Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

В чем косяк?



Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: В чем косяк?

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 28 фев 2014, 19:02

TeX писал(а):Может проведете краткий ликбез по теме? А вообще шанс нарваться на некачественные свечи очень велик (я имею ввиду импортные), наши так долго конечно не ходят :-): Только вот надо ли оно? 8000 наши проходят "на ура", больше и не нужно.


Привет! Наши свечи прекрасно ходят свою норму - 30000км. Проверено многими годами практики ремонта самых разных машин. Норматив "ходимости" свечей - 30000км. Это норматив для большинства свечей как нашего производства, так и импортных (нормативы устанавливают заводы). В связи с очень жёсткими требованиями по подавлению радиопомех в западных странах, в свечи стали устанавливать резистор, способствующий снижению уровня помех. В точке соединения ц/электрода с выводом резистора, чаще всего, происходит нарушение контакта, что способствует УВЕЛИЧЕНИЮ общего сопротивления свечи, вплоть до полного выгорания материала в точке соединения и обрыву в ц/электроде свечи. Увеличение сопротивления в в/вольтной цепи приводит к увеличению пробивного напряжения на КЗ. При пробое дополнительного сопротивления и спаде повышенного в/вольтного напряжения, на ПЕРВИЧНОЙ обмотке КЗ наводится ЭДС БОЛЬШЕГО напряжения, чем рассчитано. Это напряжение прикладывается к выходному транзистору и, в конечном итоге, пробивает его. Удачи.


Аватара пользователя
TeX
В основном читатель...
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 21:38
Откуда: Апатиты

Re: В чем косяк?

Непрочитанное сообщение TeX » 28 фев 2014, 19:06

По поводу темы первого поста кратко отписался в блоге.

За информацию по электродам спасибо, только не все так плохо :-):

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: В чем косяк?

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 28 фев 2014, 20:29

TeX писал(а):По поводу темы первого поста кратко отписался в блоге.

За информацию по электродам спасибо, только не все так плохо :-):


Когда перемеряете тестером не одну тысячу свечей, тогда и поймёте меня. Удачи.

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: В чем косяк?

Непрочитанное сообщение SvS » 28 фев 2014, 20:34

Так вывод-то какой?

Можно ли ставить в 406-й свечи без резистора? Найти их реально?

Аватара пользователя
TeX
В основном читатель...
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 21:38
Откуда: Апатиты

Re: В чем косяк?

Непрочитанное сообщение TeX » 28 фев 2014, 20:37

SvS писал(а):Так вывод-то какой?

Ставить то конечно можно, только вот не зря в мануале писали "ДВР", ох не зря :-):

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: В чем косяк?

Непрочитанное сообщение SvS » 28 фев 2014, 20:42

Там в книжках много чего пишут... Если всё читать и соблюдать - то из гаража никогда не выедешь.
Меня больше практика интересует: не вылетают ли катушки от безрезисторных свечей? Если нет - то и пусть они там пишут, что хотят...

Аватара пользователя
TeX
В основном читатель...
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 21:38
Откуда: Апатиты

Re: В чем косяк?

Непрочитанное сообщение TeX » 28 фев 2014, 20:58

SvS писал(а):Там в книжках много чего пишут...

Дело в том, что те, кто проектировал двигатель, совсем не глупые люди и просто так рекомендации по свечам давать не стали бы. Это как с маслом - заливают то, у которого есть допуски соответствующие. Хотя есть люди, спокойно льющие дизельное :-):
SvS писал(а):не вылетают ли катушки

Катушки от применения безрезисторных свечей вылетать не должны, так что..
SvS писал(а):пусть они там пишут, что хотят...
:-):

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: В чем косяк?

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 01 мар 2014, 21:35

:)-(:
SvS писал(а):Там в книжках много чего пишут... Если всё читать и соблюдать - то из гаража никогда не выедешь.
Меня больше практика интересует: не вылетают ли катушки от безрезисторных свечей? Если нет - то и пусть они там пишут, что хотят...


Привет! Такое впечатление, что Вы даже не задумываетесь над тем, что пишут! Свеча без резистора имеет МЕНЬШЕЕ сопротивление, следовательно, требуется МЕНЬШЕЕ пробивное напряжение! Каким образом, при меньшем напряжении, может "вылететь" КЗ? По своим электрическим параметрам КЗ, применяемые на наших машинах, прекрасно работают со свечами без резистора. Сравните параметры КЗ по справочникам. Решать каждый будет сам. Многолетняя практика ремонта и обслуживания самых разных машин показала, что применение свечей без резистора ни в коем случае не УХУДШАЕТ работу дв-ля и не оказывает вредного влияния на приборы зажигания. Да и проблем из-за отказа свечей меньше. Ещё раз объясню, что резистор в свече ставят ТОЛЬКО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ уровня помех!!!!! Если учесть, что большинство в/вольтных проводов изготавливают с грубыми нарушениями технологии и сопротивления этих проводов не соответствуют никаким нормативам, добавлять ещё и сопротивление свечей, это верный путь к выводу из строя приборов системы зажигания. Сейчас мало кто помнит нормативы на сопротивление в/высоковольтной цепи от КЗ до искрового промежутка. Это сопротивление не должно превышать 12ком. Есть очень небольшое количество моделей машин (иномарок), где сопротивление в/вольтной цепи порядка 30-40ком. При увеличении сопротивления в/вольтной цепи, требуется более высокое напряжение. Это напряжение развивается на вторичной обмотке КЗ. Повышенное напряжение приводит к межвитковым и межслойным пробоям. Кроме этого, при спаде повышенного напряжения в момент пробоя в свече, повышенное магнитное поле наводит в первичной обмотке напряжение БОЛЬШЕЙ величины, чем рассчитано (в норме не более 400В, наводится же до 600-800В). Это напряжение прикладывается к выходному транзистору и, рано или поздно, выводит его из строя. Все эти данные можно найти в справочной литературе (в том числе и в советской). Удачи.

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: В чем косяк?

Непрочитанное сообщение SvS » 02 мар 2014, 04:02

Никита Козлов писал(а):Такое впечатление, что Вы даже не задумываетесь над тем, что пишут! Свеча без резистора имеет МЕНЬШЕЕ сопротивление, следовательно, требуется МЕНЬШЕЕ пробивное напряжение! Каким образом, при меньшем напряжении, может "вылететь" КЗ?

Чем меньше сопротивление цепи - тем больше в ней ток (при равном напряжении). При установке свечей без сопротивления против с сопротивлением ток в ВВ цепи увеличится. А "тонкие места" выжигает именно запредельный ток, а не напряжение. На практике же не всё так однозначно, т.к с увеличением тока возрастут и внутренние потери на обмотке катушки и напряжение тоже упадёт. Потому и спросил у практиков, теорию я и сам хорошо знаю :-)

Аватара пользователя
TeX
В основном читатель...
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 21:38
Откуда: Апатиты

Re: В чем косяк?

Непрочитанное сообщение TeX » 02 мар 2014, 13:00

Никита Козлов писал(а): Все эти данные можно найти в справочной литературе (в том числе и в советской)

Да, в совковой литературе много всего полезного найти можно! А почему вы блог свой не ведете? Уверен, я многому научился бы.


Вернуться в «ЗМЗ-406»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей