Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

В чем косяк?



Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: В чем косяк?

Непрочитанное сообщение SvS » 06 мар 2014, 16:50

Sergej_KВы знаете, каких людей называют занудами? Так называют тех, которые на вопрос "как дела?" начинают подробно рассказывать о своих делах. ::yaz-yk:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Желание спрашивать у них что-то второй раз пропадает абсолютно


Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: В чем косяк?

Непрочитанное сообщение Чувак » 06 мар 2014, 17:55

Никита Козлов писал(а):
Привет! ЗНАЮЩИЙ, как работает система зажигания, понимает, что в/вольтная цепь является ШУНТОМ для КЗ, т.к. подключена к ней параллельно. Для КЗ и вых/транзисторов опасно именно УВЕЛИЧЕНИЕ сопротивления в/вольтной цепи. Удачи.

Шунтируют сопротивления, я не понимаю, каким образом вы шунтируете вторичку трансформатора - (КЗ) . И каким образом шунт относится к трансформатору, КЗ - это не сопротивление, это трансформатор, там другие процессы, магнитная индукция.
Никита Козлов писал(а): Для КЗ и вых/транзисторов опасно именно УВЕЛИЧЕНИЕ сопротивления в/вольтной цепи. Удачи.

Максимум 12 вольт на выходном транзистре, те 30 тыс вольт идут через свечу, а не на транзистор. Высоковольтная цеть к транзистору не имеет отношения.

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: В чем косяк?

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 06 мар 2014, 19:02

В момент спада в/вольтного напряжения на вторичной обмотке, на первичной обмотке наводится ЭДС. В нормальных условиях это ЭДС не превышает 200-300В (конденсатор, подключённый параллельно первичной обмотке, как правило, на напряжение 400В). При спаде повышенного напряжения на вторичной обмотке, на первичной обмотке наводится ЭДС, достигающая 600-800В. Это напряжение прикладывается к вых/транзистору и, рано или поздно, выводит его из строя. Прошу меня извинить, что приходится проводить ликбез, но это базовые знания по работе системы зажигания (обратитесь к учебникам по электрооборудованию). При работе исправного ген-ра, на вых/транзисторе напряжение достигает 14В (это же элементарно!). Есть несколько моделей иномарок, в которых применяется система зажигания с рассчётным сопротивлением в/вольтной цепи порядка 30-40кОм. Применение в этой системе в/вольтных проводов с сопротивлением менее 30кОм приводит к отказу системы зажигания. Об этом указывается в руководстве к машине. 30кВ, МОГУТ развиться на вторичной обмотке КЗ однако, для пробоя зазора в свече, необходимо всего порядка 8-10кВ. При достижении напряжения пробоя, расти напряжение на вторичной обмотке просто НЕ МОЖЕТ! Поскольку в/вольтная цепь, включая сопротивление в зазоре свечи, подключены ПАРАЛЛЕЛЬНО КЗ (смотрите схему!), данная цепь ШУНТИРУЕТ вторичную обмотку КЗ. Чем БОЛЬШЕ сопротивление ШУНТА, тем большее напряжение МОЖЕТ развиться на вторичной обмотке КЗ! Это же школьный курс физики!!! КЗ представляет собой обыкновенный трансформатор. При изменении магнитного поля в одной из обмоток, во второй обмотке НЕМЕДЛЕННО происходит соответствующее изменение ЭДС!!! При этом надо не забывать, что величина наведённой ЭДС зависит не столько от величины ЭДС на вторичной обмотке, но и, в большей степени, от СКОРОСТИ изменения этой ЭДС!!!!! Если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЕТЕ как работает система зажигания, то должны понимать, что ВЫСОКОЕ вторичное напряжение на вторичной обмотке получается благодаря ОЧЕНЬ быстрому РАЗРЯДУ конденсатора, относительно небольшой ёмкости, подключённому параллельно первичной обмотке КЗ, заряженному до напряжения 100-300В за счёт напряжения, наведённого в первичной обмотке благодаря самоиндукции на первичной обмотке в момент ПРЕРЫВАНИЯ тока через первичную обмотку (при отключении этого кон-ра, напряжение на вторичной обмотке достигает не более 2-5кВ). В учебниках по электрооборудованию всё это расписано очень подробно. Удачи.

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В чем косяк?

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 07 мар 2014, 04:47

SvS, флаг в руки, барабан на шею, паровоз навстречу... Дело не в занудстве, а в качестве вопроса и ответа. Посмотрите СВОЙ изначальный вопрос, с которого это всё и началось. Дали объяснение, вам оно не понравилось - возник данный спор-обсуждение. Причём тут занудство?????? Будьте корректны в своих вопросах и получите корректные ответы.


Вернуться в «ЗМЗ-406»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей