Сегодня застрял на трассе, сначала машина начала дёргаться, пришлось останавливаться. После 2-х минут стоянки с заведённым двигателем упали обороты (до 500), ещё 2 минуты и холостые обороты пропали совсем, заводиться машина отказывалась (двиг даже не схватывал). Первая мысль — ДПКВ «приказал долго жить»,но датчик оказался исправным, т. к. замена на заведомо рабочий ситуацию не изменило. Да и умирает ДПКВ сразу, а не постепенно В итоге вылечить недуг удалось только старым добрым хард ресетом: скинул минусовую клемму ==> перекур 10 минут ==>одел минусовую клемму == > с трудом завёл двиг. Первую минуту мой 406-й дико колбасило ( читал в каком то мануале что это нормально, мозгам нужно время на адаптацию), потом обороты стабилизировались, двигатель заработал как ему и положено Авто поехал, но тяга стала похуже, я не поленился снова встать на обочину и заменить все свечи (с собой были только БРИСК). Результат прямо скажем меня очень удивил — Волжанка побежала просто изумительно, что наводит на мысль о том, что ФИНВАЛ полное Г. (до этого покупал такие свечи только один раз и результат был примерно тот же). Собственно вопрос: что это было? Электрика? Мозг? Может кто сталкивался с таким, подскажите в какую сторону смотреть.
p.s. Теперь стоят А14ДВРМ, полет не просто нормальный, он отличный. Вот так. А хотел NGK покупать ...
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
В чем косяк?
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 21:38
- Откуда: Апатиты
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: В чем косяк?
Бывает,глюки.Что-то где-то отвалилось.А финвал ныне печалит.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10
Re: В чем косяк?
TeX писал(а):Сегодня застрял на трассе, сначала машина начала дёргаться, пришлось останавливаться. После 2-х минут стоянки с заведённым двигателем упали обороты (до 500), ещё 2 минуты и холостые обороты пропали совсем, заводиться машина отказывалась (двиг даже не схватывал). Первая мысль — ДПКВ «приказал долго жить»,но датчик оказался исправным, т. к. замена на заведомо рабочий ситуацию не изменило. Да и умирает ДПКВ сразу, а не постепенно В итоге вылечить недуг удалось только старым добрым хард ресетом: скинул минусовую клемму ==> перекур 10 минут ==>одел минусовую клемму == > с трудом завёл двиг. Первую минуту мой 406-й дико колбасило ( читал в каком то мануале что это нормально, мозгам нужно время на адаптацию), потом обороты стабилизировались, двигатель заработал как ему и положено Авто поехал, но тяга стала похуже, я не поленился снова встать на обочину и заменить все свечи (с собой были только БРИСК). Результат прямо скажем меня очень удивил — Волжанка побежала просто изумительно, что наводит на мысль о том, что ФИНВАЛ полное Г. (до этого покупал такие свечи только один раз и результат был примерно тот же). Собственно вопрос: что это было? Электрика? Мозг? Может кто сталкивался с таким, подскажите в какую сторону смотреть.
p.s. Теперь стоят А14ДВРМ, полет не просто нормальный, он отличный. Вот так. А хотел NGK покупать ...
Привет! Если найдёте свечи, в маркировке которых будет ОТСУТСТВОВАТЬ буква "Р" (для наших свечей) или буква "R" (для иномарок), вероятность отказа снизится в несколько раз. Из наших свечей подходят А14ДВ (это ВАЗовские свечи), из иномарок хорошая замена BOSH W8DC, NGK BP5ES, BRISK L17Y. Удачи.
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 21:38
- Откуда: Апатиты
Re: В чем косяк?
Буква "Р" в маркировке свечи означает "встроенный резистор", который необходим для 406-го двигателя, а вот "М" уже не обязательна (указывает что центральный электрод с медным сердечником,влияет на теплоотвод).
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 15:31
- Откуда: г. Богданович Свердловская обл.
Re: В чем косяк?
тоже был недавно косяк с финвалом, поменял на ngk
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: В чем косяк?
на фивал, бриск и нжк подделок достаточно, что для 406, что для 402. у нас в 406 стоят дэнсо, проблем пока не возникало.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: В чем косяк?
TeX писал(а):Буква "Р" в маркировке свечи означает "встроенный резистор", который необходим для 406-го двигателя,
А зачем???????
Кстати, если почитаете о том, КАК этот резистор в свече монтируется, а главное, для чего он вообще нужен, то будете избегать этой буквы ВО ВСЕХ свечах.
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 21:38
- Откуда: Апатиты
Re: В чем косяк?
Может проведете краткий ликбез по теме? А вообще шанс нарваться на некачественные свечи очень велик (я имею ввиду импортные), наши так долго конечно не ходят Только вот надо ли оно? 8000 наши проходят "на ура", больше и не нужно.
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 21:38
- Откуда: Апатиты
Re: В чем косяк?
Экспериментальным путем источник проблем был таки найден, дело оказалось в реакции МОЗГа на данные,приходящие с датчиков (все живые! Микас тоже).
Позже в блоге изложу суть проблемы (для интересующихся).
Позже в блоге изложу суть проблемы (для интересующихся).
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 22:59
- Откуда: Москва, ул. Обручева.
Re: В чем косяк?
Будем ждать! :)TeX писал(а):Позже в блоге изложу суть проблемы (для интересующихся)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей