Вот например Василь. Межосевого дифференциала у него нет, а блокировка межосевого дифференциала есть. Ну как такое возможно, обьяснит кто-нибудь.



" ...и эти люди борются за звание дома высокой культуры быта."

Чё буровиш-то?Где я такое сказал?Чувак писал(а): Межосевого дифференциала у него нет, а блокировка межосевого дифференциала есть.
SvS писал(а):Васёк 52 писал(а):Завари диф и попробуй в поворот войти.Несломаешь полуось,а всю машину поломаешь,считая обороты через свои большие уши.
Посмотрите на поезда и трамваи и задумайтесь - поймёте ошибочность этого мнения.
Еще посмотрите на колёса длинных полуприцепов при маневрах - тоже на мысль наведёт.
Диф нужен лишь для экономии резины по асфальту и не больше. Не принципиальный это узел!
Межосевого на многих просто нет (хоть и на том же УАЗе), а он по сути мало от межколёсного отличается.
Чувак писал(а):Ну дык это они по прямой пролетают.
А если в крутом повороте в подключённым полным приводом переднее колесо попадает в ямку, и что - заднее начинает буксовать, переднее резко уменьшает скорость, а зад наоборот увеличивает и происходит занос.
Давайте, рассказывайте, кто как осваивал азы управления подключённым полным приводом, джиперы.
Чувак писал(а):Ну екмлн, ты говорл что в раздатке диффиренцала нет, блин, ржу.
В уазовской нет,он и называется-Подключаемый Полный Привод.На нивах да,диф стоит.Если снять один кардан-машина с меса нетронется,пока этот диф незаблокируешь.Чувак писал(а): ты говорл что в раздатке диффиренцала нет,
Повезло,обычно разрывает.Bezdorog писал(а):, то очень быстро, если с поворотом то 5 метров хватало и раздатку клинило
Это если еще и руль застопоритьАлексеич писал(а):вы все время прямо будете ехать
Вернуться в «Доработка и модернизация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей