Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

что улучшить в змз 402



Maksim
В основном читатель...
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 19:39

Re: что улучшить в змз 402

Непрочитанное сообщение Maksim » 19 ноя 2012, 17:37

или двигатель за ось коромысел подымают как кто то уже на форуме рассказывал


Maksim
В основном читатель...
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 19:39

Re: что улучшить в змз 402

Непрочитанное сообщение Maksim » 19 ноя 2012, 17:43

а я действительно буду ставить ГБО а на 92 она и сейчас у меня ездит но вот на сервисе мне говорят ГБЦ не трогать просто поставь газ и в перед

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: что улучшить в змз 402

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 27 янв 2013, 21:50

Arxangell писал(а):
ГАЗ писал(а):Arxangell
и клапана прогорать :D

Чтобы не горели клаапна, не стоит заниматься фанатизмом. Нужно после сожжённого бака газа, на луце проехать км 50-60. Да и не стоит забывать, что необходимо заводиться на луце и прогревать тоже на луце. А не на сухую на газу гонять. Второе масло необходимо как минимум полу синтетику. Тогда газ не будет сушить поршневую. И в третьих клапана горят обычно если на пиленой голове пытаются ездить на 76 или 80 луце. :) А так на газу сёдла клапанов садятся, но и то не сразу, а после нормального пробега. И при проведении капиталки, нужно просто перетряхнуть гбц. Заменить сёдла, маслосъёмные колпачки, направляющие и желательно клапана. А то у нас проводят, как то бюджетную капиталку. Вкладыши поменят, колено точнут и кольца поршневые. А потом говорят движки после капиталки мало ходят :)
Да и для тех кто ездит постоянно, заправляться по 16 и по 32 разница чувствуется. А капиталка что на газу через 150-200 придёт, что на луце.


Хотелось бы получить вразумительное объяснение терминам "сёдла клапанов САДЯТСЯ", "газ не будет СУШИТЬ ПОРШНЕВУЮ".
На 402-м дв-ле применяются сёдла из отбеленного чугуна. Это материал с ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ износоустойчивостью и твёрдостью (победитовые шарожки эти сёдла не берут, садятся. Обрабатывать эти сёдла можно либо эльборовыми шарожками или шлифкамнем). За многие годы ремонта и обслуживания 402-х дв-лей, сёдла приходилось менять крайне редко (при выпадении седла или при наличии трещин в седле). Поршневую ставлю ТОЛЬКО "КОСТРОМСКУЮ", к/валы шлифую у очень хорошего мастера (валы не только шлифуются, но и полируются, причём размер после полировки в "0" или 0,005мм в минусе по ВСЕМ шейкам!). Головки тоже ремонтирую у хорошего профи. Масло применяю полусинтетику "ЛУКОЙЛ". Спереди ставлю сальник "СПОРТМАСТЕР" или ЗМЗ нового образца (рассчитаны на синтетику), сзади ставлю набивку "МЕРСЕДЕС" (на к/валу ОБЯЗАТЕЛЬНО делается маслосгонная резьба шаг 2, глубина 0,75-1мм!). При НОРМАЛЬНОМ, своевременном обслуживании и замене масла, дв-ли после капремонта ходят до 300000км (проверено на очень многих машинах, в том числе на "ГАЗЕЛях"). При капремонте ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять и, при необходимости, подгонять вес ШАТУНОВ (разница достигает 50-60 грамм!!!). Обязательно менять верхние втулки шатунов с обязательной развёрткой их под пальцы!!!! Когда дв-ль сделан РУКАМИ, он и ходит долго и без проблем!

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: что улучшить в змз 402

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 27 янв 2013, 22:42

"Что можно улучшить в 402-м дв-ле"? Это относительно низкооборотистый дв-ль, разработанный в конце 50-х годов 20-го века. Наибольшим изменениям подверглась ГБЦ (увеличили диаметр выпускных клапанов, поставлены двойные пружины на клапана, установлены м/съёмные колпачки на все клапана, на оси коромысел установлены дополнительные опоры на краях, что предотвратило поломки осей коромысел). Изменены формы каналов и применён другой блок коллекторов, применён карбюратор К151 и БСЗ. Всё это вместе взятое, позволило поднять мощность 402-го дв-ля до 100л.с. на 92-м бензине. Доводка камер сгорания (выполнение выборок напротив впускных клапанов, обработка газовых каналов) позволяет получить дополнительно 20-25л.с. В СПб продают р/валы с изменёнными фазами газораспределения ( один р/вал "скоростной", другой "тяговый"). Замена р/вала довольно несложная операция, но требует, для грамотной работы, приспособлений для снятия и установки ступицы к/вала и р/шестерён. Р/шестерню р/вала ставить ТОЛЬКО текстолитовую (обязательно проверять правильность положения метки на р/шестерне р/вала!!! Метка должна быть между 3 и 4 зубом, считая от зуба над шпоночным пазом вправо). При ПРАВИЛЬНО установленных метках на р/шестернях, паз привода тр-ра и м/насоса должен быть ПАРАЛЛЕЛЕН блоку и смещён ОТ БЛОКА. При таком положении привода тр-ра гарантируется правильная установка тр-ра. Регулировку клапанов надо выполнять в два приёма. На ХОЛОДНОМ дв-ле ВСЕ клапана зазор 0,4мм. После хорошего ПРОГРЕВА дв-ля, ВСЕ клапана зазор 0,35мм (я регулирую клапана не по щупу, а с помощью индикатора, подобного "жигулёвскому"). При такой регулировке дв-ль работает ровно, спокойно (на работающий дв-ль можно поставить на ребро монету "5коп"). Для такой работы поршневая должна быть в ПОЛНОМ порядке (обязательно подогнаны веса поршней и шатунов!!! И хорошо сделанная ГБЦ).
Последний раз редактировалось Никита Козлов 09 фев 2013, 22:05, всего редактировалось 1 раз.

Arxangell
Изредка помогающий
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 15:32
Откуда: Питер

Re: что улучшить в змз 402

Непрочитанное сообщение Arxangell » 28 янв 2013, 10:27

Никита Козлов писал(а):Хотелось бы получить вразумительное объяснение терминам "сёдла клапанов САДЯТСЯ", "газ не будет СУШИТЬ ПОРШНЕВУЮ".

Когда ставил ГБО все отговаривали и приводили доводы. Видел одну гбц, на ней сёдла клапанов почему то углублены. Но не все, а несколько. Агрументировали, что это от газа. Второй аргумент что не весь луц сгорает, и что то остаётся типа смазывает. Что там смазывает я не понял, остатками. Но себе лил полусинь, и не заморачивался, что и кто там кому мажет. На нынешней волге стоит тоже гбо, поставил уже 4го поколения, оно по экономнее. И само заводится на луце, а потом переходит на газ. Сколько бы не волпили, ставлю на каждую машину. Видимо когда ездишь на "фирменной" восьмёрке или камазовском, то нужно чтобы ещё и луц что то там мазал:) Ну а заводить лучше всё таки на луце, иначе мембраны могут быстро накрыться.
"Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, тот суть блудень диавольский и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити"

Aleksandr31029
Забанен
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 18:22
Откуда: москва

Re: что улучшить в змз 402

Непрочитанное сообщение Aleksandr31029 » 06 апр 2013, 10:45

ну что я тут могу написать ? напишу только то что сделал и собираюсь сделать на своей машине
1 и основное это привести двигатель в порядок то есть добиться от него того чтобы в стоке он работал как пологается этого я добивался очень долго
2 решить что вы хотите от своего двигателя это немаловажно так как если вы хотите от двигателя экономичности то о скорости и резвости прийдется забыть
3 если вы всетаки решились на доводку двигателя то тут надо уже сопоставить стоковые возможности мотора с вашими желаниями так-как 402 мотор низовой тоесть низкооборотистый по этомунадо учитывать что прибавка должна быть примерно в диапозоне оборотов до 4000
и так что я у себя сделал
привел двигатель в норму по показателям
для его лутшего охолождения был убран масляный радиатор и на его место был установлен дополнительный электровентилятор
танчик задняя крышка гбц был снят и отверстие в нем было рассверлино примерно в 2 раза что дало ему лутшую пропускную способность и улутшило охолождение гбц в районе4 цилиндра
была проведена раскоксовка мотора
регулировка зажигания и настройка карбюратора к151
двигатель чувствует себя отлично и ничего больше с ним делать не надо так как 402 есть 402 поэтому изголяться над ним особо не следует если хотите чегото большего то тогда целесообразней заменить двигатель на змз 406 так как он более оборотистый и более пригодный для тюнинга
нас многое может разъединять и во многом мы можем друг с другом не соглашаться но нас объединяет ГАЗ марка проверенная временем

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: что улучшить в змз 402

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 06 апр 2013, 11:26

Aleksandr31029
Впринципе согласен с вами, но вот фразу
Aleksandr31029 писал(а):привел двигатель в норму по показателям

Не понимаю...
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Aleksandr31029
Забанен
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 18:22
Откуда: москва

Re: что улучшить в змз 402

Непрочитанное сообщение Aleksandr31029 » 06 апр 2013, 11:28

привести его в порядок по работе и состоянию
нас многое может разъединять и во многом мы можем друг с другом не соглашаться но нас объединяет ГАЗ марка проверенная временем

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: что улучшить в змз 402

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 06 апр 2013, 11:30

Aleksandr31029
Главное что бы давление было на зелёной и температура не шалила hello
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: что улучшить в змз 402

Непрочитанное сообщение Processor » 26 апр 2013, 22:53

Aleksandr31029 писал(а):так как если вы хотите от двигателя экономичности то о скорости и резвости прийдется забыть


Не соглашусь, добился на УМЗ 417 и того и другого (в сравнении со стоком), так что дорогу осилит идущий hello При книжных данных о расходе в 17 л/100 км я добивался и 11-12. А сейчас с карбюратором К-135 едет не хуже тазиков gonki2 при расходе в 13-14 л/100 км
Aleksandr31029 писал(а):регулировка зажигания и настройка карбюратора к151

Трамблер лучше сразу на помойку! (И К-151 - тоже) Поставил МПСЗ от ЗМЗ 406, радости до сих пор, хоть отбавляй jara УАЗ при неосторожном педалировании трогается с пробуксовкой при этом нюхая бензин le4y2


Вернуться в «ЗМЗ-402»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей