Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО
Болталка-размышлялка( или просто бред)
Болталка-размышлялка( или просто бред)
Здравствуйте товарищи форумчане.
Являюсь частичным обладателем автомобиля газ 3110, она же Волга.Почему частичным?Наверное потому,что эксплуатацией данного тс , основную часть времени занимается отец, а мне в основном достается только ремонт).
Сегодня в универе одногрупник рассказывал о проделанных работах по доработке 24-10. Как я понял из разговора, целью является построить подобие спортивного автомобиля. Но все проведенные работы касались лишь повышения мощности двигателя. Мне показалось такое решение не совсем правильным, тк в итоге получится разновидность трактора).Так же высказывалось много критики, по поводу бессмысленности тюнинга российского автопрома и предложения купить старенький импортный авто более пригодный для этого.
По дороге домой я заинтересовался данным вопросом и написал данную тему в надежде услышать мнения других волговодов.
Вот собственно вопрос: Можно ли из волги сделать автомобиль, способный конкурировать с современным зарубежным авто на гоночной трассе.
Дано: Автомобиль 31105 ( пусть будет с шаровой подвеской, двигателем змз..скажем 406), а противник пусть будет ...бмв 320i
Просил бы не писать про экономическую сторону вопроса, тк тюнинг лишь теоретически-виртуальный.Рад буду услышать идеи с обоснованиями)
Вот что надумал я:))
1. Передняя подвеска: Заводская двухрычажка мне кажется подходит прекрасно тк обеспечит лучшую управляемость по сравнению с макферсон и изменения не требует. Можно обойтись лишь заменой амортизаторов на газомаслянные и пружин большей жестксти.
2. задняя повеска: Мне кажется рессоры надо в топку. Вольво мост(или аналог) на тягах Панара будет намного лучше. К нему же стабилизатор от 31105.
3.тормоза: Предние диски с супортами на задний мост, а спереди что нибудь побольше..незнаю от газели пойдут? или одно и тоже? ВУТ можно с иномарки..к примеру от субару.
4. Коробка...: Мне кажется самая дурная часть в автомобиле волга портящая все впечатление от автомобиля.(имхо). Коробка скорее для грузовых машин,а не для седана е класса. 1-ая передача очень короткая, скорее всего для трогания с большими грузами или с прицепом. 2-ая тоже короткая, она же наверное основная силовая. 3-4-ая длинные . 5=4? передаточные числа ведь почти одинаковые.
Дорабатывать мне кажется нечего. Только замена передаточных пар всех ступеней на более длинные и скоростные. Короткоходная кулиса.
5. Двигатель: У конкурента приблизительно 180 лс.и 270 Н.м У 406 гдето 150лс и 160 Нм.
1.Расточка каналов в головке на 1 мм с полировкой
2.Облегченные клапана от 8ки.
3.Распредвалы...двигатель низкооборотистый, их нужно поднять 34/38 норм?
4. Отфрезировать блок и головку на 0.3 мм.и прокладку потонье,чтобы степень сжатия побольше)
5. Маховик? облегчать или нет? облегчишь, обороты будут быстро падать; не облегчишь больше энергии тратится на раскрутку...
6.Рулевое: Гур или Рейка? что лучше? Если гур , то как уменьшить усиление и повысить точность?.
7 Кузов: Жесткость_достаточна или нет? Если нет то где усилять?.
кажется все)
Являюсь частичным обладателем автомобиля газ 3110, она же Волга.Почему частичным?Наверное потому,что эксплуатацией данного тс , основную часть времени занимается отец, а мне в основном достается только ремонт).
Сегодня в универе одногрупник рассказывал о проделанных работах по доработке 24-10. Как я понял из разговора, целью является построить подобие спортивного автомобиля. Но все проведенные работы касались лишь повышения мощности двигателя. Мне показалось такое решение не совсем правильным, тк в итоге получится разновидность трактора).Так же высказывалось много критики, по поводу бессмысленности тюнинга российского автопрома и предложения купить старенький импортный авто более пригодный для этого.
По дороге домой я заинтересовался данным вопросом и написал данную тему в надежде услышать мнения других волговодов.
Вот собственно вопрос: Можно ли из волги сделать автомобиль, способный конкурировать с современным зарубежным авто на гоночной трассе.
Дано: Автомобиль 31105 ( пусть будет с шаровой подвеской, двигателем змз..скажем 406), а противник пусть будет ...бмв 320i
Просил бы не писать про экономическую сторону вопроса, тк тюнинг лишь теоретически-виртуальный.Рад буду услышать идеи с обоснованиями)
Вот что надумал я:))
1. Передняя подвеска: Заводская двухрычажка мне кажется подходит прекрасно тк обеспечит лучшую управляемость по сравнению с макферсон и изменения не требует. Можно обойтись лишь заменой амортизаторов на газомаслянные и пружин большей жестксти.
2. задняя повеска: Мне кажется рессоры надо в топку. Вольво мост(или аналог) на тягах Панара будет намного лучше. К нему же стабилизатор от 31105.
3.тормоза: Предние диски с супортами на задний мост, а спереди что нибудь побольше..незнаю от газели пойдут? или одно и тоже? ВУТ можно с иномарки..к примеру от субару.
4. Коробка...: Мне кажется самая дурная часть в автомобиле волга портящая все впечатление от автомобиля.(имхо). Коробка скорее для грузовых машин,а не для седана е класса. 1-ая передача очень короткая, скорее всего для трогания с большими грузами или с прицепом. 2-ая тоже короткая, она же наверное основная силовая. 3-4-ая длинные . 5=4? передаточные числа ведь почти одинаковые.
Дорабатывать мне кажется нечего. Только замена передаточных пар всех ступеней на более длинные и скоростные. Короткоходная кулиса.
5. Двигатель: У конкурента приблизительно 180 лс.и 270 Н.м У 406 гдето 150лс и 160 Нм.
1.Расточка каналов в головке на 1 мм с полировкой
2.Облегченные клапана от 8ки.
3.Распредвалы...двигатель низкооборотистый, их нужно поднять 34/38 норм?
4. Отфрезировать блок и головку на 0.3 мм.и прокладку потонье,чтобы степень сжатия побольше)
5. Маховик? облегчать или нет? облегчишь, обороты будут быстро падать; не облегчишь больше энергии тратится на раскрутку...
6.Рулевое: Гур или Рейка? что лучше? Если гур , то как уменьшить усиление и повысить точность?.
7 Кузов: Жесткость_достаточна или нет? Если нет то где усилять?.
кажется все)
Реклама
Авто барахолка
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка-размышлялка( или просто бред)
Теме нужно быть в доработка и модернизациях
Автор: интересно излагаете, посмотрим что мы тут на говорим
Автор: интересно излагаете, посмотрим что мы тут на говорим

Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com

-
- Активный клубовец
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 22:59
- Откуда: Москва, ул. Обручева.
Re: Болталка-размышлялка( или просто бред)
По технической части ничего не скажу, т.к. профан полный. Но идея - идея хороша!!!
п.с.: у нас в долгосрочных планах стоит замена на вольвомост. Так что здесь плюсую :)
п.с.: у нас в долгосрочных планах стоит замена на вольвомост. Так что здесь плюсую :)
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Болталка-размышлялка( или просто бред)
С таким незнанием конструкции автомобиля у ТС,далеко неуедешь.Кроме вольво-моста с здт ничего путного из запросов невыйдет.406 мотор как раз оборотистый,но придушен заводом.Растачивать каналы в гбц до большего диаметра бестолку,всё упрётся в тарелки.Вот убрать все неровности в каналах(реально,порезатся можно)-это очень даже нужно..Шлифовать гбц-могу те свою шлифованую подогнать недорого.С прокладкой евро-3 даже на газу проскакивала детонация.Удалось частично от неё избавится откаткой прошивки.Но,чуть перегрел в пробке,кстати московской-пробило прокладку.Маховик облегчать-тоже глупая затея,он итак нетяжолый.Ну а если вам удастца воткнуть рулевую рейку на волгу-я буду фшоке.Кузов итак крепкий.А вообще,глупо волгу сравнивать с бмв и её неметскими 180л.с. Кстати,в 406 их 130.До 150 поднять можно,путём грамотного перетряха дрыга.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: Болталка-размышлялка( или просто бред)
Гость писал(а):Вот собственно вопрос: Можно ли из волги сделать автомобиль, способный конкурировать с современным зарубежным авто на гоночной трассе.
понятие "зарубежный" довольно расплывчато, к примеру стокволга с крысой (и как догадываюсь с 405 и наверно даже с 406) может смело давать фору любому атмосферному фокусу (езжу и на волге и на фокусах постоянно).
Обоснуй. не вижу у него явных преимуществ. ГП практически идентична 3110(5, 029).Гость писал(а):2. задняя повеска: Мне кажется рессоры надо в топку. Вольво мост(или аналог) на тягах Панара будет намного лучше. К нему же стабилизатор от 31105.
Кстати владелец этого моста (с прикрученной к нему вольвой) после "потягушек" с крысой был настолько опечален, что вознамерился купить новую машинку, взял в итоге народный вагон модификации поло (чем думал непонятно) и пришлось его второй раз опечалить (теперь ищет чтото типа спортейджа и грозится на нём порвать крысу

Чтобы колом вставали при малейшем нажатии и срывали машину с асфальта? передним дискам волги позавидует любая иномарка, в том числе и таже субару. ВУТ, да, слабоват, хотя это на вкус и цвет........можно уазовский адс попробовать (коэфициэнт усиления 7,5 против три с чемто у родного....либо газель бизнес, говорят вроде 4.5 вообще без доработок - родной).Гость писал(а):3.тормоза: Предние диски с супортами на задний мост, а спереди что нибудь побольше..незнаю от газели пойдут? или одно и тоже? ВУТ можно с иномарки..к примеру от субару.
под нару коробку есть целый ряд передаточных штатно, только 4-я прямая....а если кардинально удлинить - ГП с крысы 3,56...4500 оборотов на стоккоробке - 190км/ч.Гость писал(а):4. Коробка...: Мне кажется самая дурная часть в автомобиле волга портящая все впечатление от автомобиля.(имхо). Коробка скорее для грузовых машин,а не для седана е класса. 1-ая передача очень короткая, скорее всего для трогания с большими грузами или с прицепом. 2-ая тоже короткая, она же наверное основная силовая. 3-4-ая длинные . 5=4? передаточные числа ведь почти одинаковые.
рестайл более короткоходен и сдвинут назад, ...коробка таже. менять не надо...Гость писал(а):Короткоходная кулиса.
Гость писал(а):3.Распредвалы...двигатель низкооборотистый, их нужно поднять 34/38 норм?
если из дрыга делать жужжалку на кой ляд удлинять передачи....машин плохо поедет...наддув.Гость писал(а):5. Маховик? облегчать или нет? облегчишь, обороты будут быстро падать; не облегчишь больше энергии тратится на раскрутку...
Гость писал(а):5. Двигатель: У конкурента приблизительно 180 лс.и 270 Н.м
либо от 3,6 литра, либо дутый
ЗЫ - чё за вброс незарегеного гостя, кто шалит?
Последний раз редактировалось Bezdorog 03 фев 2014, 15:04, всего редактировалось 2 раза.
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Болталка-размышлялка( или просто бред)
Фокус-то у тя откуда?Bezdorog писал(а): и на фокусах постоянно)

Bezdorog писал(а):чё за вброс незарегеного гостя, кто шалит?
хм,у лёши ума нехватит такоое написать.


Так скучно жить,имея всё в стандарте!
Re: Болталка-размышлялка( или просто бред)
bezdorog благодарю за мнение и подробные разъяснения, узнал много нового. Согласен с вами, что вольво и сток мост похожи, но я имел в виду скорее не сам мост, а скорее отказ от рессорной подвески в пользу пружинной с креплением моста тягами. Так же появилась идея, что лучше амортизаторы зажней подвески установить не диагонально в стандартные крепления, а вертикально ..например в наваренный стакан. Т.к мне кажется в таком положении амортизаторы будут лучше воспринимать нагрузку))) .....???...Не подумайте ,что я хочу воплощать все эти идеи описанные в данной теме, просто из любопытства хотел узнать,как много нужно дорабатывать и что предложат другие люди.
p.s. Очень заинтересовал, ваш коментарий переделки коробки..не могли бы вы подробнее написать про комплекты по переделке коробке, и где их можно достать.
p.s. Очень заинтересовал, ваш коментарий переделки коробки..не могли бы вы подробнее написать про комплекты по переделке коробке, и где их можно достать.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: Болталка-размышлялка( или просто бред)
рабочиеВасёк 52 писал(а):Фокус-то у тя откуда?
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: Болталка-размышлялка( или просто бред)
Мультилинк от Марка и всё.Гость писал(а):задняя повеска: Мне кажется рессоры надо в топку. Вольво мост(или аналог) на тягах Панара будет намного лучше. К нему же стабилизатор от 31105.
Кпп либо вольво т97 либо скорповая ставится безпроблемно.
гур от бехи 750.Гость писал(а):Рулевое: Гур или Рейка? что лучше? Если гур , то как уменьшить усиление и повысить точность?
Мотор я скорповый себе ставил косворс 2.9 с 2 мя наддувами.225 лс.Все ок только карданы отрывались.
Это все уже муссированно с года наверное 2003,Всё есть в сети,надо только поискать.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей