Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Прокладка крышки ГБЦ ЗМЗ 406



Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прокладка крышки ГБЦ ЗМЗ 406

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 25 фев 2014, 05:49

TeX писал(а): в движке просто залежи всякого шлака (аж сталактиты)

Понятие растяжимое, о чём именно речь? молоко?
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:


Аватара пользователя
TeX
В основном читатель...
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 21:38
Откуда: Апатиты

Re: Прокладка крышки ГБЦ ЗМЗ 406

Непрочитанное сообщение TeX » 25 фев 2014, 15:00

нагар, твердый нагар.

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прокладка крышки ГБЦ ЗМЗ 406

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 25 фев 2014, 19:14

"Залежи" - это, как правило, последствия не очень качественного масла, любого, не обязательно минералки, но с неё такое будет наиболее вероятно. А так же последствия сильного окисления масла ввиду повышенного прорыва газов в картер - либо износ, либо "подсевшие" кольца. ЭТО безобразие никакая промывка не берёт. Иногда и зубилом-то не вдруг срубить получается. промывка может смыть только самый верхний слой, который не так давно образовался, но его так же смоет и свежее качественное масло, поскольку в состав ЛЮБОГО масла входят моющие присадки. Самое главное, чтобы этот нагар не мешал проходу масла к основным требующим хорошей смазки местам: коренные и шатунные вкладыши, гидрокомпенсаторы и постели распредвалов, гидронатяжители цепи и сами цепи. К тому же не надо забывать ещё одну вещь: после промывки двигателя далеко не всё стекает в поддон; часть благополучно оседает в каналах коленвала, часть просто физически не может быть вымыта из сильно извилистых и достаточно тонких каналов в блоке и головке блока. Так что последствием промывки может оказаться совершенно противоположный эффект: продукты отмывания могут напрочь закупорить и без того забитые каналы. Так что нужно быть осторожным. Основную часть, до которой можно добраться без излишней разборки двигателя, лучше очистить механически и выдуть, а остальное... что-то со временем частично отмоется благодаря присадкам в хорошем масле, а что-то и подзарастёт свеженьким г...ом. К тому же если движок был перегрет, в чём я нисколько не сомневаюсь, колечки там уже далеко не фонтан. Проверьте компрессию так: прогрейте мотор, как это положено, до рабочей температуры и сделайте замер компрессии, а после этого в каждый цилиндр залейте по столовой ложке бензина и проверните двигатель за болт храповика, чтобы смыть смазку со стенок цилиндров, и сделайте замер ещё раз. Если разница будет существенной (3 и более кг), то с этого движка ловить особо нечего и там масло будет любое окисляться больше и быстрее, чем хотелось бы.

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прокладка крышки ГБЦ ЗМЗ 406

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 26 фев 2014, 03:57

Sergej_K писал(а):а после этого в каждый цилиндр залейте по столовой ложке бензина и проверните двигатель за болт храповика, чтобы смыть смазку со стенок цилиндров, и сделайте замер ещё раз. Если разница будет существенной (3 и более кг), то с этого движка ловить особо нечего и там масло будет любое окисляться больше и быстрее, чем хотелось бы.

Не знал, взял на заметку.
По теме нагара тоже выскажусь, раньше частенько приходилось разбирать и собирать двигатель, потому знаю, что даже керхер не любую грязь возьмёт, поэтому будем надеяться, что нагар не остался на особо важных канал и не повредит двигатель ещё больше. Лейте хорошее масло и надейтесь на чудо. :men:
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
TeX
В основном читатель...
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 21:38
Откуда: Апатиты

Re: Прокладка крышки ГБЦ ЗМЗ 406

Непрочитанное сообщение TeX » 26 фев 2014, 05:46

Спасибо за отличный развернутый ответ! Перегрев двигателя действительно был (бывший хозяин ездил с убитым датчиком ОЖ), да и дешевая минералка тоже имеет место быть (на данный момент в двигателе плещется "Роснефть" 15W40). Посоветуйте пожалуйста масло нормальное, полусинтетику я так понимаю нужно лить? Статойл подойдет?

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прокладка крышки ГБЦ ЗМЗ 406

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 26 фев 2014, 06:28

Если ты сейчас начнёшь лить мего дорогое и качественное масло, двигатель не станет лучше работать, поэтому лей любое но не ниже среднего качества масла. И убедись, что масло не подтекает ни где, а-то разоришься... :men: имхо
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: Прокладка крышки ГБЦ ЗМЗ 406

Непрочитанное сообщение SvS » 26 фев 2014, 15:13

TeX писал(а):Посоветуйте пожалуйста масло нормальное, полусинтетику я так понимаю нужно лить? Статойл подойдет?
Я думаю, что "нормальное" = неподдеельное, а бренд вторичен.
Потому думаю, что надо покупать масло того бренда, какой внушающий доверие магаз есть в поблизости (чтобы потом на долив не бегать искать где придётсяч). Я завтра тоже хочу масло поменять, поеду на Шеловской заправке куплю ихнего. Думаю, вряд ли там они бодягой торгуют, да и про моющие кач-ва шеловского масла все особенно хорошо отзываются.

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Ленинградец я

Re: Прокладка крышки ГБЦ ЗМЗ 406

Непрочитанное сообщение Алексеич » 26 фев 2014, 16:40

Лью мобил,полу синтетику,10W40.Двигатель чистейший.И купит можно где угодно.Не потому что фанат,а чего вней было до меня,то и лью :nez-nayu: Зимой до -25 запуск прекрасный,легко и непринужденно. На работе тоже лили мобил,все отлично было.Сейчас стали нам привозить шелл римула ,который,10w40,точно так же,моет хорошо,запуск без проблем в мороз.Как то пользовал хадо,еще на 402-м,чего то к нему у движка проснулся аппетит какой то не здоровый,больше не стал :nez-nayu: Ну и ездил в свое время на лукойл-супер,полу синтетика :-): Все бы ничего,но че то не очень моющие способности у него :nez-nayu: Хотя и запуск зимой вопросов не вызывал,но чистота не на высоте. Но чистота зависит еще и от состояния двигателя,не только от масла.Зато лукойл дешево и сердито :-): Особенно если двигатель уже любит покушать маслица :-):

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: Прокладка крышки ГБЦ ЗМЗ 406

Непрочитанное сообщение SvS » 26 фев 2014, 16:59

Алексеич писал(а):Зато лукойл дешево
Не такая там и разница в цене, чтобы обращать на это внимание.

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Ленинградец я

Re: Прокладка крышки ГБЦ ЗМЗ 406

Непрочитанное сообщение Алексеич » 26 фев 2014, 17:23

SvS писал(а):Не такая там и разница в цене,
А я честно говоря, сейчас и не в курсе сколько тот лукойл стал стоить.Когда лил,разница таки была ощутимая :-):

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Вот не поленился,глянул :-): Разница таки есть :-): Лукойл-535рубликов 4л.Мобил 1195рубликов ,те же 4л :-): Поглядел первые попавшиеся ценники :-):


Вернуться в «ЗМЗ-406»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость