два,мозг?Пятак?
Мотор продаётся в сборе с КПП, всем навесным, моторной косой и ЭБУ за 25-30.
Васёк 52 писал(а):Автомат к 406 прикрутить ума нехватит?Это намного легче,чем весь агрегат поменять.Могу ссылку скинуть.
Вот уж нет, спасибо. И не надо меня "подначивать". Возможно всё, что не противоречит законам физики, только есть ли смысл в данном конкретном случае? В замене мотора "узкое место" лишь сварка кардана, что можно сдеалть в специализированной конторе. И технологически это сделать несложно. И, при неудаче, этот узел легко заменить. Остальное - простая слесарка, легко осуществляемая с помощью сварочника, болгарки и подручных средств.
Чтобы стыковать неродные мотор с коробкой, надо обеспечить очень точную сооность коленвала и первичного вала коробки. Чтобы сделать это качественно - нужен серьёзный станочный парк, несколько разных спецов и может понадобиться полная разборка двигателя (вплоть до выворачивания шпилек). Ошибешься не несколько соток - будет обрывать регулярно. Видел я такие варианты, именно так и происходит. Такое скрещивание в гараже я даже обсуждать не хочу, полный бред и абсолютно нежизнеспособно, разве что на авось по принципу "дуракам везёт". Если там кто-то что-то подобное и сделал и его не оборвало сразу - это совсем не означает дальнейшую долгую счастливую жизнь. Тем более - вопроса надёжности 406-го это не решает никак, а шаманить с карданом надо всё ранво в этом случае. И где же тут легче, растолкуйте плиз?!
Васёк 52 писал(а):Гдеееее такие цены?
На Авито. Да и на соседних форумах тоже самое примерно.

В общем, давайте не будем спорить "406 vs япономотор", поднадоело это и никто мнения своего не изменит.
Я интересовался аргументированным выбором конкретной модели из линейки тойтовских моторов по указанным критериям. Вдруг кто что знает или имеет опыт. Если нечего добавить - можно считать тему исчерпанной, (пере)убеждать я никого не хочу

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Васёк 52 писал(а):Одноразовый тойото-мотор.... как китайская зажигалка.
Погуглите, ради интереса, мировые рейтинги производителей двигатлей. Не машин, а именно двигателей. Я могу накидать ссылок, но это будет выглядеть предвзято. Потому лучше сами...
Скажу сразу одно - ЗМЗ там нигде не упоминается вообще :mi_ga_et:

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
И ненадо ровнять Японию и Китай. Это принципиально разные страны и экономики. Похожий у них только разрез глаз.
Вернуться к началу

SvS
Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: какой мотор выбрать?

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 05 мар 2014, 06:10

SvS писал(а): Чтобы сделать это качественно - нужен серьёзный станочный парк, несколько разных спецов и может понадобиться полная разборка двигателя (вплоть до выворачивания шпилек). Ошибешься не несколько соток - будет обрывать регулярно. Видел я такие варианты, именно так и происходит. Такое скрещивание в гараже я даже обсуждать не хочу, полный бред и абсолютно нежизнеспособно, разве что на авось по принципу "дуракам везёт".
Когда незнаеш и непонимаешь,лучше промолчать.Ибо с твоих слов я полный дурак,пытающийся прикрутить кпп с 4раннера на уаз в гаражных условиях.
SvS писал(а):Мотор продаётся в сборе с КПП, всем навесным, моторной косой и ЭБУ за 25-30.

:sh_ok: Удачи!
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
Вернуться к началу

Васёк 52

50 сообщений
  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Вернуться в «Доработка и модернизация»

Перейти
  • Администрация
  •    
    Правила
  •       
    Новости (обновления форума)
  •       
    Отзывы и предложения
  •       
    Форум для новичков
  •    
    Новости ГАЗ
  •    
    Скидки и Подарки
  •    
    Lifegaz
  •    
    Доска объявлений
  •    
    Lifegaz
  •    
    Авто барахолка
  •    
    Мы в Яндекс Дзен
  •    
    Отличные товары с Aliexpress - рекомендуем!
  • Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ
  •    
    Двигатель
  •       
    ЗМЗ-402
  •       
    ЗМЗ-406
  •       
    ЗМЗ-405.22
  •       
    ЗМЗ-405.24 E-3
  •       
    УМЗ-4216
  •       
    ГАЗ-560
  •       
    ГАЗ-245
  •       
    ГАЗ-53 (3307)
  •       
    ГАЗ-52
  •       
    ГАЗ-66
  •       
    Крайслер
  •       
    Cummins
  •       
    ЗМЗ-409.10 УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
  •       
    ГАЗ 560 Штайер (Steyr)
  •    
    ДВС оборудование
  •       
    Выхлопная система
  •       
    Система охлаждения
  •       
    Топливное оборудование
  • Продажа и покупка авто
  •    
    ГАЗ-10 серии
  •       
    ГАЗ-13
  •       
    ГАЗ-14
  •    
    ГАЗ-20 серии
  •       
    ГАЗ-22
  •       
    ГАЗ-23
  •    
    ГАЗ-24 серии
  •       
    ГАЗ-2434 (1987)
  •       
    ГАЗ-2410 (1985)
  •       
    ГАЗ-2411 (1985)
  •       
    ГАЗ-2417 (1985)
  •       
    ГАЗ-2407 (1977)
  •       
    ГАЗ-2412 (1977)
  •       
    ГАЗ-2413 (1977)
  •       
    ГАЗ-2402 (1972)
  •       
    ГАЗ-2403 (1972)
  •       
    ГАЗ-2404 (1972)
  •       
    ГАЗ-2454 (1972)
  •       
    ГАЗ-2477 (1972)
  •       
    ГАЗ-24 (1970)
  •       
    ГАЗ-2401 (1970)
  •       
    ГАЗ-2424 (1968)
  •    
    ГАЗ-31 серии
  •       
    ГАЗ-31105 (2004)
  •       
    ГАЗ-3111 (2000)
  •       
    ГАЗ-310221 (1997)
  •       
    ГАЗ-3110 (1997)
  •       
    ГАЗ-31022 (1993)
  •       
    ГАЗ-31029 (1992)
  •       
    ГА-3105 (1992)
  •       
    ГАЗ-3101 (1982)
  •       
    ГАЗ-31013 (1982)
  •       
    ГАЗ-3102 (1982)
  •    
    Другие автомобили марки ГАЗ
  •       
    ГАЗ-67
  •       
    ГАЗ-69
  •       
    ГАЗ-69А
  •       
    ГАЗ-АА
  •       
    ГАЗ-2308 АТАМАН
  •       
    Валдай
  •       
    Газель
  •       
    Газель NEXT
  •       
    ГАЗ-М1
  •       
    ГАЗ-М20 Победа
  •       
    Волга Сайбер (volga siber)
  •       
    ГАЗ Соболь
  •       
    ГАЗ-2330 Тигр
  • Наши региональные клубы
  •    
    Санкт-Петербург
  •    
    Москва
  •    
    Московский областной филиал
  • Другое оборудование строения автомобиля
  •    
    Подвеска
  •       
    Рулевое управление
  •       
    Тормозная система
  •    
    Кузов
  •       
    Малярные работы
  •       
    Салон
  •    
    Электрика
  •       
    Авто звук
  •       
    Диагностика и чип тюнинг
  •    
    Трансмиссия
  •    
    Прицеп и прицепное устройство
  •    
    Доработка и модернизация
  •    
    Жидкости
  • Барахолка
  •    
    Основная барахолка
  •       
    Приму в дар
  •       
    Подарю
  •       
    Куплю
  •       
    Продам
  •    
    Предлагаю услуги
  • Разное
  •    
    ГИБДД и ПДД
  •    
    Болталка
  •       
    Поздравления
  •       
    Юмор
  •       
    Напишите нам свой вопрос
  •       
    Наши автомобили
  •    
    Полезная информация
  •       
    Статьи двигатель
  •       
    Статьи электрика
  •       
    Статьи ходовая и рулевое управление
  •       
    Статьи о автомобилях марки ГАЗ
  •       
    Статьи о топливной системе и о топливе
  •       
    Разное
  •    
    Личный блог
  •       
    Я и Барсик
  •       
    Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)
  •       
    Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)
  •       
    GAZ 31029. Кондовый, службистский
  •       
    Блог Алексеича или ВАЗ 2121
  •    
    Битва на карданах
  •    
    Другие наши автомобили
  •    
    Видео аварии
  •    
    Самоделки
  • Наши партнёры
  •    
    Партнерство
  •       
    Полезные статьи от партнёров
  •    
    Форум ГАЗ 63/51
  • Корзина
  •    
    Мусорный контейнер



  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Доска объявлений


Advertisements by Advertisement Management
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB
Time: 0.274s | Queries: 34 | Peak Memory Usage: 7.33 МБ | GZIP: Off
Яндекс.Метрика
ГАЗ клуб сообщество Top.Mail.Ru