Васёк 52 писал(а):Имхо,оно того нестоит.Бабла вбухаешь мама негорюй
Какое мама-негорюй?
406 по объявам стоит так же, как 1JZ-GE, те же 25-30 тыр! Продам один, куплю другой. Да, там будут расходы на "приспособить", но это не так и много (если делать самому) и один раз.
Васёк 52 писал(а):Перебери свой 406,с заменой запчастей на импортные
Даже если перебирать с родыми з/ч и даже если самому - выйдет больше означенной суммы! Где резон-то?
Васёк 52 писал(а):на выходе одни понты
А причём тут понты? Я не собираюсь занижать, ставить 17-е диски и пр. элементы колхоз-тюнигна. Я просто хочу поставить более надёжный мотор, на котором не страшно поехать куда-то далеко. И АКПП хочу очень, ужасно напрягает родное сцепление в глухих пробках.
Васёк 52 писал(а):405-409,как вариант
Какой же это вариант? И вариант чего?
Я не догонялку хочу, а безгеморройную машину. Я согласен иногда провести неделю под ней в гараже, но планово! А не проверять и доливать регулярно тормозуху в сцепление (хотя оба цилиндра недавно заменены на новые) и постоянно ждать подвоха от 406-го, который случится в самый не подходящий момент.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:madsquirrel писал(а):Кто-то глюк словил.
У мотора 3 генерации
Да уже не важно. Сильно дорогие они, эти 3rz (от 50 начинаются). Хотя почему - непонятно. Да и маловато инфы по ним. Получается наиболее реальный вариант - 1jz-ge. Многократно откатано и проверено многими.